Здравствуйте! Вчера делал на митсубиси спорт, трещину которая шла сверху вниз с самого края стекла, и была порядка 10 см. Так как снега намело перед гаражем немерено, а автомобиль одномостовый, то даже с цепями не смог заехать. Так как в тот момент некогда было чистить снег, а клиент на мои уговоры приехать позже не соглашался, то я достал удлинитель, взял лампу, микродрель и прочее и стал останавливать трещину на улице, в морозец (порядка -10, -14 градусов); порошил очень мелкий снежок, и поэтому я попросил клиента с другим человеком подержать над стеклом ткань... Во время сверления, трещина не дожидаясь прошла в точку остановки, но не пошла дальше, и как мне показалось остановилась, так как после того, когда она была уже в месте сверления, я ударил скрайбером и сделал искусственный скол, и она не прошла дальше... Хотя насколько я помню, то мельком увидел ооочень маленький (порядка мм, или меньше) хвостик трещины уже за местом сверления, но не предал этому значения
Или не было его
- не помню...
Вобщем после того как "остановил" трещину и залил ее полимером + просветил УФ, сказал заказчику приехать попозже для заполнения трещины, и отпустил его. Потом в этот же день расчистил снег, позвонил заказчику и стал заполнять трещину полимером PL-106, и сколько не мучался, трещина всеравно была видна (первый раз такое было, и дело не в плотности полимера - им уже работал, и заполнялось им все идеально). Помучавшись с заполнением трещины изрядное колво времени, решил ее просветить (подумал склеится), и после этого результат был нулевой
. Пришлось ломать трещину и поновой заливать, уже 111-м - он хорошо начал заходить, но почему-то практически не шел в самый верх трещины, и во время прогрева зажигалкой и надавливаний изнутри на трещину, трещина выстрелила еще на 5 см. Тут мне аж поплохело
Начал сверлить для остановки повторно, и хотя был абсолютно уверен, что просверлил по ходу трещины, она (гадасть эдакая) повернула совсем в другом направлении во время попытки загнать ее в скол. И только в третий раз удалось остановить. В итоге получилось вместо одной остановки, аж ТРИ, и вместо 10 см. трещины в два раза больше... Но Слава Богу за заказчика, он даже после того как я объяснил ситуацию, всеравно дал мне денег, хотя я и отказывался )))
Скажите пожалуйста, в чем была проблема остановки трещины????