проблемы с ремонтом

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

проблемы с ремонтом

Сообщение Елена » Пн авг 27, 2007 8:17 am

привет всем подскажите когда делаешь скол внутри получается как подтек это от чего? сверлить скол необходимо до какого момента и какими размерами? отверстие после сверления трещин остается сильно заметным почему и как это исправить?
Елена
Следопыт
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 8:06 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблемы с ремонтом

Сообщение Иван » Ср авг 29, 2007 10:27 pm

Елена писал(а):привет всем подскажите когда делаешь скол внутри получается как подтек это от чего? сверлить скол необходимо до какого момента и какими размерами? отверстие после сверления трещин остается сильно заметным почему и как это исправить?


Про подтек, причин в основном три -
1) перегрев стекла
2) сильное давление оказывали при вводе полимера. Нужно нежнее :)

3) Просверлили превый слой стекла, ламинат и добрались до второго.

Нужно стараться сверлить только половину первого слоя.
Отверстие после сверления всегда более заметно, но без сверления нужно использовать совсем жидкий полимер (что то типа CF 25), а он в условиях Российского климата не выдерживает зиму, для нас плотность минимум 60 нужна.
Но главное это стараться сверлить вращая дрелью чтобы при заполнении воздуха не осталось - пузырики заметны., а если без пузырей получится то практически не видно.


Мы на выставке в Москве стоим на Моторшоу (КРОКУС) до воскресенья : 2-ой павильон, 11 зал, стэнд G 147 - там и стекло стоит можно посмотреть как делаем.
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.


Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron