Ремонт стекол без инжектора

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Сообщение Иван » Чт фев 11, 2010 3:52 am

ripi писал(а):
Иван писал(а):
ripi писал(а):
COMBAT писал(а):Вот как раз за результат разговор и идет! Вся трещина(вроде и заполненная) будет в мелких темных точках-это неудаленный воздух,


Темные точки - это грязь . Воздух блестит ;-)

Воздух оставшийся в стекле - не блестит, а он именно черным пятном смотрится

да ладно ? :) когда трещина не леченная приезжает,как она смотрится ?
Хотя наверное мы под разными углами смотрим



Все верно - если на трещину смотреть так чтобы преломленный свет от источника попадат в глаза - получишь блеск, но немного измини угол и получишь темный след. - Но это трещина - она имеет четкую грань разлома. Пузырек воздуха круглый и во все стороны отражает одинаково - поэтому смотрится темным. Физика мля.
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

имим

Сообщение бак » Чт фев 11, 2010 10:44 am

COMBAT писал(а):Вот как раз за результат разговор и идет! Вся трещина(вроде и заполненная) будет в мелких темных точках-это неудаленный воздух,который никаким поливанием не убрать. И вообще,если есть мост,то зачем придумывать муки на свои руки???
:lol:
бак
 

Сообщение Федор » Чт фев 11, 2010 12:19 pm

Baron писал(а):и вот еще: вы бы не могли объяснить, как чайнику, в чем разница между мостами, кроме материалла (сталь-люминий:))
как эта рарзница сказывается на работе?
в чем их преимущества и недостатки?

1 -Delta B300 Цена: 10,367.50руб.

2 -Delta B200 Цена: 10,367.50руб.

3 -Glass-Mechanix GM-101 Цена: 7,535.00руб.

4 - ABR-12 Цена: 3,960.00руб.
Одноопорный мост с инжектором для ремонта лобовых стекол отечественного производства.

и что значит эта фраза о стеклах отечественного производства?
чем их ремонт отличаются от импортных?


На следующей странице:
http://insafe.ru/index.php?categoryID=85
достаточно подробно описано, чем эти мосты различаются.

Немножко добавлю, что в мостах Дельта - сам прошень выполнен с пружинным механизмом и он не создаст опасного избыточного давления, при сильном надавливании, как это можно сделать в остальных мостах. На этой страничке можете посмотреть видео, из которого будет ясно о чем идет речь: http://insafe.ru/index.php?productID=124

Касательно присоски - принцип действия в Мостах Delta B200 (США), ABR-12(Россия), ARP-Z1(США) - одинаковый. Американские по качеству - идентичны. С российскими - бывают проблемы, что мост отваливается от стекла (это компенсируется ценой), но несмотря на это он имеет своих почитателей.

Насосно-Вакуумная присоска в Delta B300(США) и GlassMechaniks (США) - одинаковая. На любителя. Более сложная конструкция, чем рычажный механизм. За счет мягкости и гибкости самой присоски удобнее для эксплуатации на изгибе лобового стекла грузовиков и автобусов.

Присоска в мосте TomCat X5 (США) - обычная присоска. Довольно качественная. Немного большего размера, чем у других мостов. Держится очень хорошо.

Есть еще один нюанс по мостам, с точки зрения точной установки инжектора над повреждением: Мосты Delta B200 (США), Delta B300(США), TomCat X5 (США) - позволяют прикрепить их к стеклу, а потом уже более точно позиционировать сам инжектор над повреждением за счет не жесткого соединения моста с присоской, а винтового механизма, который позволяет ослабить соединение моста и присоски и правильно поставить инжектор над повреждением. В отсальных мостах - нужно сразу точно прикрепить присоску к стеклу, ибо инжектор после этого сдвинуть уже будет нельзя -только заново переустанавливать мост.

Кроме того - различие российского моста ABR-12 и американского ARP-Z1 в том, что торцевой уплотнитель Российского - тонкое колечко, которое нередко под давлением вылазиет. В американском же мосту - цилиндрический торц. Уплотнитель, который никуда никогда не вылезет.

С точки зрения профессионального использования - здесь нет такого разделения - один проф, другой лоховской. Есть клиенты, которые работают уже порядка 10 лет и привыкли к Российскому мосту и 2-х опорные считают неудобными. Хотя конечно - они отмечают, что ARP-Z1 - мост в котором нет проблем, существующих в российских мостах (о которых я писал выше). Так же - многие с удовольствием работают мостами Delta (присоску выбирают, кому какая нравится) и считают их лучшими. В основном -это субъективные оценки. Меньше всего берут мосты TomCat X5 и GlassMechaniks (хотя и у них имеются свои почитатели).

Я бы рекомендовал выбирать между Delta и ARP-Z1.
Аватара пользователя
Федор
Мастератор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:15 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение ripi » Чт фев 11, 2010 2:10 pm

Федор писал(а):С точки зрения профессионального использования - здесь нет такого разделения - один проф, другой лоховской. Есть клиенты, которые работают уже порядка 10 лет и привыкли к Российскому мосту и 2-х опорные считают неудобными. Хотя конечно - они отмечают, что ARP-Z1 - мост в котором нет проблем, существующих в российских мостах (о которых я писал выше). Так же - многие с удовольствием работают мостами Delta (присоску выбирают, кому какая нравится) и считают их лучшими. В основном -это субъективные оценки. Меньше всего берут мосты TomCat X5 и GlassMechaniks (хотя и у них имеются свои почитатели).

Я бы рекомендовал выбирать между Delta и ARP-Z1.



Грамотный ответ :)

я вот тоже привык к KIT 1500 и имею 3 комплекта наборов этой фирмы. с разными платформами


https://www.equalizerfusion.com/Product ... z05fvhb4Cx

нравятся,что давление можно видеть и регулировать в больших пределах.

Иногда посматриваю на новинки,но что то привычка мешает перейти на другой инструмент.


Вопрос продавцам INSAFE - есть просто платформа без инжектора
от ARP-Z1 (интересует только присоска)

если есть,озвучьте цену пожалуйста. Можно на мыло ( мыло в профиле)
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение ripi » Чт фев 11, 2010 2:13 pm

Иван писал(а): чтобы преломленный свет от источника попадат в глаза - получишь блеск, но немного измини угол и получишь темный след. - Но это трещина - она имеет четкую грань разлома. Пузырек воздуха круглый и во все стороны отражает одинаково - поэтому смотрится темным. Физика мля.


хм..а я вижу именно блеск :) смотрю изнутри, подбирая угол ..возможно глючит просто и мозг подсовывает эту картинку. Попробую сфоткать это :)
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Федор » Чт фев 11, 2010 2:41 pm

ripi писал(а):
Грамотный ответ :)



Спасибо

ripi писал(а):
Вопрос продавцам INSAFE - есть просто платформа без инжектора
от ARP-Z1 (интересует только присоска)

если есть,озвучьте цену пожалуйста. Можно на мыло ( мыло в профиле)



В настоящее время в наличии нет. Постараемся выяснить о возможности поставки персонально "под заказ"
Аватара пользователя
Федор
Мастератор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:15 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение ripi » Чт фев 11, 2010 2:51 pm

Федор писал(а):В настоящее время в наличии нет. Постараемся выяснить о возможности поставки персонально "под заказ"


Спасибо. Жду ответа. Если нужна будет покупка партии,не проблема.
Только не из Китая,плиз:)
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Сообщение Федор » Чт фев 11, 2010 3:03 pm

ripi писал(а):
Федор писал(а):В настоящее время в наличии нет. Постараемся выяснить о возможности поставки персонально "под заказ"


Спасибо. Жду ответа. Если нужна будет покупка партии,не проблема.
Только не из Китая,плиз:)


USA only :)
Аватара пользователя
Федор
Мастератор
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:15 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение вячеслав атаев » Чт фев 11, 2010 9:34 pm

Федор писал(а):
ripi писал(а):
Федор писал(а):В настоящее время в наличии нет. Постараемся выяснить о возможности поставки персонально "под заказ"


Спасибо. Жду ответа. Если нужна будет покупка партии,не проблема.
Только не из Китая,плиз:)


USA only :)[/quote

Я бы тоже взял мост с присоской
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Сообщение Сергей Дмитрич » Пт фев 12, 2010 1:22 am

согласен с ripi
нелеченая трещина блестит, а грязь в ней черными точечками...
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение COMBAT » Пт фев 12, 2010 11:31 am

Да ладно!!! Как выглядит трещина,которая под пленкой хватанула воздуха(причем до этого она была кристальной чистоты)? Она становится темной. И откуда же она столько грязи к себе притянула??=))
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение ripi » Сб фев 13, 2010 1:26 pm

COMBAT писал(а):Да ладно!!! Как выглядит трещина,которая под пленкой хватанула воздуха(причем до этого она была кристальной чистоты)? Она становится темной. И откуда же она столько грязи к себе притянула??=))


может мы не понимаем друг друга ? :)
я говорю про уже вылеченную трещину,готовую к отдаче клиенту.

Обычно проверяю качество ремонта просмотром трещины изнутри.на просвет. Тем где воздух - блестит.

В Сколах да - иногда темные пятна остаются. Там где воздух. хотя так же может и блестеть .

Нужно сфоткать все,иначе наверное на словах тяжело показать
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Ремонт стекол без инжектора

Сообщение COMBAT » Пн фев 22, 2010 8:49 pm

Ты правильно говоришь!Но все дело в том как на нее смотреть. Я на процесс наблюдаю с улицы, глядя на преломленный свет через трещину, идущий от лампы, которая стоит рядом и греет место работы.Так вот, под таким углом воздух выглядит темной полосой, а вылеченная трещина, луч света не преломляет и поэтому выглядит прозрачной. А вот из салона воздух в трещине и действительно выглядит прозрачной полосой. Выходит мы говорили об одном и том же, но каждый по-своему=))...
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Ремонт стекол без инжектора

Сообщение ripi » Пн фев 22, 2010 11:56 pm

COMBAT писал(а):Но все дело в том как на нее смотреть. Я на процесс наблюдаю с улицы, глядя на преломленный свет через трещину, идущий от лампы, которая стоит рядом и греет место работы. Выходит мы говорили об одном и том же, но каждый по-своему=))...



разный подход,хотя принцип один и тот же ;-)

я отношусь к работе со стороны клиента. И если смотрю на работу,то со стороны водителя. ...То есть изнутри .
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Ремонт стекол без инжектора

Сообщение COMBAT » Вт фев 23, 2010 1:05 am

А что есть существенная разница??? Если работа сделана на совесть, то откуда не смотри, все будет путем выглядеть. И еще вообще то зеркальце имеется=)), так что лазить в салон часто не надо=)).Кстати,замечал, что даже идеально выполненный скол и т.д. абсолютно не видимый с улицы(клиент без подсказки место не находит) все таки из салона виден.Толи свет как то преломляется, то ли все таки структура стекла изменилась (стало не однородное)?...
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49

cron