Страница 1 из 1
Невозможность остановить трещину

Добавлено:
Чт июл 16, 2009 10:26 pm
Вася
Столкнулся с проблемой. Приехала машина со сколом и трещиной от него 10 см внизу стекла, при надавливании изнутри автомобиля на трещину для определения ее крайней точки и определения точки засверления она не раскрывалась, хотя она 100% - внешняя. А при легком надавливании снаружи она быстро шла дальше. Пришлось делать несколько сверлений, чтобы остановить ее, она постоянно продолжала заходить за точку сверления, хотя отступ был более 2 см. Раньше с таким не сталкивался. Подскажите, в чем может быть дело.
Re: Невозможность остановить трещину

Добавлено:
Пн июл 20, 2009 2:47 pm
Ма
Пришлось делать несколько сверлений, чтобы остановить ее, она постоянно продолжала заходить за точку сверления, хотя отступ был более 2 см.
Гм, непонятно. Ты всё таки остановил её или же она постоянно продолжала заходить?

Добавлено:
Чт июл 30, 2009 9:16 pm
Вася
Все же остановил, но пришлось отступить более 3 см, чтобы поймать ее. После установки моста, хотя старался и так не надавливать, она опять пошла дальше, так и оставили, просто заполнили ее. Через пару дней клиент опять приехал (трещина начала ползти дальше), тогда мы только и смогли ее остановить. Но в чем проблема так и не поняли, подскажите кто-нибудь сталкивался с таким?

Добавлено:
Сб авг 01, 2009 5:46 pm
Ма
Что-то похожее было. Когда машина поведённая после аварии то в стекле возможны внутренние напряжения. В таком случае сверлишь всё делаешь но при создании скола эти напряжения дают о себе знать и трещину невозможно остановить. Знаю случай у товарища она так через всё стекло и пропрыгала только он пытался что-то там до неё дотронуться. В этом случае нужно делать умную лицо и интересоваться битая ли машина, когда купил и короче говоря заставить клиента поверить в то что машина поведённая и в стекле напряжение которое никакими приборами не обнаружишь и короче что ты мне такую машину привёз и типа короче сам виноват.


Добавлено:
Ср авг 05, 2009 8:32 pm
серенький
была у меня такая тема только клиент в жару врубал кондишен и от перепада температур трещина ползла обьяснил законы физики холодное с горячим и все проблемы исчезли

Добавлено:
Пт ноя 20, 2009 1:38 am
COMBAT
Ма писал(а):Что-то похожее было. Когда машина поведённая после аварии то в стекле возможны внутренние напряжения. В таком случае сверлишь всё делаешь но при создании скола эти напряжения дают о себе знать и трещину невозможно остановить. Знаю случай у товарища она так через всё стекло и пропрыгала только он пытался что-то там до неё дотронуться. В этом случае нужно делать умную лицо и интересоваться битая ли машина, когда купил и короче говоря заставить клиента поверить в то что машина поведённая и в стекле напряжение которое никакими приборами не обнаружишь и короче что ты мне такую машину привёз и типа короче сам виноват.

С такими граблями сталкивался с авто от российского автопрома.Почему-то там стекла постоянно напряженные.Может банально неправильно просчитан кузов на нагрузки?