Baron писал(а):и вот еще: вы бы не могли объяснить, как чайнику, в чем разница между мостами, кроме материалла (сталь-люминий:))
как эта рарзница сказывается на работе?
в чем их преимущества и недостатки?
1 -Delta B300 Цена: 10,367.50руб.
2 -Delta B200 Цена: 10,367.50руб.
3 -Glass-Mechanix GM-101 Цена: 7,535.00руб.
4 - ABR-12 Цена: 3,960.00руб.
Одноопорный мост с инжектором для ремонта лобовых стекол отечественного производства.
и что значит эта фраза о стеклах отечественного производства?
чем их ремонт отличаются от импортных?
На следующей странице:
http://insafe.ru/index.php?categoryID=85
достаточно подробно описано, чем эти мосты различаются.
Немножко добавлю, что в мостах Дельта - сам прошень выполнен с пружинным механизмом и он не создаст опасного избыточного давления, при сильном надавливании, как это можно сделать в остальных мостах. На этой страничке можете посмотреть видео, из которого будет ясно о чем идет речь:
http://insafe.ru/index.php?productID=124
Касательно присоски - принцип действия в Мостах Delta B200 (США), ABR-12(Россия), ARP-Z1(США) - одинаковый. Американские по качеству - идентичны. С российскими - бывают проблемы, что мост отваливается от стекла (это компенсируется ценой), но несмотря на это он имеет своих почитателей.
Насосно-Вакуумная присоска в Delta B300(США) и GlassMechaniks (США) - одинаковая. На любителя. Более сложная конструкция, чем рычажный механизм. За счет мягкости и гибкости самой присоски удобнее для эксплуатации на изгибе лобового стекла грузовиков и автобусов.
Присоска в мосте TomCat X5 (США) - обычная присоска. Довольно качественная. Немного большего размера, чем у других мостов. Держится очень хорошо.
Есть еще один нюанс по мостам, с точки зрения точной установки инжектора над повреждением: Мосты Delta B200 (США), Delta B300(США), TomCat X5 (США) - позволяют прикрепить их к стеклу, а потом уже более точно позиционировать сам инжектор над повреждением за счет не жесткого соединения моста с присоской, а винтового механизма, который позволяет ослабить соединение моста и присоски и правильно поставить инжектор над повреждением. В отсальных мостах - нужно сразу точно прикрепить присоску к стеклу, ибо инжектор после этого сдвинуть уже будет нельзя -только заново переустанавливать мост.
Кроме того - различие российского моста ABR-12 и американского ARP-Z1 в том, что торцевой уплотнитель Российского - тонкое колечко, которое нередко под давлением вылазиет. В американском же мосту - цилиндрический торц. Уплотнитель, который никуда никогда не вылезет.
С точки зрения профессионального использования - здесь нет такого разделения - один проф, другой лоховской. Есть клиенты, которые работают уже порядка 10 лет и привыкли к Российскому мосту и 2-х опорные считают неудобными. Хотя конечно - они отмечают, что ARP-Z1 - мост в котором нет проблем, существующих в российских мостах (о которых я писал выше). Так же - многие с удовольствием работают мостами Delta (присоску выбирают, кому какая нравится) и считают их лучшими. В основном -это субъективные оценки. Меньше всего берут мосты TomCat X5 и GlassMechaniks (хотя и у них имеются свои почитатели).
Я бы рекомендовал выбирать между Delta и ARP-Z1.