Гость » Ср фев 03, 2010 3:49 pm
Парни,не слушайте этот бред по поводу перемороженного полимера.Все эти морозы успешно использовал разогретый до необходимой температуры состав и загонял его в трещину. Дело в другом-что вы туда загоняете.Просто есть уникумы,которые в длинную трещину,да еще в ту которая рядом с дефлектором.загоняют 105 или 108 полимер(еще бы,все получается заметно быстрее),а потом начинают удивляться тому что трещина вдруг вскрылась ни с того,ни с сего..Только самый густой,да еще сверху из шприца ПитФилер пролить тонкой полосочкой.И всех дел-то и НИКАКИХ последующих рекламаций,даже по этим морозам. И еще насчет расширителя-шняга полная!!! Покрайне мере покупной. Присоски очень маленького диаметра и при создании малейшего давления,тупо отваливается и ничего не помогает-ни тщательное мытье стекла,не обезжиривание, не смачивание водой....Да и очень часто от него ни какого проку нет.Пример-трещина идет параллельно рамке на расстоянии 3-5 см.И как там установить расширитель или когда стекло очень покатое,не позволяющее подсунуть расширитель(ибо торпеда мешает)? И при использовании скользящего метода,когда мост передвигается по 5-10 мм просто неудобно им пользоваться.Я просто аккуратно надавливаю на трещину костяшками пальцев(Так более тонко чувствуется прикладываемое усилие) и наблюдаю из салона,как проходит полимер по трещине,переставляю мост,накладываю пленку и по новой. Необходимости в расширителе не чувствую. Единственно в чем бывает нужда-так это наличие второго моста.Ну это со временем. Всем удачи!