РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Модераторы: Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев

РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение COMBAT » Сб фев 06, 2010 11:23 pm

Люди,кто в теме или кто занимался тонировкой,подскажите плиз!! Я зная,что при укладке пленки на криволинейную поверхность используется фен для нагрева пленки.Благодаря этому она тянется.Но вот что делать, что бы она наоборот-сжалась? Такая пленка обладает ли эффектом термоусадки? Кто сталкивался?
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение user2002 » Пн фев 22, 2010 10:53 pm

COMBAT писал(а):Люди,кто в теме или кто занимался тонировкой,подскажите плиз!! Я зная,что при укладке пленки на криволинейную поверхность используется фен для нагрева пленки.Благодаря этому она тянется.Но вот что делать, что бы она наоборот-сжалась? Такая пленка обладает ли эффектом термоусадки? Кто сталкивался?


Занимаюсь тонировкой...Немного поправлю вас...тонировочная пленка от горячей струи воздуха сжимается (по умному - усаживается)...а бронепленка слышал, что тянется..сам ей не пользовался
user2002
Умелец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 2:42 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение Олег М. » Вт фев 23, 2010 1:03 am

"Я зная,что при укладке пленки на криволинейную поверхность используется фен для нагрева пленки.Благодаря этому она тянется."
Пленку разогревают, что бы она была более эластичной, но тянуть, растягивать не рекомендую. Так как пленка после нагрева будет стараться сжаться. Выкройку сделали, вырезали пленку и, разогревая, для эластичности, уложите. Чем толще пленка, тем больше проблем при растяжении.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение COMBAT » Вт фев 23, 2010 1:21 am

Все хорошо, но вот когда поверхность ну уж сильно криволинейная и при чем в одном месте надо пленку растянуть, а в другом наоборот необходимо чтобы она "ужалась",вот тут как поступать? И еще мне кажется, что клеевой состав там не детский-демонтировать без фена получается проблематично...
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение Олег М. » Вт фев 23, 2010 3:26 am

“в одном месте надо пленку растянуть, а в другом наоборот необходимо чтобы она "ужалась",вот тут как поступать? И еще мне кажется, что клеевой состав там не детский-демонтировать без фена получается проблематично...”
Когда феном Вы разогреваете пленку, она становится эластичной и ее легко натянуть, но после понижения температуры пленка сжимается. Каких-либо других вариантов для сжатия пленки – нет. Для больших искривлений выкройка делается несколько больше с учетом натяжения. Когда пленка остынет она примет нужное положение.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение ripi » Вт фев 23, 2010 3:35 am

Олег М. писал(а):Когда феном Вы разогреваете пленку, она становится эластичной и ее легко натянуть, но после понижения температуры пленка сжимается. Каких-либо других вариантов для сжатия пленки – нет.



+1
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 554 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение Олег М. » Вт фев 23, 2010 3:56 am

Сам я это не пробовал, но мой знакомый для сильно скривленных поверхностей делал следующее. По выкройке вырезал пленку и под лекалу в виде параболы резал пленку на две части. Клеил первую, потом в стык к первой вторую.
Аватара пользователя
Олег М.
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 6:34 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение COMBAT » Вт фев 23, 2010 10:44 am

Такой вариант очень хорошо подходит для заднего ветрового стекла, когда пленка внутри салона , а вот когда она снаружи по шву будет забиваться пыль и грязь. Короче, шов виден будет. И по лекалу-резать буду с припуском пару см.,пускай утягивается обратно, лишь бы поверхность была идеально гладкой без морщин
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение 4cus » Чт сен 30, 2010 3:02 pm

немного оффтопа, темы про тонировку не нашел :D
вопрос собственно вот в чем- народ начал приезжать на растонировку, с лобовым как то промаялся 2 с лишним часа, пленка оторвалась быстро, но клей доставил много хлопот, как быть? нашел вот у инсэйва http://insafe.ru/product/Aerozol_dlya_u ... T_164.html пользовался кто? пропорции? инструкция?)
4cus
Мастератор
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 5:27 pm
Откуда: г Чита Забайкальский край
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение voloha » Чт сен 30, 2010 5:20 pm

Было дело!!! Разок снимал тонировку перед техосмотром :( Клей держится мертво. Попался в руки очиститель PROFORM 2000, боковые стекла отмыл минут за 15 :)
Аватара пользователя
voloha
Всемогущий
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 12:26 pm
Откуда: Кемеровская обл. г. Березовский.
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение 4cus » Пт окт 01, 2010 4:26 pm

лихо ты) 2 боковых сегодня снял за час- полтора. и грел, и под разными углами тянул с разной скоростью... клей остается :| тоже юзаю профам 2000
4cus
Мастератор
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 5:27 pm
Откуда: г Чита Забайкальский край
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение voloha » Вс окт 03, 2010 6:14 pm

4cus писал(а):лихо ты) 2 боковых сегодня снял за час- полтора. и грел, и под разными углами тянул с разной скоростью... клей остается :| тоже юзаю профам 2000

Пленку содрал, клей остался. Мочу проформом, через пару минут начинаю оттирать салфетками. Ну мож 20 минут я не засекал, но не долго. :)
Аватара пользователя
voloha
Всемогущий
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 12:26 pm
Откуда: Кемеровская обл. г. Березовский.
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение 4cus » Пн окт 04, 2010 12:39 pm

салфетки какие? тряпкой с трудом собирается... приходится лезвием скорябать :roll:
4cus
Мастератор
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 5:27 pm
Откуда: г Чита Забайкальский край
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение 4cus » Пт окт 29, 2010 4:16 pm

4cus писал(а):немного оффтопа, темы про тонировку не нашел :D
вопрос собственно вот в чем- народ начал приезжать на растонировку, с лобовым как то промаялся 2 с лишним часа, пленка оторвалась быстро, но клей доставил много хлопот, как быть? нашел вот у инсэйва http://insafe.ru/product/Aerozol_dlya_u ... T_164.html пользовался кто? пропорции? инструкция?)

пришло, опробовал, понравилось, советую. только вот остается налет после... пробовал ацетоном обезжиривать- безрезультатно.
4cus
Мастератор
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 5:27 pm
Откуда: г Чита Забайкальский край
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: РАБОТА С БРОНЕПЛЕНКОЙ

Сообщение 4cus » Чт ноя 04, 2010 6:51 pm

протираю резиновой тряпкой (которая всегда влажная), вроде налет уходит. и пахнет апельсинами :lol:
4cus
Мастератор
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 5:27 pm
Откуда: г Чита Забайкальский край
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Антигравийные пленки и пленки под карбон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron