[quote="dalex9"][quote="maksima"]Еще на днях ремонтировал небольшую трещину на Oktavia, которую хозяин машины уже пытался ремонтировать самостоятельно каким то двухкомпонентным составом. Полимер зашел хорошо, трещина похоже была чистая. Но в результате она "отремонтировалась" процентов на 30%. Ее все равно видно. Я живу в небольшом городе, всего 35 000 человек, все друг друга знают, от репутации зависит многое если не все. Я начал заниматься ремонтом только на прошлой неделе (перешел с тренировочных стекол на настоящие). Буду рад если кто-то поделится здесь своим опытом, чтобы избежать ошибок.[/quote]
Просмотри все топики, практически обо всем уже рассказали просто бери и штудируй форум, здесь есть практически все.[/quote]
Чем больше трещин будет заклеено ,тем больше опыта у вас будет.А вообще ,надо смотреть на клиента,что он хочет увидеть и на что он рассчитывает.Вы же не новое стекло ему вставляете, это ремонт и только.А визуальное восстановление дефекта возможна на 80 – 95 %
Так что надо подготавливать клиента к тому ,что трещина или скол будет виден(зависит от сложности скола ,трещины и загрязнения).Или вообще отказаться от ремонта.Сбережете нервы ,репутацию и дорогие расходники....
