как создаётся вакуум?

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

как создаётся вакуум?

Сообщение Ма » Пн ноя 02, 2009 6:24 am

У меня куплен набор в котором самодельный мост. Не знаю как им создавать вакуум. Там та фуета которая давит на дырку резиновая и в ней поршень ходти туда суда когда его крутишь. Когда закручиваешь, то дырка расширяется и видно как создается давление. Но как наоборот создать? Я его просто туда суда кручу то расширяя дырку на выходе из фуйни то сужая её. Но вряд ли это вакуум. Подскажите пожалуйста как правильно делать.
Ма
 

Re: как создаётся вакуум?

Сообщение Bujhm » Вт ноя 10, 2009 9:35 pm

[quote="Ма"]У меня куплен набор в котором самодельный мост. Не знаю как им создавать вакуум. Там та фуета которая давит на дырку резиновая и в ней поршень ходти туда суда когда его крутишь. Когда закручиваешь, то дырка расширяется и видно как создается давление. Но как наоборот создать? Я его просто туда суда кручу то расширяя дырку на выходе из фуйни то сужая её. Но вряд ли это вакуум. Подскажите пожалуйста как правильно делать.[/quote]

Если мост с инжетором отечественные, то сними инжектор, вкрути поршень до середины рабочей камеры, заполни инжектор полимером, ввинти его в установленный на стекле мост до прижатия уплотнительного кольца к стеклу.
вворачивается поршень - создается давление. выворачивается поршень создается разрежение. Но, если поршень будет выкручен сверх нормы - то будет просос воздуха в рабочую камеру инжектора. прийдется снимать инжектор, дозаливать полимером, устанавливать поршень в середине рабочей камеры и т.д.
А так судя по Вашему описанию создается только давление, а для ремонта это недостаточно.
Bujhm
 

Re: как создаётся вакуум?

Сообщение Ма » Ср ноя 18, 2009 8:15 am

Если мост с инжетором отечественные, то сними инжектор, вкрути поршень до середины рабочей камеры, заполни инжектор полимером, ввинти его в установленный на стекле мост до прижатия уплотнительного кольца к стеклу.


Спасибо, мысля понятна. Вопрос в том как врутить инжектор с полимером в мост не разлив налитый в него полимер.
Ма
 

Re: как создаётся вакуум?

Сообщение Юрий Застёбин » Ср ноя 18, 2009 9:26 pm

[quote="Ма"]Если мост с инжетором отечественные, то сними инжектор, вкрути поршень до середины рабочей камеры, заполни инжектор полимером, ввинти его в установленный на стекле мост до прижатия уплотнительного кольца к стеклу.


Спасибо, мысля понятна. Вопрос в том как врутить инжектор с полимером в мост не разлив налитый в него полимер.[/quote]



Здравствуйте, купите новый нормальный мост - это недорого.
С уважением,
Застёбин Юрий, мастер по ремонту автостёкл. www.insafe.ru.
Юрий Застёбин
Специалист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 1:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: как создаётся вакуум?

Сообщение bujhm » Пт ноя 20, 2009 7:31 pm

Спасибо, мысля понятна. Вопрос в том как врутить инжектор с полимером в мост не разлив налитый в него полимер.[/quote]

если стекло вертикальное - полимер не выльется из инжектора, если стекло под углом 35-40 градусов (легковой автомобиль) установите мост с цилиндром инжектора на стекло, скорректируйте положение моста с цилиндром так чтобы отверстие скола было по центру уплотнительного кольца цилиндра. теперь выворачивайте цилиндр из моста, вкручивайте в цилиндр поршень, заполняйте полимером и вворачивайте инжектор в мост. на вворачивание у вас уйдет 4-5 сек, за это время полимер не успеет вытечь из инжектора.
но по большому счету это субъективный подход (мастерство и т.д.), а вот если использовать уплотнительное кольцо с диаметром отверстия меньше чем у штатного, проблема сама отпадет
bujhm
 

Сообщение COMBAT » Ср ноя 25, 2009 3:39 pm

Парни,а не проще на сухую поставить цилиндр на скол,точно его сориентировать,затем шприцом(желательно с крупной иглой) введи внутрь 8-10 капель(остатки можно всегда изъять обратно),не смачивая стенки и резьбу.При таком способе я замечал неоднократно,что давление немного выше,а если и резиновый носик инжектора еще и сухой,то по отражению в зеркале можно очень точно определить степень обжатия резинки на стекле.И самое главное-нет потеков!А вот на мокрую-течет со всех сторон,как не прижимай.Удачи!
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение Гость » Ср ноя 25, 2009 8:14 pm

+100
Гость
 


Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron