ПОЛИМЕРЫ И ХОЛОД!

Обсуждаем оборудования для ремонта стекол: комплекты, мосты, дрели, буры, лампы, полимеры и проч. Все без исключения (любых производителей)

Модераторы: Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев

Re: ПОЛИМЕРЫ И ХОЛОД!

Сообщение вячеслав атаев » Вт фев 07, 2012 1:29 pm

Farnik писал(а):
voloha писал(а):
Доктор Алекс писал(а):Всё же некоторые трещины рекомендовал бы засверливать :D

ну эт понятно
если в ней большое напряжение, то да конечно сверлю


Есть ли у тебя секрет определения степени внутреннего напряжения? По расположению трещины точно не определишь,
Может интуиция, или есть особые признаки?


Весь секрет заключается в опыте .... Я даже не знаю как сказать но мне достаточно посмотреть на неё , ну или чуть надавить что бы определить на сколько она напряжена или зажата. :wink:
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!

За это сообщение автора вячеслав атаев поблагодарили: 2
Farnik (Вт фев 07, 2012 4:44 pm), voloha (Вт фев 07, 2012 6:51 pm)
Рейтинг: 13.33%
 
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: ПОЛИМЕРЫ И ХОЛОД!

Сообщение voloha » Вт фев 07, 2012 6:28 pm

Farnik писал(а):
voloha писал(а):
Доктор Алекс писал(а):Всё же некоторые трещины рекомендовал бы засверливать :D

ну эт понятно
если в ней большое напряжение, то да конечно сверлю


Есть ли у тебя секрет определения степени внутреннего напряжения? По расположению трещины точно не определишь,
Может интуиция, или есть особые признаки?

Особые признаки это продавливание пальцем из салона
а там по по силе нажатия, реакциии трещины и решаеш че с ней дальше делать
Вячеслав правильно сказал наверное опыт, в каждом случае хоть скол хоть трещина все по разному, смотриш думаеш и делаеш :(
Последний раз редактировалось voloha Вт фев 07, 2012 6:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора voloha поблагодарил:
Farnik (Вт фев 07, 2012 6:33 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
voloha
Всемогущий
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 12:26 pm
Откуда: Кемеровская обл. г. Березовский.
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: ПОЛИМЕРЫ И ХОЛОД!

Сообщение voloha » Вт фев 07, 2012 6:39 pm

vladmeer писал(а):

Интересно сколько по времени заняла работа когда делал трещину на мазде 3? И сколько ты взял с него денег за 3 м трещину? И еще почему не сверлишь остановку с сентября?

по времени часа 3 на мойку ушло и 2 на работу, ценники у нас низкие 25р за см и 10 за мойку накинул
а в сентябре не стал сверлить и все :)
Аватара пользователя
voloha
Всемогущий
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 12:26 pm
Откуда: Кемеровская обл. г. Березовский.
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: ПОЛИМЕРЫ И ХОЛОД!

Сообщение Hunter61 » Вт фев 07, 2012 9:15 pm

voloha писал(а):
vladmeer писал(а):

Интересно сколько по времени заняла работа когда делал трещину на мазде 3? И сколько ты взял с него денег за 3 м трещину? И еще почему не сверлишь остановку с сентября?

по времени часа 3 на мойку ушло и 2 на работу, ценники у нас низкие 25р за см и 10 за мойку накинул
а в сентябре не стал сверлить и все :)



Помоему такую длинну трещин совсем нецелесообразно ремонтировать. Новым стекло не станет, трещины рано или поздно вскроются, так как жесткость уже не та, да и сумма получается за ремонт около 10 штук))) Хотя клиенты разные.
Hunter61
Проффитроль
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 7:31 am
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ПОЛИМЕРЫ И ХОЛОД!

Сообщение vladmeer » Вт фев 07, 2012 9:30 pm

Hunter61 писал(а):Помоему такую длинну трещин совсем нецелесообразно ремонтировать. Новым стекло не станет, трещины рано или поздно вскроются, так как жесткость уже не та, да и сумма получается за ремонт около 10 штук))) Хотя клиенты разные.


Бывают разные случаи, делал осенью одному продюсеру три метра трещин (наружных и внутренних) на Крайслере. Он заказал новое стекло через фирменную станцию но нужно месяц ждать пока из Америки приедет. Месяц не хотел с трещинами ездить вот и попросил отремонтировать чтоб до замены выглядело более менее. Деньги для него были второстепенным вопросом.
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.
Аватара пользователя
vladmeer
Всемогущий
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:59 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: ПОЛИМЕРЫ И ХОЛОД!

Сообщение voloha » Ср фев 08, 2012 4:39 am

Hunter61 писал(а):
voloha писал(а):
vladmeer писал(а):

Интересно сколько по времени заняла работа когда делал трещину на мазде 3? И сколько ты взял с него денег за 3 м трещину? И еще почему не сверлишь остановку с сентября?

по времени часа 3 на мойку ушло и 2 на работу, ценники у нас низкие 25р за см и 10 за мойку накинул
а в сентябре не стал сверлить и все :)



Помоему такую длинну трещин совсем нецелесообразно ремонтировать. Новым стекло не станет, трещины рано или поздно вскроются, так как жесткость уже не та, да и сумма получается за ремонт около 10 штук))) Хотя клиенты разные.

Об этом я клиенту и говорил но "мне завтра нужно пройти техосмотр" были решающим аргументом
Аватара пользователя
voloha
Всемогущий
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 12:26 pm
Откуда: Кемеровская обл. г. Березовский.
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: ПОЛИМЕРЫ И ХОЛОД!

Сообщение Александр, New Tech » Ср фев 08, 2012 3:01 pm

voloha писал(а):... остановку с сентября не сверлю ...

В нашем регионе, в конце трещины (в узкой части) находится влага; на большинстве авто и вне зависимости от сезона. Если конец трещины не засверливать и не раскрывать, то как удалить влагу из острого конца?
110900см. Инвестиции в знания - залог выживаемости.
Аватара пользователя
Александр, New Tech
Всемогущий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 6:18 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: ПОЛИМЕРЫ И ХОЛОД!

Сообщение Доктор Алекс » Ср фев 08, 2012 3:16 pm

Во Владивостоке влажность если не 99%, то 98%! Именно поэтому и написал, что некоторые трещины рекомендую засверливать. Так же и в зоне обдува печки, в особенности если дефект посредине стекла. Просушивать же "конец" в конце концов без засверловки по времени бывает непозволительной роскошью. Но все же есть достаточно много трещин, которые делаются без всяких засверловок и в любом климате. Например: трещина идущая сверху стекла и завернувшая в бок. Такие дефекты по моим наблюдениеям почти никогда не вскрываются и не стреляют дальше.

За это сообщение автора Доктор Алекс поблагодарили: 2
Александр, New Tech (Ср фев 08, 2012 3:29 pm), voloha (Ср фев 08, 2012 6:40 pm)
Рейтинг: 13.33%
 
Доктор Алекс
Проффитроль
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 2:07 am
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: ПОЛИМЕРЫ И ХОЛОД!

Сообщение vladmeer » Ср фев 08, 2012 5:09 pm

Есть трещины у которых активность практически отсутствует. Приезжает машина, трещине год а она как была так и осталась, но это встречается не так часто. Чаще останавливается тогда когда перебралась на другую сторону стекла или когда стрельнула в результате резкого перепада температур (холодная вода на раскаленное стекло и наоборот) тогда она обычно очень зажата. В этих случаях можно и не засверливаться но я все равно предпочитаю аккуратно поставить иск. скол, это не занимает много времени и его практически не заметно, а надежность увеличивается в разы. Зачем лишний раз рисковать.
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.
Аватара пользователя
vladmeer
Всемогущий
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:59 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Пред.

Вернуться в Форум по оборудованию для ремонта стекол

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron