Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Anonymous писал(а):То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?
Юрий Застебин писал(а):Anonymous писал(а):То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?
Совершенно верно, сначала залить конец трещины,а потом сверлить, таким образом вы избежите дальнейший рост трещины. ПОПРОБУЙТЕ.
С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ).
Сделай это обязательно ибо толщина стекол различна(легковые,микроавтобусы,грузовики),их плотность тоже различна и вообще я приволок целую стопку набивать руку на изготовлении искусственного скола.Помогло очень.Теперь подхожу к клиентской машине без всякого мондража=))maksima писал(а):Подъедь к любому автосервису, где вклеивают стекла, там у входа будет стопка демонтированных разбитых лобовиков, выбери парочку более менее целых и возьми себе, будешь тренироваться, когда придет набор. А толщина может быть разная, на старых Вольво, а такжк на грузовиках стекла потолще. Сверлишь обычно на глубину шарика и еще чуть чуть а потом конусом подравниваешь дно отверстия. Но если и просверлишь до пленки, это не страшно.
Я вообще скрайбер не использую(ну на кой лад вам дополнительные микротрещины?А вдруг у них кончики будут не до конца открыты?И ищи потом вчерашний день?? Просто на расстоянии 5 мм по траектории движения трещины сверлится углубление практически до ламината и потом из солона прикладывается умеренное усилие к трещине на расстоянии 10-15 см от отверстия(только аккуратно!) и трещина сама заползает в отверстие.И еще почему я не бью скрайбером в конец трещины -по причине неоднократно возникающее проблемы.Трещина может благополучно миновать отверстие и спокойно пойти дальше(Характкрно для отечественного автопрома).Вот такие дела! Удачи!Юрий Застебин писал(а):Anonymous писал(а):То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?
Совершенно верно, сначала залить конец трещины,а потом сверлить, таким образом вы избежите дальнейший рост трещины. ПОПРОБУЙТЕ.
С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ).
COMBAT писал(а):Я вообще скрайбер не использую(ну на кой лад вам дополнительные микротрещины?А вдруг у них кончики будут не до конца открыты?И ищи потом вчерашний день?? Просто на расстоянии 5 мм по траектории движения трещины сверлится углубление практически до ламината и потом из солона прикладывается умеренное усилие к трещине на расстоянии 10-15 см от отверстия(только аккуратно!) и трещина сама заползает в отверстие.И еще почему я не бью скрайбером в конец трещины -по причине неоднократно возникающее проблемы.Трещина может благополучно миновать отверстие и спокойно пойти дальше(Характкрно для отечественного автопрома).Вот такие дела! Удачи!Юрий Застебин писал(а):Anonymous писал(а):То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?
Совершенно верно, сначала залить конец трещины,а потом сверлить, таким образом вы избежите дальнейший рост трещины. ПОПРОБУЙТЕ.
С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ).
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2