Страница 1 из 1

Совместная работа KOPEL8000+GSM 838

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 3:07 am
bool
Собственно вопрос таково плана, утром при заводе машины с брелка если с 1 раза машина не подхватила обороты, не всегда происходить запуск повторный, приходится еще раз нажимать кнопку на брелке, тоже самое с GSM, пытаюсь завести, на брелке вспыхивает подсветка и все, никаких попыток не происходит. Причем на прогретой машине запуск всегда удачный что с брелка что с GSM, в чем может быть проблема.

Re: Совместная работа KOPEL8000+GSM 838

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 10:41 am
Иван
bool писал(а):Собственно вопрос таково плана, утром при заводе машины с брелка если с 1 раза машина не подхватила обороты, не всегда происходить запуск повторный, приходится еще раз нажимать кнопку на брелке, тоже самое с GSM, пытаюсь завести, на брелке вспыхивает подсветка и все, никаких попыток не происходит. Причем на прогретой машине запуск всегда удачный что с брелка что с GSM, в чем может быть проблема.


Такую проблему надлюдали на некоторых машинах, но только при запуске по шушам. Как у вас запуск настроен ?
И еще не понятно выход на стартер то был, стартер крутился ?
Процедура запуска одна - с брелока и с GSM.

Re: Совместная работа KOPEL8000+GSM 838

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 12:51 pm
bool
Иван писал(а):
bool писал(а):Собственно вопрос таково плана, утром при заводе машины с брелка если с 1 раза машина не подхватила обороты, не всегда происходить запуск повторный, приходится еще раз нажимать кнопку на брелке, тоже самое с GSM, пытаюсь завести, на брелке вспыхивает подсветка и все, никаких попыток не происходит. Причем на прогретой машине запуск всегда удачный что с брелка что с GSM, в чем может быть проблема.


Такую проблему надлюдали на некоторых машинах, но только при запуске по шушам. Как у вас запуск настроен ?
И еще не понятно выход на стартер то был, стартер крутился ?
Процедура запуска одна - с брелока и с GSM.
Да стартер крутится конечно, несовсем понятно как (при каких условиях) будет повторный запуск двигателя если с первого раза не статрует, и сколько попыток делает система чтобы завести двигатель. Запуск настроен по тахометру. (Систему не я ставил, поэтому сейчас приходится самому разбератся)

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 1:10 pm
Олег М.
Добрый день!
Описанный Вами вариант может быть только при одном условии, подключение по шумам. Другой вариант не возможен, это не подключение по тахометру. Проверьте внимательно!!! Для доказательства, сделайте подключение по генератору.