Страница 1 из 2

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕРЕДИНУ СТЕКЛА?

СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 9:59 am
Новичек
Народ подскажите пожалуйста! Приобрел у вас набор по ремонту - жду его доставки, но заранее хочу понять каким образом можно увидеть середину стекла - т.е. вленку между верхним и нижним слоями стекла - ведь она не заметна глазу? Иначе говоря каким образом вы определяете при ремонте до каких пор нужно сверлить??? Может нужно просто знать толщину стекла и толщину верхнего слоя, чтобы примерно определить диапазон сверления?

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 5:26 pm
maksima
Подъедь к любому автосервису, где вклеивают стекла, там у входа будет стопка демонтированных разбитых лобовиков, выбери парочку более менее целых и возьми себе, будешь тренироваться, когда придет набор. А толщина может быть разная, на старых Вольво, а такжк на грузовиках стекла потолще. Сверлишь обычно на глубину шарика и еще чуть чуть а потом конусом подравниваешь дно отверстия. Но если и просверлишь до пленки, это не страшно.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 9:07 pm
Сергей Дмитрич
попробуй конусным сверлом сверлить. когда дырочка будет примерно 1мм(это значит что сверло уже никуда не денется) жми уверенно равномерно... в определенный момент ты почувствуешь как сверло резко провалилось и запахнет жженой плпстмассой(это примерный запах, ну точно стекло так не пахнет )). вот ты доберешься до пленки. при ремонте так делать не стоит тк дырочка мутнеет.

Re: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕРЕДИНУ СТЕКЛА?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 10:29 pm
Юрий Застёбин
Привет могу сказать одно это очень просто начинаешь сверлить на 1.5- 2 мм потом берёшь иголку и аккуратно бъёшь по ней пока не образуется искусств. скол............. если не получается опять сверлишь и делаешь туже процедуру. Если возникнут вопросы пишите все отвечу. С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ)

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕРЕДИНУ СТЕКЛА?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 5:19 pm
Познающий
[quote="Юрий Застебин"]Привет могу сказать одно это очень просто начинаешь сверлить на 1.5- 2 мм потом берёшь иголку и аккуратно бъёшь по ней пока не образуется искусств. скол............. если не получается опять сверлишь и делаешь туже процедуру. Если возникнут вопросы пишите все отвечу. С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ)[/quote]

Да вопрос возник! Сегодня на фольце просверлил дырдочку в районе 5 мм. от трещины, чтобы остановить; ударил скрайбером и трещина прошла еще где-то на 8 мм. дальше... так что получилось 2 дырдочки вместо одной. Почему так происходит?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 8:04 pm
Сергей Дмитрич
вероятнее всего из-за напряжения стекла.... такое бывает

Re: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕРЕДИНУ СТЕКЛА?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 9:18 pm
Юрий Застёбин
[quote="Познающий"][quote="Юрий Застебин"]здравствуйте могу сказать одно это очень просто начинаешь сверлить на 1.5- 2 мм потом берёшь иголку и аккуратно бъёшь по ней пока не образуется искусств. скол............. если не получается опять сверлишь и делаешь туже процедуру. Если возникнут вопросы пишите все отвечу. С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ)[/quote]

Да вопрос возник! Сегодня на фольце просверлил дырдочку в районе 5 мм. от трещины, чтобы остановить; ударил скрайбером и трещина прошла еще где-то на 8 мм. дальше... так что получилось 2 дырдочки вместо одной. Почему так происходит?[/quote]


Здравствуйте, вам нужно перед началом ремонта трещины, капнуть 1- 2 капли, 106 полимера на конец трещины, приложить пластинку и убедиться, что кончик трещины залился полимером,только после этого можно установить ультро фиолетовую лампу на 5 -ть минут.

Таким образом вы избежите 2- е дырочки.

С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 12:44 am
Гость
То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 1:29 am
Сергей Дмитрич
я вот тоже что то не понял...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 8:37 am
Юрий Застёбин
Anonymous писал(а):То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?



Совершенно верно, сначала залить конец трещины,а потом сверлить, таким образом вы избежите дальнейший рост трещины. ПОПРОБУЙТЕ.

С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ).

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕРЕДИНУ СТЕКЛА?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 12:20 pm
Познающий
Юрий Застебин писал(а):
Anonymous писал(а):То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?



Совершенно верно, сначала залить конец трещины,а потом сверлить, таким образом вы избежите дальнейший рост трещины. ПОПРОБУЙТЕ.

С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ).



Интересный подход... А каким же образом после запечатки 106-м можно будет инжектором заливать трещину идущую от скола - ведь она уже будет наглухо заделана...???

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 10:17 pm
Гость
Помойму у Юры разыгралась фантазия)))) vt

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 11:47 pm
COMBAT
maksima писал(а):Подъедь к любому автосервису, где вклеивают стекла, там у входа будет стопка демонтированных разбитых лобовиков, выбери парочку более менее целых и возьми себе, будешь тренироваться, когда придет набор. А толщина может быть разная, на старых Вольво, а такжк на грузовиках стекла потолще. Сверлишь обычно на глубину шарика и еще чуть чуть а потом конусом подравниваешь дно отверстия. Но если и просверлишь до пленки, это не страшно.
Сделай это обязательно ибо толщина стекол различна(легковые,микроавтобусы,грузовики),их плотность тоже различна и вообще я приволок целую стопку набивать руку на изготовлении искусственного скола.Помогло очень.Теперь подхожу к клиентской машине без всякого мондража=))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 11:57 pm
COMBAT
Юрий Застебин писал(а):
Anonymous писал(а):То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?



Совершенно верно, сначала залить конец трещины,а потом сверлить, таким образом вы избежите дальнейший рост трещины. ПОПРОБУЙТЕ.

С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ).
Я вообще скрайбер не использую(ну на кой лад вам дополнительные микротрещины?А вдруг у них кончики будут не до конца открыты?И ищи потом вчерашний день?? Просто на расстоянии 5 мм по траектории движения трещины сверлится углубление практически до ламината и потом из солона прикладывается умеренное усилие к трещине на расстоянии 10-15 см от отверстия(только аккуратно!) и трещина сама заползает в отверстие.И еще почему я не бью скрайбером в конец трещины -по причине неоднократно возникающее проблемы.Трещина может благополучно миновать отверстие и спокойно пойти дальше(Характкрно для отечественного автопрома).Вот такие дела! Удачи!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 1:38 am
Гость
COMBAT писал(а):
Юрий Застебин писал(а):
Anonymous писал(а):То есть это что новый способ остановки трещин такой сначала залить а потом дырки сверлить?



Совершенно верно, сначала залить конец трещины,а потом сверлить, таким образом вы избежите дальнейший рост трещины. ПОПРОБУЙТЕ.

С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ (МАСТЕР ПО СКОЛАМ И ТРЕЩИНАМ).
Я вообще скрайбер не использую(ну на кой лад вам дополнительные микротрещины?А вдруг у них кончики будут не до конца открыты?И ищи потом вчерашний день?? Просто на расстоянии 5 мм по траектории движения трещины сверлится углубление практически до ламината и потом из солона прикладывается умеренное усилие к трещине на расстоянии 10-15 см от отверстия(только аккуратно!) и трещина сама заползает в отверстие.И еще почему я не бью скрайбером в конец трещины -по причине неоднократно возникающее проблемы.Трещина может благополучно миновать отверстие и спокойно пойти дальше(Характкрно для отечественного автопрома).Вот такие дела! Удачи!


А вот есть такая мысль - при создании искусственного скола внутри стекла образуется округлая трещина, намного больше размера бора. И соответственно трещине в нее легче попасть и меньше шанс обойти вокруг.
Хотя на практике оба способа не дают 100 гарантию. Я один раз стекло сверлил три раза, и до ламината, и со сколом и без, но она упорно продвигалась(((((. Потом плюнул залил полимером, сделал ещё одну дырку на расстоянии от конца и ее залил, в надежде что если что, то упрется.))) Идея не очень но рисковать больше не холелось))