Как не ошибиться в выборе оборудования???

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Как не ошибиться в выборе оборудования???

Сообщение Сомневающийся » Чт окт 15, 2009 9:32 am

Привет всем! Народ подскажите пожалуйста - я пока не начинал ремонт стекол, но уже на подходе 8) ... Прошу извинить за профессиональную безграмотность :roll: , но задам вопрос как понимаю: видел оборудование (не буду называть фирму - чтобы не рекламировать) с инжектором в который вставляется насос, и стоит это оборудование подороже чем с обычным инжектором - так вот подскажите, то оборудование уже устаревшее или наоборот - это новшевство для более качественного ремонта, чтобы полимер лучше вкачивался (хотя так и не понял для чего именно там насос) :( ???
Сомневающийся
 

Re: Как не ошибиться в выборе оборудования???

Сообщение Cомневающийся » Чт окт 15, 2009 10:09 am

И подскажите пожалуйста, чем ARP-Z1 хуже B200 - разница в цене то ого-го...?
Cомневающийся
 

Сообщение Agri » Чт окт 15, 2009 5:13 pm

смотри тему через одну строчку ниже, там про это неплохо рассказали
Agri
 

Сообщение Гость » Чт окт 15, 2009 5:28 pm

[quote="Agri"]смотри тему через одну строчку ниже, там про это неплохо рассказали[/quote]

Спасибо - уже смотрел! Но там не сказано чем ARP-Z1 хуже B200 :(
Гость
 

Сообщение Agri » Чт окт 15, 2009 6:58 pm

Я конечно далеко не спец, но как я понял z1 ни хуже просто b200 это инжектор автомат, накачал давление и иди кури поэтому и дороже
Agri
 

Сообщение Иван » Чт окт 15, 2009 8:10 pm

[quote="Anonymous"][quote="Agri"]смотри тему через одну строчку ниже, там про это неплохо рассказали[/quote]

Спасибо - уже смотрел! Но там не сказано чем ARP-Z1 хуже B200 :([/quote]


Ну я вроде гоыорил что в b200 есть некоторые удобства в установке на стекло - потому как режко удается сразу установить мост так чтобы инжектор оказался над сколом - приходится немного двигать уже присосавщийся мост по стеклу - что не всегда легко если зарание не смазал поверхность маслом, в b200 платформа моста прижимается держателем - на картинке видно - такое медное кольцо над присоской и если его открутить то мост платформу моста можно двигать немного относительно присоски - т.е. не нужно ерзать присосавщийся мост по стеклу

и плюс он автоматический засчет пружины внутри инжектора.
В нем нет поршневых резиновых колец, давление создается в торцевом уплотнителе - (он как резиновый цилиндр сделан) и в него загоняется металический поршень. А торцевой уплотнитель изнашивается сильно меньше поршневых колец.
Ну и красивее он. :) (качество и сложность исполнения повыше)
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Как не ошибиться в выборе оборудования???

Сообщение Сомневающийся » Сб окт 17, 2009 11:27 am

Спасибо всем за советы!!! Теперь позвольте задать вопрос про полимеры!

Например манагер из одной компании, сказал что у них только один полимер для трещин (а другой соотв. запечатывающий) и что этот полимер выбран в сотне экспериментов и что он универсальный (сразу сомнения берут)) да и цена у этого полимера за 45 мл. - 3710 рябчиков, а то что в других фирмах несколько разных по вязкости полимеров он назвал рекламным ходом и желанием удорожить набор... Поначалу я ему сильно поверил, а потом покапавшись на различных сайтах увидел, что наврядли может быть такое совпадение в "рекламном ходе и желании удорожания наборов" в разных фирмах.

В другой компании, в видеоролике, когда мастер демонстрирует процесс ремонта, в самом конце этого ролика, когда невооруженным взглядом видно отличие затвердевшего и обработанного полимера по тону от окружающего его (полимер в сколе) стекла, тут же как фокусник отводит от этого внимание и запись обрывается ))) но проблема в том, что мое основное образование художник-дизайнер, и уж что-что а увидеть некорректность в тоне и в цвете - это сами понимаете не сложно...

Вот и берут сомнения, о том, какой же полимер (или ряд полимеров) наиболее удобен, надежен и визуально подходящ для работы?

В данной компании перечислено их несколько, и у меня как новичка совсем возникает путаница:

New Long Crack (полимер)
Poly 500 (blue) (полимер)
Poly 100 (полимер)
Poly 200 (полимер)
Pit Filler (полимер)

Народ, кто что думает по вышенаписанному???
Сомневающийся
 

Re: Как не ошибиться в выборе оборудования???

Сообщение Иван » Вс окт 18, 2009 7:16 am

Попробую прояснить немного ситуацию.

в первую очередь ремонт нацелен на восстановление прочности стекла.
и только потом на косметический эффект.
Повреждение будет заметно все равно, трудно сказать на сколько оно останется заметным - каждый по своему будет видеть разницу.

В свете вышесказанного - полимер выбирать нужно в первую очередь по соображениям применимой плотности (т.е. упор на склеивание повреждения0 _ Ну и попутно пытаться сделать ремонт менее заметным.

Ну это только мое мнение - возможно не самое правильное.
Иван
Специалист
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 9:59 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Как не ошибиться в выборе оборудования???

Сообщение Сомневающийся » Пн окт 19, 2009 8:43 am

[quote="Иван"]
Повреждение будет заметно все равно, трудно сказать на сколько оно останется заметным - каждый по своему будет видеть разницу.
\[/quote]

Да уж ответ конечно не утешительный - а сколько я рекламы о исчезновении места повреждения, увидел поначалу ((... Но будем надеяться, что в какой нибудь фирме всеже есть полимер с наиболее подходящим уровнем преомления и склеивания стекла.
Сомневающийся
 

Как не ошибиться в выборе оборудования?

Сообщение Сомневающийся » Пн окт 19, 2009 9:08 am

Специалисты подскажите, а что это за составы такие загадочные, про которые "авто-максимум" ничего не написал на своем сайте:

"основной состав 1/010, применяемый для склеивания краев трещин и ремонта повреждений типа "бычий глаз", "звездочка", "полумесяц", запечатывающий состав 1/020, предназначенный для ремонта участков сбитого стекла и мест сверления; - промывочный состав 1/030 или 1/031 для подготовки трещины к ремонту."
Сомневающийся
 

Как не ошибиться в выборе оборудования?

Сообщение Сомневающийся » Пн окт 19, 2009 9:11 am

И есть ли такие составы у Вас?
Сомневающийся
 

Как не ошибиться в выборе оборудования?

Сообщение Сомневающийся » Пн окт 19, 2009 9:30 am

Подскажите пожалуйста, а где можно посмотреть ролик или инструкцию по использованию ARP-Z1? А то как-то некрасиво в видеоролике поступили отрекламировав самый дорогостоящий мост...
Сомневающийся
 

Сообщение Агри » Пн окт 19, 2009 5:06 pm

А вообще кто че знает про технологию FlowLight на автомаксимуме?
Агри
 

Как не ошибиться в выборе оборудования?

Сообщение Сомневающийся » Пн окт 19, 2009 5:47 pm

[quote="Агри"]А вообще кто че знает про технологию FlowLight на автомаксимуме?[/quote]

Правильно кажись "Технология FlowTech" - покрайней мере так там написано на сайте...
Сомневающийся
 

Сообщение Гость » Пн окт 19, 2009 6:14 pm

картинка там интересная когда по трещине типа маркером проводят и она заполняется
Гость
 

След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11

cron