Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 2:41 pm
Agri
Я вот думаю устранение вмятин без покраски - выгодное дело, и технология отработана!

СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 2:45 pm
Agri
правда к оборудованию еще не приценивался

СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 2:46 pm
Agri
Надо Инсейву предложить идею, я бы у них купил)))))))))))))))))))

СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 2:50 pm
maksima
Я не хотел сказать, что обучение бесполезно. Наоборот, хороший специалист может дать много ценных советов: есть несколько ключевых факторов успешного ремонта, которые не описаны в инструкции Insafe, книге Онищука, видеороликах или где-либо еще, но знать которые желательно сразу, а не когда приобретешь свой опыт. Я хотел посоветовать не делать ставку на одну услугу, скорее всего вам придется осваивать что-то еще!

СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 2:52 pm
maksima
Я смотрел видеоурок удаления вмятин без покраски. Впечатляет! А что на практике? Кто-нибудь делает такой ремонт?

СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 4:37 pm
Agri
я слышал что очень даже все хорошо получается. На youtube очень много роликов на эту тему.

СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 5:15 pm
bizoncik
Инструмент ну оочень дорогой.

СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 12:27 am
apdrive
Подскажите, люди добрые! Я надеюсь, этот пост не будет удален, и кто-нибудь даст стоящие советы, чем можно заниматься параллельно с ремонтом стекла.


Тонировка, шумка ,аудио,сигналка,вклейка стекол -работой будешь загружен на целый день и под запись...

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 6:45 pm
Agri
(вмятины без жестких ребер)

Ну ясно дела можно такую вмятину получить что никакие инструменты не помогут.

Хотя в каком то ролике видел вмятину на ребре крыла убирали - все у них хорошо получилось.

А на счет клиентов - я тут поделился с друзьями что хочу прикупить оборудование - они уже в очередь выстроились

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 3:11 am
COMBAT
Я вот думаю устранение вмятин без покраски - выгодное дело, и технология отработана!
Дело то хорошее. но вот здесь то без серьезного обучения не обойтись.Если при дефекте в работе и не совсем качественном ремонте всегда можно отмазаться(ну там машина после ремонта,трещина грязная и т.д),то здесь клиент как правило в курсе.И еще одна маленькая проблемка-инструмент,вернее его количество.Посмотрите ролики на ЮТьбе,так там почти у каждого вся стена увешана разными приспособами
.По-моему есть смысл делать округлые вмятины без залома металла.Принцип простой горячий воздух и зжиженный азот(правда где его хранить?).Далее-установка стекол.Все хорошо,но-нужен как минимум напарник,который рано или поздно станет конкурентом.Еще-нужно значительно больше места чем для ремонта трещин.И самое главное,люди в этой сфере зарабатывают не на установке(!),а на продаже стекла с последующим монтажом.Почему так? Ну не видел я еще установщиков без собственного склада.Просчитывал я этот вариант.Там для нормального заработка необходим оборот более 100 000 руб в месяц(это минимум),а желательно пол-ляма.Тогда ты будешь в шоколаде,а заниматься единичной установкой и зарабатывать по 500р на двоих(особенно после ремонта трещин!)-это "артель-НАПРАСТНЫЙ ТРУД". Подкидываю идею!Ибо сам надумал совмещать-УСТАНОВКА КСЕНОНА И ПАРКТРОНИКА.Во-первых,не такие огромные затраты(в сотку вложитесь с запасом и комплектующими).Во-вторых,не надо много места,не нужен напарник.В-третьих,нужны определенные познания в электрике(не беда,научитесь),а криворуких водителей,желающих облагородить машину,пруд пруди!И еще задумка-БРОНИРОВАНИЕ ФАР.Сейчас пошли дорогущие пластиковые блок-фары.А прилетевший камень,может легко тысячи на полторы зелени облегчить карман владельца.Так что умный забронирует и не будет париться по пустякам.Вот такие мысли.КТО что может подсказать,милости прошу.Удачи в делах!

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 3:46 pm
Agri
По-моему есть смысл делать округлые вмятины без залома металла.Принцип простой горячий воздух и зжиженный азот(правда где его хранить?)

сжиженный азот - балончик с углекислым газом, продается например в компьютерных магазинах, для продувки плат.

тепло - строительный фен.

и никаких инструментов)))))))))))))))))))))))

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 10:32 pm
COMBAT
Уже нашел я ответ на эту проблему!Сей балончик назыцвается FREEZ,Но он способен выдать -50 по Цельсию и будет ли этого достаточно для очень резкого перепада температуры? Но если надумаешь этим заниматься,никогда,никому и не под каким предлогом не рассказывай даже принцип ремонта.Завистников куча,могут серьезно попортить нервы.Удачи!

СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 12:34 pm
Сергей Дмитрич
опа )) что то новенькое... азот и фен? этим ремонтировать вмятинки не сложные?

СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 6:46 pm
COMBAT
Вот это да!Оказывается и я еще чем-то могу удивить=)! Смысл в том,что таким методом можно ремонтировать только вмятины без заломов и повреждения лакокрасочного покрытия.Тема такая-строительным феном греешь вмятину(только ее!!) минут 5,а затем с коротким промежутком(опять же ее!!) поливаешь из балончика FREEZ,азотом,на крайний случай сойдет и сухой лед.Должен появиться конкретный иний на месте ремонта.И вот за счет резкого перепада температуры,вмятина начинает прямо на глазах втягиваться на первоначальное место.Дальше полировочка и готово!

СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 6:50 pm
Сергей Дмитрич
спасибо за хоть и краткую но технологию )) балон дорогой этот фриз??