Авто-Максимум® подскажите...

Обсуждаем оборудования для ремонта стекол: комплекты, мосты, дрели, буры, лампы, полимеры и проч. Все без исключения (любых производителей)

Модераторы: Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев

Re: Авто-Максимум® подскажите...

Сообщение autodoctor » Сб окт 15, 2011 5:42 pm

Странно, одним полимером работаю, а на заполнение одного скола уходит 10-20 минут, и в чём прикол такой кучи составов? А вообще то у нас разные стартовые позиции, или так сказать, разные школы.Ваш мостовой метод с использованием кучи полимеров - это чисто штатовская технология, а использование только шприца, пластинок и рук - это уже адаптированный в начале 90-х годов прошлого века фирмой "Автомаксимум" американской технологии для наших условий. Перед тем как сделать свой выбор в 1996 году, я ознакомился с обоими наборами и сделал выбор в пользу наших, которые предлагали ещё и обучение в учебном центре. Продавцы второго набора предлагали тогда только видеокассету, да и сам комплект показался мне слишком мудрёным.Ко мне кстати привозили остатки от такого набора, расширитель я использую в качестве подставки под лампу, а помпой откачиваю разные технические жидкости в своём авто, больше они ни на что не годны, потому что расширитель не расширяет, а помпа к моим инжекторам не подходит.Так что пора проводить соревнования на звание "Лучший по профессии", заочные споры бессмысленны. :) Этим летом, путешествуя на своём автомобиле на Чёрное море, имел возможность увидеть ваш метод в действии, так как оказался сам в роли клиента, поймав в дождь камешек, который обернулся трещиной 8 см от верхнего края стекла.Дело было в Саратове,был там в гостях у родни,так вот мастер поставил на скол инжектор и всё, стал тупо ждать когда же полимер пробежит по трещине.Пришлось брать дело в свои руки, ложить пластинки с полимером и удалять самому воздух, иначе можно было зависнуть там неизвестно насколько.
В жизни всё взаимосвязано: живёшь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
autodoctor
Проффитроль
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 5:31 pm
Откуда: Братск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Авто-Максимум® подскажите...

Сообщение вячеслав атаев » Сб окт 15, 2011 9:27 pm

autodoctor писал(а):Странно, одним полимером работаю, а на заполнение одного скола уходит 10-20 минут, и в чём прикол такой кучи составов? А вообще то у нас разные стартовые позиции, или так сказать, разные школы.Ваш мостовой метод с использованием кучи полимеров - это чисто штатовская технология, а использование только шприца, пластинок и рук - это уже адаптированный в начале 90-х годов прошлого века фирмой "Автомаксимум" американской технологии для наших условий. Перед тем как сделать свой выбор в 1996 году, я ознакомился с обоими наборами и сделал выбор в пользу наших, которые предлагали ещё и обучение в учебном центре. Продавцы второго набора предлагали тогда только видеокассету, да и сам комплект показался мне слишком мудрёным.Ко мне кстати привозили остатки от такого набора, расширитель я использую в качестве подставки под лампу, а помпой откачиваю разные технические жидкости в своём авто, больше они ни на что не годны, потому что расширитель не расширяет, а помпа к моим инжекторам не подходит.Так что пора проводить соревнования на звание "Лучший по профессии", заочные споры бессмысленны. :) Этим летом, путешествуя на своём автомобиле на Чёрное море, имел возможность увидеть ваш метод в действии, так как оказался сам в роли клиента, поймав в дождь камешек, который обернулся трещиной 8 см от верхнего края стекла.Дело было в Саратове,был там в гостях у родни,так вот мастер поставил на скол инжектор и всё, стал тупо ждать когда же полимер пробежит по трещине.Пришлось брать дело в свои руки, ложить пластинки с полимером и удалять самому воздух, иначе можно было зависнуть там неизвестно насколько.


Если тебя посадить пассажиром с водителем с многолетним стажем и поехать, Ты уверен что он будет ехать так как ты ездишь ??? :wink: Нет, манера его езды тебе не понравится :| Вот и в нашей работе каждый спец набивает себе руку по своему и никто патом его уже не переубедит что сделав по другому получится быстрей красивей и качественней !!! :D
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: Авто-Максимум® подскажите...

Сообщение tomich » Вс окт 16, 2011 4:53 am

Вячеслав ,твоя правда
tomich
Проффитроль
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 3:36 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Авто-Максимум® подскажите...

Сообщение aleksandr4649 » Пт ноя 11, 2011 9:29 pm

да особенно трудно переубедить по манере работы когда ты этим пользуешся уже не один год а набивал руку постепенно переходя на лучший вариант который и тебя и клиентов устраивает,я например только капельный метод,и даже не представляю как работать скользящим-мостом,мне кажется это так не удобно,и сложно, я привык шприцом над трещиной акуратно провёл см 5 потом плёночку сверху и изнутри надавил на трещину (иногда и этого не надо только конец трещины см2) ивё большего мне не надо А нюансы почемуто мне попадаются редко и вот тут помощь форума очень существенная,и не один раз меня выручила,и я постепенно ввожу корективы по промывке,сушке и др,Но основу не меняю
Аватара пользователя
aleksandr4649
Проффитроль
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 3:01 pm
Откуда: Петропавловск казахстан
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Авто-Максимум® подскажите...

Сообщение Александр, New Tech » Сб ноя 12, 2011 1:44 pm

aleksandr4649 писал(а): ... я привык шприцом над трещиной акуратно провёл см 5 потом плёночку сверху ...

"Капиллярщики", есть ли опыт применения фломастера или маркера (типа Авто-Максимум) при заполнении трещин. И какие преимущества в сравнении со шприцом 1 мл.?
110900см. Инвестиции в знания - залог выживаемости.
Аватара пользователя
Александр, New Tech
Всемогущий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 6:18 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Авто-Максимум® подскажите...

Сообщение ripi » Сб ноя 12, 2011 5:58 pm

Александр, New Tech писал(а):
aleksandr4649 писал(а): ... я привык шприцом над трещиной акуратно провёл см 5 потом плёночку сверху ...

"Капиллярщики", есть ли опыт применения фломастера или маркера (типа Авто-Максимум) при заполнении трещин. И какие преимущества в сравнении со шприцом 1 мл.?


опыта нет .
предполагаю,что более равномерный расход полимера будет .
плюс минимальное воздействие УФ излучение на объем полимера в фломастере .
других преимуществ не вижу . возможно ошибаюсь .
Кроилово ведет к Попадалову

За это сообщение автора ripi поблагодарил:
Александр, New Tech (Сб ноя 12, 2011 8:25 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Авто-Максимум® подскажите...

Сообщение vladmeer » Ср ноя 16, 2011 12:27 pm

autodoctor писал(а):Странно, одним полимером работаю, а на заполнение одного скола уходит 10-20 минут, и в чём прикол такой кучи составов? А вообще то у нас разные стартовые позиции, или так сказать, разные школы.Ваш мостовой метод с использованием кучи полимеров - это чисто штатовская технология, а использование только шприца, пластинок и рук - это уже адаптированный в начале 90-х годов прошлого века фирмой "Автомаксимум" американской технологии для наших условий. Перед тем как сделать свой выбор в 1996 году, я ознакомился с обоими наборами и сделал выбор в пользу наших, которые предлагали ещё и обучение в учебном центре. Продавцы второго набора предлагали тогда только видеокассету, да и сам комплект показался мне слишком мудрёным.Ко мне кстати привозили остатки от такого набора, расширитель я использую в качестве подставки под лампу, а помпой откачиваю разные технические жидкости в своём авто, больше они ни на что не годны, потому что расширитель не расширяет, а помпа к моим инжекторам не подходит.Так что пора проводить соревнования на звание "Лучший по профессии", заочные споры бессмысленны. :) Этим летом, путешествуя на своём автомобиле на Чёрное море, имел возможность увидеть ваш метод в действии, так как оказался сам в роли клиента, поймав в дождь камешек, который обернулся трещиной 8 см от верхнего края стекла.Дело было в Саратове,был там в гостях у родни,так вот мастер поставил на скол инжектор и всё, стал тупо ждать когда же полимер пробежит по трещине.Пришлось брать дело в свои руки, ложить пластинки с полимером и удалять самому воздух, иначе можно было зависнуть там неизвестно насколько.

Я думаю все мы когда-то начинали с одного полимера и запечатки. До сих пор есть знакомые которые пользуются универсальным полимером и им же запечатывают (работают лет 15 капиляркой) и процент возврата минимальный при правильно подготовленной трещине...
Но когда попробуешь полимеры разной вязкости, а я работаю в основном скользящим методом, то начинаешь понимать все преимущества. Раньше сильно зажатый скол продавливал 100й вязкостью минут сорок и гордился собой (получается трудности люблю :) но стоит попробовать 10-25ю и понимаешь что был мазохистом:) хотя и считаю, что эти полимеры сделаны для ленивых:) Понятно, что сильно жидкими полимерами увлекаться не стоит но иногда они сильно выручают. На длинные трещины ставлю два моста, со стороны иск.скола заливаю 65-100 cps в это время с краю второй мост потихоньку заливает густой 300-400 cps, и процесс быстрее идет и клиент приятно удивлен количеством привлекаемого оборудования и разных полимеров:)))
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.
Аватара пользователя
vladmeer
Всемогущий
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:59 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: Авто-Максимум® подскажите...

Сообщение vladmeer » Ср ноя 16, 2011 12:37 pm

Александр, New Tech писал(а):
aleksandr4649 писал(а): ... я привык шприцом над трещиной акуратно провёл см 5 потом плёночку сверху ...

"Капиллярщики", есть ли опыт применения фломастера или маркера (типа Авто-Максимум) при заполнении трещин. И какие преимущества в сравнении со шприцом 1 мл.?

Судя по видео на ютубе во фломастере залит очень жидкий полимер, что для трещины не есть гуд. Думаю это маркетинговый ход, рассчитанный для начинающих, а для опытных лучше шприцем.
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.

За это сообщение автора vladmeer поблагодарил:
вячеслав атаев (Чт ноя 17, 2011 8:32 am)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
vladmeer
Всемогущий
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:59 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Пред.

Вернуться в Форум по оборудованию для ремонта стекол

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron