Страница 1 из 1

Ремонт трещины

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 5:32 pm
maksima
Подскажите, стоит ли вообще браться за "старые" трещины? Ремонтировал трещину длиной ок. 45 см. на Мерседес Вито, причем часть трещины появилась больше года назад, а последние 10см в прошлом декабре. Так вот последние 10 см получились сравнительно хорошо, но тоже не идеально, остались очень мелкие пропуски воздуха, которые до полимеризации были не заметны, а "старая" часть - что до что после ремонта выглядит одинаково, из-за грязи ее хорошо видно. Вначале я промывал эту трещину этиловым спиртом, 96%, раз пять и сушил пылесосом с насадкой и феном. Использую полимеры Poly. Спасибо всем за ответы.

Re: Ремонт трещины

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 8:20 pm
dalex9
[quote="maksima"]Подскажите, стоит ли вообще браться за "старые" трещины? Ремонтировал трещину длиной ок. 45 см. на Мерседес Вито, причем часть трещины появилась больше года назад, а последние 10см в прошлом декабре. Так вот последние 10 см получились сравнительно хорошо, но тоже не идеально, остались очень мелкие пропуски воздуха, которые до полимеризации были не заметны, а "старая" часть - что до что после ремонта выглядит одинаково, из-за грязи ее хорошо видно. Вначале я промывал эту трещину этиловым спиртом, 96%, раз пять и сушил пылесосом с насадкой и феном. Использую полимеры Poly. Спасибо всем за ответы.[/quote]

Со старыми трещинами так все и происходит, их наверное промыть до идеала не получится клиенту я сразу говорю что визуально трещина останется но дальше не пойдет, только так.

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 6:45 pm
maksima
Еще на днях ремонтировал небольшую трещину на Oktavia, которую хозяин машины уже пытался ремонтировать самостоятельно каким то двухкомпонентным составом. Полимер зашел хорошо, трещина похоже была чистая. Но в результате она "отремонтировалась" процентов на 30%. Ее все равно видно. Я живу в небольшом городе, всего 35 000 человек, все друг друга знают, от репутации зависит многое если не все. Я начал заниматься ремонтом только на прошлой неделе (перешел с тренировочных стекол на настоящие). Буду рад если кто-то поделится здесь своим опытом, чтобы избежать ошибок.

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 6:56 pm
maksima
Вчера ремонтировал сразу две трещины на одном стекле, каждая по 10см/ Трещины свежие, несколько дней, стекло не мыли. Получились хорошо. Но это я так думал. Клиент остался не совсем доволен. Он думал, что их будет совсем не видно. А получилось, что трещину с водительской стороны видно под любым углом, она стала прозрачной, но все же..., а трещину с пассажирской стороны с места водителя не видно, только если смотреть под разными углами. Наверное так и должно быть в идеале. Еще остались микро пропуски воздуха, размером с пылинку, несколько штук. Сколько я ни колдовал над ними (нагревал, надавливал), удалить не удалось. Вот такой первый удачный опыт ремонта трещины.

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 7:30 pm
dalex9
[quote="maksima"]Еще на днях ремонтировал небольшую трещину на Oktavia, которую хозяин машины уже пытался ремонтировать самостоятельно каким то двухкомпонентным составом. Полимер зашел хорошо, трещина похоже была чистая. Но в результате она "отремонтировалась" процентов на 30%. Ее все равно видно. Я живу в небольшом городе, всего 35 000 человек, все друг друга знают, от репутации зависит многое если не все. Я начал заниматься ремонтом только на прошлой неделе (перешел с тренировочных стекол на настоящие). Буду рад если кто-то поделится здесь своим опытом, чтобы избежать ошибок.[/quote]

Просмотри все топики, практически обо всем уже рассказали просто бери и штудируй форум, здесь есть практически все.

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 10:56 pm
apdrive
[quote="dalex9"][quote="maksima"]Еще на днях ремонтировал небольшую трещину на Oktavia, которую хозяин машины уже пытался ремонтировать самостоятельно каким то двухкомпонентным составом. Полимер зашел хорошо, трещина похоже была чистая. Но в результате она "отремонтировалась" процентов на 30%. Ее все равно видно. Я живу в небольшом городе, всего 35 000 человек, все друг друга знают, от репутации зависит многое если не все. Я начал заниматься ремонтом только на прошлой неделе (перешел с тренировочных стекол на настоящие). Буду рад если кто-то поделится здесь своим опытом, чтобы избежать ошибок.[/quote]

Просмотри все топики, практически обо всем уже рассказали просто бери и штудируй форум, здесь есть практически все.[/quote]

Чем больше трещин будет заклеено ,тем больше опыта у вас будет.А вообще ,надо смотреть на клиента,что он хочет увидеть и на что он рассчитывает.Вы же не новое стекло ему вставляете, это ремонт и только.А визуальное восстановление дефекта возможна на 80 – 95 %
Так что надо подготавливать клиента к тому ,что трещина или скол будет виден(зависит от сложности скола ,трещины и загрязнения).Или вообще отказаться от ремонта.Сбережете нервы ,репутацию и дорогие расходники.... 8)

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 8:51 pm
серенький
сразу клиенту говорю что полностью ничего не заделаеш под разными углами будет видно - зто как шрам на теле человека тонкая волосинка всеравно будет видна при зтом уже при свете фар отсвечивать не будет да и эстетика с красотой появитьсякто поумнее понимают ну а с другими вам решать иногда когда сосед рядом показываю на его стекле как получается и тогда клиент принимает решение лучше один раз увидеть чем сто раз услышать :D

ремонт трещины

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 1:56 pm
Ма
А я говорю клиенту так: мы берём деньги за то чтобы загнать полимер в трещину. А уж если её после этого ещё и не видно будет... Ну типа за это вы мне ещё бутылку должны :D
Вывод по психологии: готовить клиента нужно к худшему и тогда он увидев результат будет уезжаь довольным всегда. И настраивать его на то, что после ремонта стекло будет крепкое как новое и трещина дальше не пойдёт. И ЭТО ГЛАВНОЕ. А то что её не видно, это так дополнительная приятная мелоч типа.

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 1:55 am
Maksima
Спасибо всем кто ответил, все верно. Я нашел и другой прием общения с клиентом: когда ремонтирую трещину, считаю стоимость ремонта по максимуму, а потом скидываю в зависимости от результата. И не приступаю к ремонту, пока не пойму, чего человек ждет. Пока все довольны.
А сегодня ремонтировал трещину ок. 50 см. Сверлил 2 раза, думал остановил, но когда загнал полимер инжектором, увидел, что трещина прошла дальше прим. на 0,5 см. Решил закончить так, а потом снова засверлить. Но после ремонта кончик трещины стал невидимым, не видно, где и сверлить. Оставил так. Как думаете, вскроется?

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:38 pm
apdrive
[quoОставил так. Как думаете, вскроется?[/quote]

Думаю да.