Модераторы: Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев
ripi писал(а):http://insafe.ru/index.php?productID=129
эээ... и кто таким гаджетом пользуется ? Удобно ?
есть же специальный инструмент для этого ..
ripi писал(а):специальный пробойник . с иглой и металлическим стержнем . не нужно бить еще чем то .
даже ученики с первого раза делают качественные сколы..
Цена правда в 5 раз дороже .. но имхо,оно того стоит
Предложу продавать это Ивану.
зы. Новинками вас не балуют
Познающий писал(а):а фото или ссылка на этот "специальный инструмент" имеется?
ripi писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=gbL5G4HhOT0&feature=player_embedded
вещь обалденная
Познающий писал(а):
Да уж... что обалденная, это точно подмечено... Нет уж увольте-с, как нить и обычным обоитись сможем-с - никакой разницы не вижу вообще между ними
ripi писал(а):Познающий писал(а):
Да уж... что обалденная, это точно подмечено... Нет уж увольте-с, как нить и обычным обоитись сможем-с - никакой разницы не вижу вообще между ними
Если руки и опыт есть,то можно и зондом это делать,без всяких ударов.
а разница существенна в том,что клиент видит нормальный инструмент.
Много раз замечал ,как они кривятся,когда на дорогой машине начинают кудесничать шилом или иголкой .
Познающий писал(а):Главное, чтобы они после окончания ремонта не кривились - когда с дорогим и красивым инструментом получается каряво ; а то что они испытывают во время ремонта, ни о чем не говорит - ведь едут не на шоу, а к мастеру...
ripi писал(а):если так рассуждать,то ты можешь выйти к клиенту помятым,бухим и сделать все на отлично. Главное ведь результат ?
Олег М. писал(а):Основное правило. При выполнении ремонта клиент не должен присутствовать!
Олег М. писал(а):Оценивает клиент только одно – прозрачность стекла после решения проблемы.
Олег М. писал(а):
Инструмент клиента не интересует, он в этом ничего не понимает. Повесьте банер и возможно он его заметит.
Вернуться в Форум по оборудованию для ремонта стекол
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4