А как на счет диагностики авто?

Предложения по совместимому c ремонтом стекла бизнесу.

Модераторы: Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев

А как на счет диагностики авто?

Сообщение Den70 » Вт май 14, 2013 8:24 pm

Почитал в ветке, про диагностику не встречал.
Так вот, как на счет того, чтобы совместить ремонт стекол с компьютерной диагностикой авто и чип-тюнингом?
Если кто работал- поделитесь тонкостями! :D
Аватара пользователя
Den70
Проффитроль
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 9:13 am
Откуда: Томск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: А как на счет диагностики авто?

Сообщение jein2003 » Ср май 15, 2013 6:09 am

Это совсем другая тема.По ней ветки не хватит.
для диагностики нужно очень хорошо знать авто, понимать основы электроники, если нет опыта-желательно обучение.
Ну ещё определиться с группой авто и взять аппаратуру, тоже не самое дешевое удовольствие.
jein2003
Проффитроль
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 9:39 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: А как на счет диагностики авто?

Сообщение Доктор Алекс » Чт май 16, 2013 9:23 am

Улыбнуло! -)) Ну кто Вам мешает - диагностируйте! Нельзя объять необъятное - рук не хватит. Если Вы не директор автосервиса, то надо выбрать одну специализацию - или, или .. и стать профи сначало в чем то одном.
Доктор Алекс
Проффитроль
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 2:07 am
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: А как на счет диагностики авто?

Сообщение Den70 » Пт май 17, 2013 6:21 am

Доктор Алекс писал(а):Улыбнуло! -)) Ну кто Вам мешает - диагностируйте! Нельзя объять необъятное - рук не хватит. Если Вы не директор автосервиса, то надо выбрать одну специализацию - или, или .. и стать профи сначало в чем то одном.

Согласен! Овладеть нужно одной специализацией отлично, а потом думать... Но! В будущем же придется что-то добавлять, ведь на одном ремонте стекол не прожить.
Аватара пользователя