Ремонт стекол без инжектора

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Ремонт стекол без инжектора

Сообщение Baron » Сб июн 07, 2008 9:53 am

Возможно ли такое? Друг рассказывал, что ему ремонтировали стекло просто вводя полимер обычным шприцем, ток взяв его плотно в руку от солнца. Ну и говорит, что еще какими-то очень тонкими пластинками проталкивал полимер в трещину.

Почему спрашиваю - очень уж дорогие у вас мосты-инжекторы, а попробовать хочется :)
Baron
Умелец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 9:30 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baron » Сб июн 07, 2008 10:54 am

и вот еще: вы бы не могли объяснить, как чайнику, в чем разница между мостами, кроме материалла (сталь-люминий:))
как эта рарзница сказывается на работе?
в чем их преимущества и недостатки?

1 -Delta B300 Цена: 10,367.50руб.

2 -Delta B200 Цена: 10,367.50руб.

3 -Glass-Mechanix GM-101 Цена: 7,535.00руб.

4 - ABR-12 Цена: 3,960.00руб.
Одноопорный мост с инжектором для ремонта лобовых стекол отечественного производства.

и что значит эта фраза о стеклах отечественного производства?
чем их ремонт отличаются от импортных?
Baron
Умелец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 9:30 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт стекол без инжектора

Сообщение Иван » Сб июн 07, 2008 11:05 am

Baron писал(а):Возможно ли такое? Друг рассказывал, что ему ремонтировали стекло просто вводя полимер обычным шприцем, ток взяв его плотно в руку от солнца. Ну и говорит, что еще какими-то очень тонкими пластинками проталкивал полимер в трещину.

Почему спрашиваю - очень уж дорогие у вас мосты-инжекторы, а попробовать хочется :)


Тут есть несколько тонких моментов:
1) скол не получится отремонтировать качественно с помощью шприца, потому как давление нужно хорошее создать. И воздух нужно выкачивать.

2) Шприц можно использовать для ремонта трещин, если предпосылкой трещины не был скол.
Т.е. в этом случае просто заливают трещину полимером из шприца и ждут пока он туда проникнет. (только заполнять нужно строго последовательно). Но Если трещина началась со скола то смотри пункт первый
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение Baron » Сб июн 07, 2008 11:36 am

большое спасибо за ценные ответы, но не могли бы вы пояснить на счет разницы между инжекторами?
Baron
Умелец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 9:30 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Иван » Сб июн 07, 2008 11:50 am

Baron писал(а):большое спасибо за ценные ответы, но не могли бы вы пояснить на счет разницы между инжекторами?


Критерии оценки простые - надежность и удобство использования.
По надежности делятся на: бастроумерающие пластиковые и более живучие металлические.
Плюс учитывается надежность механизма присоски.

По удобству: жесткая (металическая или алюминиевая) платформа без подвижных элементов или упругая полиуретановая пластина с подвижными элементами - это дает удобство подстройки установки инжэктора над сколом без перекаскивания присоски по стеклу.

Ну и по расходным элементам т.е. резинка как установлена в мосте.

По моем оценкам если выставить по шкале от 0 до 5 то:
ABR - надежность 4, удобство 3, расходники 3
Delta B200 - надежность 5, удобство 5, расходники 4
Delta B300 - надежность 4, удобство 5, расходники 4

Но это сугубо мое мнение, есть еще и фактор цены (тоже не маловажный)
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение Baron » Сб июн 07, 2008 11:54 am

еще раз спасибо, а на счет отечественных и импортных стекол и разницы между ними? :)
Baron
Умелец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 9:30 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Иван » Сб июн 07, 2008 11:57 am

Baron писал(а):еще раз спасибо, а на счет отечественных и импортных стекол и разницы между ними? :)


Здесь разницы не было замечено особенно. Единственное (чисто субъективное конечно) - кажется что сверлить наши стекла легче :)


P/s/: относительно фразы "отечественного производства" - это видимо на сайте речевая ошибка - это относилось не к стеклу а к мосту, т.е. мост отечественного производства :))) Получилось забавно ...
Последний раз редактировалось Иван Сб июн 07, 2008 12:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение Василий » Сб июн 07, 2008 12:04 pm

и вот еще: вы бы не могли объяснить, как чайнику, в чем разница между мостами, кроме материалла (сталь-люминий)
как эта рарзница сказывается на работе?
в чем их преимущества и недостатки?

