Страница 1 из 1

как бороться?

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:55 am
Maksima
Да это только в теории все просто. Конечно бывает. Посмотрим, что скажут форумчане.
У Онищенко в книге на этот счет такой совет: выкрутить инжектор и сделать искусственный скол, если он есть ударить пробойчиком в месте сверления еще раз. Такому сколу уже ничего не повредит. Чем больше в сколе микротрещинок, тем лучше он ремонтируется.

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:59 am
Maksima
СОРРИ. Я хотел ответить на предыдущий вопрос, как бороться в воздухом в сколе. Модератор, удалите эту тему.

Re: как бороться?

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 5:00 pm
bizoncik
[quote="Maksima"]Да это только в теории все просто. Конечно бывает. Посмотрим, что скажут форумчане.
У Онищенко в книге на этот счет такой совет: выкрутить инжектор и сделать искусственный скол, если он есть ударить пробойчиком в месте сверления еще раз. Такому сколу уже ничего не повредит. Чем больше в сколе микротрещинок, тем лучше он ремонтируется.[/quote]

Онищенко или Онищюк?Имеешь в виду электронные книги по автокосметическому ремонту?

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 5:00 pm
sergeitrav
Я знаю хорошего и опытного мастера, который первое, что делает при ремонте скола, бьёт в этот "глаз" иглой!

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 9:57 pm
maksima
Да, я имел в виду именно эту книгу. Кстати, кто управляет трещинами? У Онищука описан способ, как управлять трещиной. Если нажать на стекло с внешней стороны примерно в 2 сантиметрах от окончания трещины сбоку и на пути трещины, то она должна повернуть в противоположную сторону. Это можно делать, когда трещина недалеко от края стекла, чтобы загнать ее под резинку по кратчайшему пути и не останавливать. Я пробовал раз, но в том случае трещина ввобще никуда не двигалась. А другой раз она повернула, но не туда, куда надо.