Страница 1 из 1

Сравнение антигравийных пленок

СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 9:05 am
Иван
Получил некоторое количество вопросов на тему различия пленок по произодителям - чем отличаются, и какая на мой субьективный взгляд предпочтительнее.
Решил ответить тут.

Параметры по которым мы тестировали пленку:
1) клеевой слой (на сколько крепко клеится) - клеили на стекло и кузов
2) защитные качества пленки на разрывание и амортизация точетных ударов - разрыв проверялся трением оклеенной поверхности под весом (чем выше без разрыва пленки тем выше оценка), амортизация проверялась стрельбой из воздушки по оклеенной поверхности - 5 это значит все отлично, 4 - это значит что фара треснула, но краска на детали кузова не отошла
3) самовосстанавливаемость пленки - насколько пленка легко восстанавливается от точечных надавливаний, т.е. восстанавливает ровную поверхность. - проверялось монеткой
4) теплопроводность (тестировали только 20 mil и 40 mil) - обклеивали лампу и смотрели как отдает тепло оклееная и неокленная часть поверхности
будем оценивать по 5 бальной шкале

тестировали пленки:
Xpel 20 mil и 40mil, 3M 8 mil, Ricochet 20 mil и 40mil, Lamin-x 20 mil и 40mil

вот что получилось
Xpel 20 mil - клеевой слой - 5, прочность на разрыв - 4, амортизация ударов - 3, восстановление - 3, теплоотдача - 3
Xpel 40 mil - клеевой слой - 5, прочность на разрыв - 5, амортизация ударов - 5, восстановление - 4, теплоотдача - 4
3M 8 mil - клеевой слой - 5, прочность на разрыв - 4, амортизация ударов - 2, восстановление - 2, теплоотдача - 5
Ricochet 20 mil - клеевой слой - 4, прочность на разрыв - 4, амортизация ударов - 3, восстановление - 3, теплоотдача - 4
Ricochet 40 mil - клеевой слой - 4, прочность на разрыв - 5, амортизация ударов - 4, восстановление - 3, теплоотдача - 5
Lamin-X 20 mil - клеевой слой - 4, прочность на разрыв - 4, амортизация ударов - 3, восстановление - 5, теплоотдача - 3
Lamin-X 40 mil - клеевой слой - 4, прочность на разрыв - 5, амортизация ударов - 5, восстановление - 5, теплоотдача - 5

По этим параметрам Lamin выиграл.

Некоторые пояснения и мое личное резюме:
Для защиты кузова (передней части капота и крыльев) я бы выбрал Lamin-x 20mil - хорошая защита от камней и достаточно гибкая для установки на крылья и если все же повреждения произошли то при демонтаже пленки с точечно поврежденных участков не срывается краска.- Xpel по моим наблюдениям краску срывает иногда.
Также интересно что при скользящих повреждениях Lamin немного стягивается с детали - что помогает избежать разрыва пленки непосредственно над деталью.
Для установки на фары - Lamin-x 40mil - надежная защита и фара не перегревается, мелкие деффекты и вмятины сами восстанавливаются, так же очень хорошо использовать для установки на пороги деверей
Остальные поверхности можно оклеивать 3M - очень легко наносится, практически незаметна и скользящие повреждения очень хорошо держит.

На втором месте я бы поставил xpel

Re: Сравнение антигравийных пленок

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 9:15 am
Plain
Клеил и Рикошет и Ламин - пленки обе хороши,но дорогие.Живу в Норильске,мороз переносят без проблем.Клиент в основном просит Oracal970- дешево и сердито.

Re: Сравнение антигравийных пленок

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 12:05 pm
jein2003
а кто работал с GZ? Барахло?

Re: Сравнение антигравийных пленок

СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 7:10 pm
g-ton
Я работал. Неплохой бюджет вариант

Re: Сравнение антигравийных пленок

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 1:40 pm
andreiKa
Вопрос к Ивану.
1. какая пленка есть на сайте именно для бронирования фар? Lamin-x 40mil - которую ты рекомендуешь - нет.
2. какие выгонки взять именно для фар, и еще какой тнструмент.
3. какие расценки у вас на бронирование фар.

Re: Сравнение антигравийных пленок

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 2:04 pm
Федор
Насколько мне известно, сейчас Lamin-X и Ricochet - это один производитель (ссылки на разделы производителей "о нас" - фотки говорят сами за себя).

Так что можно смело брать Ricochet 40 mil если нужна толстая пленка на фары.

Инструкция по нанесению защитной пленки на фары
Из инструментов, вполне достаточно:
- хорошего ножа для обрезки краев пленки,
- фетрового ракеля для разглаживания пленки,
- пистолета горячего воздуха для формовки пленки
- баллона с распылителем - для удобства работы.
Инструменты
Ножи

Re: Сравнение антигравийных пленок

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 12:13 pm
andreiKa
Федор писал(а):Насколько мне известно, сейчас Lamin-X и Ricochet - это один производитель (ссылки на разделы производителей "о нас" - фотки говорят сами за себя).

Так что можно смело брать Ricochet 40 mil если нужна толстая пленка на фары.

Инструкция по нанесению защитной пленки на фары
Из инструментов, вполне достаточно:
- хорошего ножа для обрезки краев пленки,
- фетрового ракеля для разглаживания пленки,
- пистолета горячего воздуха для формовки пленки
- баллона с распылителем - для удобства работы.
Инструменты
Ножи

только отзыв про рикошет прочитал, что фара смотрится мутновато, а ксинон цвет меняет.

Re: Сравнение антигравийных пленок

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 12:18 pm
andreiKa
Дело в том, что я незнаю какой толщины пленку оптимально клеить на фары пластиковые, что б они ходили долго и счастливо, не трескались из-за перегрева и т.д. И потом есть фары сильно изогнутые, возможно ли их забронировать? про рикашет отзывы не очень. А 3М пленка по качеству лучше? Мне нужна пленка только для бронирования фар.

Re: Сравнение антигравийных пленок

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 12:45 pm
Федор
andreiKa писал(а):Дело в том, что я незнаю какой толщины пленку оптимально клеить на фары пластиковые, что б они ходили долго и счастливо, не трескались из-за перегрева и т.д. И потом есть фары сильно изогнутые, возможно ли их забронировать? про рикашет отзывы не очень. А 3М пленка по качеству лучше? Мне нужна пленка только для бронирования фар.


Вообще, тут больше вопрос опыта применения пленки и конкретной фары. В идеале, если предлагать клиентам нужно иметь хотя бы 2 варианта и выбирать из них под конкретную фару.
Все пленки хорошие, вопрос где применять. Ложаться хорошо, Формуются с феном.

Примеры:
1) Галогеновые противотуманки (большие, круглые, плоские, около земли, менял стекла каждые 2-3 месяца). Наклеили виниловую пленку Ricochet 20 mil (0.5 мм толщиной). Спустя пол года- год эксплуатации - легкое пожелтение, но фары все целые, не критично влияло на свет. Так машину и продал. Вообще, если фара сильно греется, лучше выбирать более тонкую пленку
2) Другие галогеновые противотуманки (маленькие, круглые, выпуклые - почти шарик). Очень специфичные - сама лампа накаливания очень близко к стеклу. Очень греются. Наклеили ПВХ пленку - сгорела за месяц (черной стала). После этого наклеил полиуретановую - несколько месяцев - полет нормальный.

Рикошет - Винил
3М, Hexis - Полиуретан.

С ксеноном точно не скажу, ибо фары закрыты сверху крышкой и пользуюсь ими крайне редко.

Антигравийные пленки в InSafe

Re: Сравнение антигравийных пленок

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 5:30 pm
andreiKa
Благодарю за ответ, но все же,вопрос был про пластиковые фары. На видео всегда пленка обрезается по края фары, но все кто писал, говорят что надо подворачивать пленку. Еще слышал, от тонировщиков которые неподалеку от меня, что от брони пластиковые фары начинают трескаться. Может у них пленка фуфельная?

Re: Сравнение антигравийных пленок

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 4:24 pm
thehzo
andreiKa писал(а):Благодарю за ответ, но все же,вопрос был про пластиковые фары. На видео всегда пленка обрезается по края фары, но все кто писал, говорят что надо подворачивать пленку. Еще слышал, от тонировщиков которые неподалеку от меня, что от брони пластиковые фары начинают трескаться. Может у них пленка фуфельная?

Пластиковая фара трескается не от брони, а от времени проведенного на солнце у нас в астрах обл. солнце палящее, сам не раз замечал что пластиковая фара начинает мутнеть и появляются микротрещены хоть под пленкой, хоть без, уже через год после установки, сам этим страдаю, все дело в качестве пластика.

Re: Сравнение антигравийных пленок

СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2020 12:36 pm
melnikoff
По цене-качеству предпочёл отдать машину под оклеивание полиуретановой плёнкой Ф-перфоманс, которую мне несколько человек рекомендовали. Реальная вещь и тачка под ней блестит как под керамикой качественной. Плюс гидрофобность не хуже, но главное, защищает от камней хорошо. См лично слышал звуки ударов по бамперу, но повреждения не обнаружил, только небольшие следы, которые от кипятка исчезли.