Пока звонков не было

както так
Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
andreiKa писал(а):Доктор Алекс писал(а):На Ниссанах после 2000 годов выпуска стекла толстые, на длинных трещинах бывает разламываются с отслоением ламината. Если заполняется, то все - О"кей. Если только местами, то печально. Техника ремонта примерно такая. 1. Засверловка-остановка. Надо хорошо раскрыть трещину. (Можно даже ее "поломать" немного.).Обязательна "отсечка" перед молдингом. 2. С промывкой - смотрите сами, напишу - "не очень рекомендуется". 3. Продуть из "баллончика". 4.Заполнение деффекта производить с одного конца, одним потоком без "брака". Предпочитаю в таких случаях применение инжектора. Отремонтируемое стекло ведет себя хорошо. С течением времени, в нижней части трещина может начать вскрываться. Поэтому хотя бы самую широкую часть трещины желательно "запечатывать" полимером с более высокой плотностью (1000-2500-3500 cps).
Вопрос к Вам, отслоение ламината частенько встречается, особенно в начале трещины. И что мыть такие повреждения не рекомендуется? Если трещину не промыть, тогда долго не проживет. смысл ее тогда вообще делать? Как поступаете в таких случаях?
верещагин писал(а):Farnik писал(а):Den70 писал(а):У меня такой вопрос: трещина на моей машине от низа, по дуге и до низа. Ей неизвестно сколько лет, видно только, что грязная и немного отслоен ламинат. Сейчас мне придет инструмент и хотел бы на ней попробовать.
Промыть и заклеить. Только по низу мне не совсем понятно. Рассверливать через трещину, до ламината, а потом заливать?
Сверли в районе шелкографии (отступив 5-10 мм. от уплотнения) до ламината, что бы отсечь поступление воды в трещину. Потом мой, суши особенно тщательно. Но судя по характеристике трещины и твоему опыту, особо красивых результатов не жди.
Я практически никогда не сверлю трещину для отсечки воды. Алгоритм моей работы такой: В месте где трещина уходит под резинку я приподнимаю уплотнитель и подкладываю свернутые бумажные трубочки (чтобы был доступ к концу или началу трещины), затем компрессором выдуваю воду по всему периметру стекла из-под уплотнителя и при этом в место,где уходит трещина под уплотнитель направлен фен с горячим воздухом, таким образом в трещине воды не будет. На лицо экономия ресурса боров и нет лишней дырки в стекле (иронизирую)
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9