maksima » Сб сен 26, 2009 6:10 pm
Сегодня ремонтировал трещину ок. 10см на грузовой Вольво. Она продвигалась (от резинки) на глазах, пока намечал скрайбером место сверления, прошла еще на пару см. Поэтому сверлил чуть дальше, примерно 0,8 см от окончания и глубже, почти насквозь верхнее стекло, чтобы не бить пробойчиком, чуть надавил сверлом - образовался искусственный скол. Сделал отсечку, заполнил трещину скольжением инжектора. Все как обычно. Но, когда дошел до искусственного скола, трещина вдруг прошла дальше за него, почему, я не понял, может инжектор прикрутил слишком плотно. Ну ладно, ничего страшного, закончил ремонт так и засверлил новое окончание трещины прим в 0,6см, просверлил верхнее стекло насвозь до пленки сознательно, пусть не так красиво, зато не надо сверлить третий и четвертый раз. Но кончик трещины уже заполемеризовался и надо отдать должное полимерам Poly очень крепко. Я так и не смог загнать его в отверстие, давил довольно сильно. Оставил так, если поползет дальше - упрется в отверстие. Да. еще хотел отметить что через облака ультрафиолет проходит слабо, за первые 3 минуты пленки даже не присохли, помогал лампой (ремонт делал на улице при t 12гр и слабом дожде, на козырек кабины накинул шерстяное одеяло, очень неудобно, но что делать)