Юрий Застебин писал(а):Познающий писал(а):Юрий Застебин писал(а): Здравствуйте, какой именно прагон опишите, что именно вам не понравилось.
С Уважением Юрий специалист по ремонту автостёкл
Не понравилось то, что купил я B200, а в одном из роликом, как понял говорят (и показывают), что это полная лажа... Вот и парюсь, не ошибся ли в выборе инжектора... Хотя в том ролике вообще непонятно в чем между ними разница, и чем B200 хуже того, что там рекламируют... Хотя итак понятно, что все это как предвыборные дебаты - предвзятый подход.
(полная лажа...)- я не работал никогда таким мостом инжект. B200, но лучше поменяй или купи новый мост, а с B200 ты ошибся одназначно.
Касательно моста B200 - я написал, что им не работал, а только пробовал. То,
что касается выбора - мне не понравился пружинный механизм, за счет которого
скорость заполнения получается медленнее. Я привык работать мостом ARP-Z1,
Где четко получается контроллировать силу давления в поршне. Просто по опыту
уже знаю - какое давление можно создавать, а какое - нельзя (чтобы не
проломить стекло). Если вы только начинаете работать - вполне возможно, что
мосты Delta вам понравятся больше.
Ту проблему, что вы описали про вылезание резинки - она скорее всего связана
с тем, что вы слишком сильно надавили на поршень и под этим давлением
полимер начинает просачиваться между резинкой и стеклом - такое можно
сделать с любым мостом у которого аналогичный торцевой уплотнитель.
Либо установили мост (и инжектор) - не очень ровно. Не перпендикулярно
стеклу - и за счет этого наклона получилась щель, откуда и вытекает полимер.
С уважением Юрий мастер по ремонту автостёкл.