1 -Delta B300 Цена: 10,367.50руб.

2 -Delta B200 Цена: 10,367.50руб.

3 -Glass-Mechanix GM-101 Цена: 7,535.00руб.

4 - ABR-12 Цена: 3,960.00руб.
Одноопорный мост с инжектором для ремонта лобовых стекол отечественного производства.

и что значит эта фраза о стеклах отечественного производства?
чем их ремонт отличаются от импортных?

1)Цена!=) но есть весомые причины такой разницы в цене,
при работе с Delta B200 B300 не сталкиваешься с такими трудностями как:
1. вылезание торцевого уплотнителя
2. отсутствие внутреннего уплотнителя снимает необходимость его замены( кроме того не портится полимер при изнашевание внутреннего уплотнителя)
3.Мост ABR(он отечественный и предназначен для ремонта любых стекол) но он одноопорный( одна дополнительная лапка, а у Дельты две, что позволяет более точно позиционировать его на стекле)

Glass-Mechanix больше нет в продаже, в связи со своими техническими характеристиками он проигрывает на фоне американского моста DELTA,тот факт, что он стоит немного дешевле не делает его более интересным в работе мастеров сервисов.
А так же можешь ознакомиться более подробно http://insafe.ru/index.php?categoryID=85
Василий
Молоток
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 11:37 am
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение COMBAT » Вт дек 08, 2009 4:16 am

Возможно ли такое? Друг рассказывал, что ему ремонтировали стекло просто вводя полимер обычным шприцем, ток взяв его плотно в руку от солнца. Ну и говорит, что еще какими-то очень тонкими пластинками проталкивал полимер в трещину.

Почему спрашиваю - очень уж дорогие у вас мосты-инжекторы, а попробовать хочется

Твоего друга развели как лоха(ты уж извини!).НЕВОЗМОЖНО полностью удалить воздух из трещины просто поливая его шприцем(кстати расход полимера просто дикий).Только мост и метод скольжения по трещине.
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение Сергей Дмитрич » Вт дек 08, 2009 8:05 am

возможно и теоретически и практически но результат будет крайне низкий
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение COMBAT » Вт дек 08, 2009 10:45 pm

Вот как раз за результат разговор и идет! Вся трещина(вроде и заполненная) будет в мелких темных точках-это неудаленный воздух,который никаким поливанием не убрать. И вообще,если есть мост,то зачем придумывать муки на свои руки???
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение ripi » Чт фев 11, 2010 3:10 am

COMBAT писал(а):.НЕВОЗМОЖНО полностью удалить воздух из трещины просто поливая его шприцем(кстати расход полимера просто дикий).Только мост и метод скольжения по трещине.


тут не согласен . шприцом делаю также как с инжектором.По качеству и по времени . Даже больше процесс нравится :) расход минимальный,ибо шприцы миллиметровые и дозация нормальная.И поливать не надо . по чуток продвигаешься,запечаткой сразу же закрываешь,накладываешь пластинку и двигаешься дальше. По окончании работы,проверяешь на воздушные пузыри. Если есть,прокачиваешь расширением и подогревом проблемной зоны.
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение ripi » Чт фев 11, 2010 3:12 am

COMBAT писал(а):Вот как раз за результат разговор и идет! Вся трещина(вроде и заполненная) будет в мелких темных точках-это неудаленный воздух,


Темные точки - это грязь . Воздух блестит ;-)
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Иван » Чт фев 11, 2010 3:16 am

ripi писал(а):
COMBAT писал(а):Вот как раз за результат разговор и идет! Вся трещина(вроде и заполненная) будет в мелких темных точках-это неудаленный воздух,


Темные точки - это грязь . Воздух блестит ;-)

Воздух оставшийся в стекле - не блестит, а он именно черным пятном смотрится
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение ripi » Чт фев 11, 2010 3:19 am

Иван писал(а):
ripi писал(а):
COMBAT писал(а):Вот как раз за результат разговор и идет! Вся трещина(вроде и заполненная) будет в мелких темных точках-это неудаленный воздух,


Темные точки - это грязь . Воздух блестит ;-)

Воздух оставшийся в стекле - не блестит, а он именно черным пятном смотрится

да ладно ? :) когда трещина не леченная приезжает,как она смотрится ?
Хотя наверное мы под разными углами смотрим
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron