Невозможность остановить трещину

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Невозможность остановить трещину

Сообщение Вася » Чт июл 16, 2009 10:26 pm

Столкнулся с проблемой. Приехала машина со сколом и трещиной от него 10 см внизу стекла, при надавливании изнутри автомобиля на трещину для определения ее крайней точки и определения точки засверления она не раскрывалась, хотя она 100% - внешняя. А при легком надавливании снаружи она быстро шла дальше. Пришлось делать несколько сверлений, чтобы остановить ее, она постоянно продолжала заходить за точку сверления, хотя отступ был более 2 см. Раньше с таким не сталкивался. Подскажите, в чем может быть дело.
Вася
 

Re: Невозможность остановить трещину

Сообщение Ма » Пн июл 20, 2009 2:47 pm

Пришлось делать несколько сверлений, чтобы остановить ее, она постоянно продолжала заходить за точку сверления, хотя отступ был более 2 см.

Гм, непонятно. Ты всё таки остановил её или же она постоянно продолжала заходить?
Ма
 

Сообщение Вася » Чт июл 30, 2009 9:16 pm

Все же остановил, но пришлось отступить более 3 см, чтобы поймать ее. После установки моста, хотя старался и так не надавливать, она опять пошла дальше, так и оставили, просто заполнили ее. Через пару дней клиент опять приехал (трещина начала ползти дальше), тогда мы только и смогли ее остановить. Но в чем проблема так и не поняли, подскажите кто-нибудь сталкивался с таким?
Вася
 

Сообщение Ма » Сб авг 01, 2009 5:46 pm

Что-то похожее было. Когда машина поведённая после аварии то в стекле возможны внутренние напряжения. В таком случае сверлишь всё делаешь но при создании скола эти напряжения дают о себе знать и трещину невозможно остановить. Знаю случай у товарища она так через всё стекло и пропрыгала только он пытался что-то там до неё дотронуться. В этом случае нужно делать умную лицо и интересоваться битая ли машина, когда купил и короче говоря заставить клиента поверить в то что машина поведённая и в стекле напряжение которое никакими приборами не обнаружишь и короче что ты мне такую машину привёз и типа короче сам виноват. :lol:
Ма
 

Сообщение серенький » Ср авг 05, 2009 8:32 pm

была у меня такая тема только клиент в жару врубал кондишен и от перепада температур трещина ползла обьяснил законы физики холодное с горячим и все проблемы исчезли
серенький
Мастератор
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 7:42 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение COMBAT » Пт ноя 20, 2009 1:38 am

Ма писал(а):Что-то похожее было. Когда машина поведённая после аварии то в стекле возможны внутренние напряжения. В таком случае сверлишь всё делаешь но при создании скола эти напряжения дают о себе знать и трещину невозможно остановить. Знаю случай у товарища она так через всё стекло и пропрыгала только он пытался что-то там до неё дотронуться. В этом случае нужно делать умную лицо и интересоваться битая ли машина, когда купил и короче говоря заставить клиента поверить в то что машина поведённая и в стекле напряжение которое никакими приборами не обнаружишь и короче что ты мне такую машину привёз и типа короче сам виноват. :lol:
С такими граблями сталкивался с авто от российского автопрома.Почему-то там стекла постоянно напряженные.Может банально неправильно просчитан кузов на нагрузки?
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.


Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron