Народ, а вообще кто-нить пользуется B200/300?

Обсуждаем оборудования для ремонта стекол: комплекты, мосты, дрели, буры, лампы, полимеры и проч. Все без исключения (любых производителей)

Модераторы: Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев

Сообщение apdrive » Вт ноя 24, 2009 10:12 pm

Сергей писал(а):
apdrive писал(а):Я этим методом не пользуюсь,попробуй несколько методов,и выбери для себя более удобный и эффективный.

Здесь речь не про метод, а про мост
Я отвечал на вопрос заданный выше ,если вы внимательно читаете пост...(пробовал B200/300 использовать при скользящем методе заполнения трещины полимером?)
apdrive
Проффитроль
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:29 pm
Откуда: Волгоградская обл. http://nikglass.my1.ru/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение apdrive » Вт ноя 24, 2009 10:25 pm

Выскажу свое мнение по мосту В200.Пользуюсь им около года...В принципе доволен.При определенном навыке проблем нет.Недостаток в том что при сколах типа "бычий глаз"размером более 1 см тяжело выкачать воздух(т.е плохо создает разряжение)
apdrive
Проффитроль
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:29 pm
Откуда: Волгоградская обл. http://nikglass.my1.ru/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Народ, а вообще кто-нить пользуется B200/300?

Сообщение Юрий Застёбин » Пт дек 04, 2009 12:22 am

Юрий Застебин писал(а):
Познающий писал(а):
Юрий Застебин писал(а):
Познающий писал(а):Чет непонятный прогон в одном из роликов в "обучающее видео с youtube" http://forum.insafe.ru/viewtopic.php?t=3080


Здравствуйте, какой именно прагон опишите, что именно вам не понравилось.

С Уважением Юрий специалист по ремонту автостёкл


Не понравилось то, что купил я B200, а в одном из роликом, как понял говорят (и показывают), что это полная лажа... Вот и парюсь, не ошибся ли в выборе инжектора... Хотя в том ролике вообще непонятно в чем между ними разница, и чем B200 хуже того, что там рекламируют... Хотя итак понятно, что все это как предвыборные дебаты - предвзятый подход.


(полная лажа...)- я не работал никогда таким мостом инжект. B200, но лучше поменяй или купи новый мост, а с B200 ты ошибся одназначно.



Касательно моста B200 - я написал, что им не работал, а только пробовал. То,
что касается выбора - мне не понравился пружинный механизм, за счет которого
скорость заполнения получается медленнее. Я привык работать мостом ARP-Z1,
Где четко получается контроллировать силу давления в поршне. Просто по опыту
уже знаю - какое давление можно создавать, а какое - нельзя (чтобы не
проломить стекло). Если вы только начинаете работать - вполне возможно, что
мосты Delta вам понравятся больше.

Ту проблему, что вы описали про вылезание резинки - она скорее всего связана
с тем, что вы слишком сильно надавили на поршень и под этим давлением
полимер начинает просачиваться между резинкой и стеклом - такое можно
сделать с любым мостом у которого аналогичный торцевой уплотнитель.
Либо установили мост (и инжектор) - не очень ровно. Не перпендикулярно
стеклу - и за счет этого наклона получилась щель, откуда и вытекает полимер.

С уважением Юрий мастер по ремонту автостёкл.
С уважением,
Застёбин Юрий, мастер по ремонту автостёкл. www.insafe.ru.
Юрий Застёбин
Специалист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 1:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Форум по оборудованию для ремонта стекол

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron