Страница 1 из 1
Трещина с поворотом

Добавлено:
Ср фев 11, 2009 10:05 am
Валера
Такая проблемулина. Пошла трещина от нижнего края стекла примерно 15см потом поворот и пошла уже горизонтально еще 15см.. Остановил трещину сколом, начал заливать, горизонтальный участок залил без проблем. А вот полукруглый загиб начались проблемы, не заходит в сам загиб и все. Вертикальная трещина заливается, но там огромная куча черных вкраплений. Вот два вопроса, как заливать полукруглые загибы и че енто за черные вкрапления и как их удалить?
Спасибо.

Добавлено:
Пт фев 13, 2009 9:33 am
Гость
Черные точки- это скорее всего грязь, можно попробывать их удалить при промывке трещингы (хотя вероятность удаления очень мала), поэтому предупредите клиента о том, что возможно черные точки останутся.
По изгибу трещины:
1. Трещина не заполняется, т.к. в трещине скопилась влага и грязь, необходимо промыть и осушить трещину (промывка трещины спиртом- вытягивание спирта пылесосом-(5-7 циклов промывки)- далее сушка феном)
2. Трещина полимером заполняется, но из- за того, что это изгиб трещины, визуально определить заполняемость трещины полимером сложно. Попробуйте посмотреть на изгиб под разными углами. Возможно, трещина уже заполнилась.
??????? ? ?????????

Добавлено:
Вт окт 20, 2009 4:15 am
Serebrjany mir
???????????
????????? ??????? ? ???????, ?? ???????????? ???????? ??????, ???????? ?? ?????????? ??????. ?? ???? ????????? ??? ????????????, ????? ??? ????????? ????. ??????? ? ???? ????????? ????, ?????? ?????? ????? ?? ?????????? 5-7??. ??????? ????????? ??????? ??????. ????? ?? ??????? ?????????? ???????, ???????? ??? ????? ? ???...
????? ?? ???????? ??? ???????, ???? ??? ?????????? ? ???? ?????? ???? ???? ?????

Добавлено:
Вт окт 20, 2009 9:44 pm
Maksima
Сегодня ремонтировал похожую трещину, 20 см от нижнего края, потом поворот и еще см 20. А по правде я ее переделывал, нижняя часть от отсечки до изгиба вскрылась после моего же ремонта, который я делал в августе. Я предлагал вернуть деньги или бесплатно вклеить новое стекло, в смысле он купит а я бесплатно вклею, но автовладелец настоял на повторном ремонте. Засверлился на изгибе, в том месте, до которого она вскрылась, заполнял скольжением сначала, но полимер заходил плохо, особенно на изгибе. Наложил пластинки, побольше полимера под них и несколько раз резко и довольно сильно даванул на трещину обратной стороной зажигалкb изнутри. Весь отрезок прекрасно заполнился за 3 секунды. Такой прием часто помогает с длинными трещинами, когда от надавливания изнутри она открывается.

Добавлено:
Вт окт 20, 2009 9:56 pm
Maksima
Но больше трещины нижней части стекла, место, куда направлены дефлекторы, ремонтировать не буду. Зря потраченное время, материалы, а главное минус репутации. Может в больших городах, где много машин и клиентов, ну уехал недовольный один ничего страшного - приедет завтра два других и можно так делать. Но в маленьком городе, где к мастеру приезжают по рекомендации а не по рекламе так не пойдет/

Добавлено:
Пт ноя 20, 2009 1:24 am
COMBAT
Maksima писал(а):Но больше трещины нижней части стекла, место, куда направлены дефлекторы, ремонтировать не буду. Зря потраченное время, материалы, а главное минус репутации. Может в больших городах, где много машин и клиентов, ну уехал недовольный один ничего страшного - приедет завтра два других и можно так делать. Но в маленьком городе, где к мастеру приезжают по рекомендации а не по рекламе так не пойдет/
НЕ говори ерунду.Используй самый вязкий полимер на ЛЮБЫХ трещинах перед дефлекторами и попытайся на пальцах доходчиво втолковать клиенту возможный вариант развития событий.Заранее предупрежденный клиент,подсознательно к этому будет готов.ну а если этого не произошло-еще и удовольствие получит.Тут главное не лукавить-на обмане далеко не уедешь.А репутация-дело наживное,главное быть максимально лояльно настроенным к каждому клиенту и тогда тебе простят многие косяки=)).Удачи!

Добавлено:
Пт ноя 20, 2009 1:25 am
COMBAT
Maksima писал(а):Но больше трещины нижней части стекла, место, куда направлены дефлекторы, ремонтировать не буду. Зря потраченное время, материалы, а главное минус репутации. Может в больших городах, где много машин и клиентов, ну уехал недовольный один ничего страшного - приедет завтра два других и можно так делать. Но в маленьком городе, где к мастеру приезжают по рекомендации а не по рекламе так не пойдет/
НЕ говори ерунду.Используй самый вязкий полимер на ЛЮБЫХ трещинах перед дефлекторами и попытайся на пальцах доходчиво втолковать клиенту возможный вариант развития событий.Заранее предупрежденный клиент,подсознательно к этому будет готов.ну а если этого не произошло-еще и удовольствие получит.Тут главное не лукавить-на обмане далеко не уедешь.А репутация-дело наживное,главное быть максимально лояльно настроенным к каждому клиенту и тогда тебе простят многие косяки=)).Удачи!

Добавлено:
Пт ноя 20, 2009 1:25 am
COMBAT
Maksima писал(а):Но больше трещины нижней части стекла, место, куда направлены дефлекторы, ремонтировать не буду. Зря потраченное время, материалы, а главное минус репутации. Может в больших городах, где много машин и клиентов, ну уехал недовольный один ничего страшного - приедет завтра два других и можно так делать. Но в маленьком городе, где к мастеру приезжают по рекомендации а не по рекламе так не пойдет/
НЕ говори ерунду.Используй самый вязкий полимер на ЛЮБЫХ трещинах перед дефлекторами и попытайся на пальцах доходчиво втолковать клиенту возможный вариант развития событий.Заранее предупрежденный клиент,подсознательно к этому будет готов.ну а если этого не произошло-еще и удовольствие получит.Тут главное не лукавить-на обмане далеко не уедешь.А репутация-дело наживное,главное быть максимально лояльно настроенным к каждому клиенту и тогда тебе простят многие косяки=)).Удачи!