Нестор писал(а):Привлечение наемных рабочих в этот бизнес более чем сомнительно - что помешает такому работнику через месяц-два работы у вас купить свой набор инструмента и помахать вам ручкой?
Стабильность и надежность стекольного ремесла тоже под жирным вопросом. Наборы стали дешевые, скоро только ленивый не будет клеить стекла. А китайские то стекла все дешевеют и растут в качестве...
Итак, кто-нить мне может обосновать, почему нельзя работать по схеме ТС ,т.е. ездить к клиенту по вызовам?
ага, канешна, отличная идея! вперед и с музыкой! Только у меня до сих пор не возникает желания заниматься ремонтом по вызову.(несколько раз было, ради эксперимента)
1. нужен достаточный багаж знаний и опыта (улица- не мастерская, где можно жевать сопли и когда, не всё идет по плану, ходить около авто с умным видом и рассуждать о вечном)- я так понимаю опыта у тебя нет.
2. вне мастерской не всегда получится качественно сделать ремонт (а". не все оборудование привезешь на вызов. б".цейтнот во времени. в." температурный режим и т.д.) а качество все же основное!
3. пока будешь мотаться по вызовам и "лепить горбатого к стенке" от тебя будут уезжать клиенты, которые приехали на "стационар"
основное сказал, теперь включай мозг сам