КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕРЕДИНУ СТЕКЛА?

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕРЕДИНУ СТЕКЛА?

Сообщение Новичек » Сб окт 24, 2009 9:59 am

Народ подскажите пожалуйста! Приобрел у вас набор по ремонту - жду его доставки, но заранее хочу понять каким образом можно увидеть середину стекла - т.е. вленку между верхним и нижним слоями стекла - ведь она не заметна глазу? Иначе говоря каким образом вы определяете при ремонте до каких пор нужно сверлить??? Может нужно просто знать толщину стекла и толщину верхнего слоя, чтобы примерно определить диапазон сверления?
Новичек
 

Сообщение maksima » Вт окт 27, 2009 5:26 pm

Подъедь к любому автосервису, где вклеивают стекла, там у входа будет стопка демонтированных разбитых лобовиков, выбери парочку более менее целых и возьми себе, будешь тренироваться, когда придет набор. А толщина может быть разная, на старых Вольво, а такжк на грузовиках стекла потолще. Сверлишь обычно на глубину шарика и еще чуть чуть а потом конусом подравниваешь дно отверстия. Но если и просверлишь до пленки, это не страшно.
maksima
 

Сообщение Сергей Дмитрич » Пн ноя 16, 2009 9:07 pm

попробуй конусным сверлом сверлить. когда дырочка будет примерно 1мм(это значит что сверло уже никуда не денется) жми уверенно равномерно... в определенный момент ты почувствуешь как сверло резко провалилось и запахнет жженой плпстмассой(это примерный запах, ну точно стекло так не пахнет )). вот ты доберешься до пленки. при ремонте так делать не стоит тк дырочка мутнеет.
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕРЕДИНУ СТЕКЛА?

Сообщение Юрий Застёбин » Пн ноя 16, 2009 10:29 pm

Привет могу сказать одно это очень просто начинаешь сверлить на 1.5- 2 мм потом берёшь иголку и аккуратно бъёшь по ней пока не образуется искусств. скол............. если не получается опять сверлишь и делаешь туже процедуру. Если возникнут вопросы пишите все отвечу. С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ)
С уважением,
Застёбин Юрий, мастер по ремонту автостёкл. www.insafe.ru.
Юрий Застёбин
Специалист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 1:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕРЕДИНУ СТЕКЛА?

Сообщение Познающий » Ср ноя 18, 2009 5:19 pm

[quote="Юрий Застебин"]Привет могу сказать одно это очень просто начинаешь сверлить на 1.5- 2 мм потом берёшь иголку и аккуратно бъёшь по ней пока не образуется искусств. скол............. если не получается опять сверлишь и делаешь туже процедуру. Если возникнут вопросы пишите все отвечу. С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ)[/quote]

Да вопрос возник! Сегодня на фольце просверлил дырдочку в районе 5 мм. от трещины, чтобы остановить; ударил скрайбером и трещина прошла еще где-то на 8 мм. дальше... так что получилось 2 дырдочки вместо одной. Почему так происходит?
Познающий
 

Сообщение Сергей Дмитрич » Ср ноя 18, 2009 8:04 pm

вероятнее всего из-за напряжения стекла.... такое бывает
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕРЕДИНУ СТЕКЛА?

Сообщение Юрий Застёбин » Ср ноя 18, 2009 9:18 pm

[quote="Познающий"][quote="Юрий Застебин"]здравствуйте могу сказать одно это очень просто начинаешь сверлить на 1.5- 2 мм потом берёшь иголку и аккуратно бъёшь по ней пока не образуется искусств. скол............. если не получается опять сверлишь и делаешь туже процедуру. Если возникнут вопросы пишите все отвечу. С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ)[/quote]

Да вопрос возник! Сегодня на фольце просверлил дырдочку в районе 5 мм. от трещины, чтобы остановить; ударил скрайбером и трещина прошла еще где-то на 8 мм. дальше... так что получилось 2 дырдочки вместо одной. Почему так происходит?[/quote]


Здравствуйте, вам нужно перед началом ремонта трещины, капнуть 1- 2 капли, 106 полимера на конец трещины, приложить пластинку и убедиться, что кончик трещины залился полимером,только после этого можно установить ультро фиолетовую лампу на 5 -ть минут.

Таким образом вы избежите 2- е дырочки.

С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ)
С уважением,
Застёбин Юрий, мастер по ремонту автостёкл. www.insafe.ru.
Юрий Застёбин
Специалист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 1:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » Чт ноя 19, 2009 12:44 am

То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?
Гость
 

Сообщение Сергей Дмитрич » Чт ноя 19, 2009 1:29 am

я вот тоже что то не понял...
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Юрий Застёбин » Чт ноя 19, 2009 8:37 am

Anonymous писал(а):То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?



Совершенно верно, сначала залить конец трещины,а потом сверлить, таким образом вы избежите дальнейший рост трещины. ПОПРОБУЙТЕ.

С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ).
Юрий Застёбин
Специалист
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 1:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕРЕДИНУ СТЕКЛА?

Сообщение Познающий » Чт ноя 19, 2009 12:20 pm

Юрий Застебин писал(а):
Anonymous писал(а):То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?



Совершенно верно, сначала залить конец трещины,а потом сверлить, таким образом вы избежите дальнейший рост трещины. ПОПРОБУЙТЕ.

С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ).



Интересный подход... А каким же образом после запечатки 106-м можно будет инжектором заливать трещину идущую от скола - ведь она уже будет наглухо заделана...???
Познающий
 

Сообщение Гость » Чт ноя 19, 2009 10:17 pm

Помойму у Юры разыгралась фантазия)))) vt
Гость
 

Сообщение COMBAT » Чт ноя 19, 2009 11:47 pm

maksima писал(а):Подъедь к любому автосервису, где вклеивают стекла, там у входа будет стопка демонтированных разбитых лобовиков, выбери парочку более менее целых и возьми себе, будешь тренироваться, когда придет набор. А толщина может быть разная, на старых Вольво, а такжк на грузовиках стекла потолще. Сверлишь обычно на глубину шарика и еще чуть чуть а потом конусом подравниваешь дно отверстия. Но если и просверлишь до пленки, это не страшно.
Сделай это обязательно ибо толщина стекол различна(легковые,микроавтобусы,грузовики),их плотность тоже различна и вообще я приволок целую стопку набивать руку на изготовлении искусственного скола.Помогло очень.Теперь подхожу к клиентской машине без всякого мондража=))
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение COMBAT » Чт ноя 19, 2009 11:57 pm

Юрий Застебин писал(а):
Anonymous писал(а):То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?



Совершенно верно, сначала залить конец трещины,а потом сверлить, таким образом вы избежите дальнейший рост трещины. ПОПРОБУЙТЕ.

С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ).
Я вообще скрайбер не использую(ну на кой лад вам дополнительные микротрещины?А вдруг у них кончики будут не до конца открыты?И ищи потом вчерашний день?? Просто на расстоянии 5 мм по траектории движения трещины сверлится углубление практически до ламината и потом из солона прикладывается умеренное усилие к трещине на расстоянии 10-15 см от отверстия(только аккуратно!) и трещина сама заползает в отверстие.И еще почему я не бью скрайбером в конец трещины -по причине неоднократно возникающее проблемы.Трещина может благополучно миновать отверстие и спокойно пойти дальше(Характкрно для отечественного автопрома).Вот такие дела! Удачи!
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Сообщение Гость » Пт ноя 20, 2009 1:38 am

COMBAT писал(а):
Юрий Застебин писал(а):
Anonymous писал(а):То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?



Совершенно верно, сначала залить конец трещины,а потом сверлить, таким образом вы избежите дальнейший рост трещины. ПОПРОБУЙТЕ.

С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ).
Я вообще скрайбер не использую(ну на кой лад вам дополнительные микротрещины?А вдруг у них кончики будут не до конца открыты?И ищи потом вчерашний день?? Просто на расстоянии 5 мм по траектории движения трещины сверлится углубление практически до ламината и потом из солона прикладывается умеренное усилие к трещине на расстоянии 10-15 см от отверстия(только аккуратно!) и трещина сама заползает в отверстие.И еще почему я не бью скрайбером в конец трещины -по причине неоднократно возникающее проблемы.Трещина может благополучно миновать отверстие и спокойно пойти дальше(Характкрно для отечественного автопрома).Вот такие дела! Удачи!


А вот есть такая мысль - при создании искусственного скола внутри стекла образуется округлая трещина, намного больше размера бора. И соответственно трещине в нее легче попасть и меньше шанс обойти вокруг.
Хотя на практике оба способа не дают 100 гарантию. Я один раз стекло сверлил три раза, и до ламината, и со сколом и без, но она упорно продвигалась(((((. Потом плюнул залил полимером, сделал ещё одну дырку на расстоянии от конца и ее залил, в надежде что если что, то упрется.))) Идея не очень но рисковать больше не холелось))
Гость
 

След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron