ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение ripi » Вт мар 30, 2010 10:15 pm

COMBAT писал(а):Пля, РиПи, ну ты и гуру, на все ответ имеешь!! Уважуха! Где ты это все находишь?


уже довольно таки много мастеров обучил ..
А ученики во все вопросы вникают,нужные и не нужные, вот и приходится искать ,читать и анализировать,чтоб в лужу не сесть ;-)
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Евгений Иванов » Ср мар 31, 2010 5:09 am

ripi писал(а):
COMBAT писал(а): вот вопрос-почему внутри капилярный метод работает быстрее чем снаружи?


внутри трещины чистые . Нет пылинок и всякой гадости,которая забивается в наружную трещину моментом.


COMBAT писал(а): Дело в том что остатки полимера зачищаются вровень с точками шелкографии и даже при полировке очень виды следы ремонта(не трещина!).Как убрать эти следы и не повредить шелкографию? Кто сталкивался,подскажите плиз!!


сталкиваюсь с этим периодически,но не искал еще пути решения :( вариант чистить лезвием и полировать не прокатывал .
теоретически можно попробовать снять полимер химией.
нужно ставить эксперименты. ( внесу себе в задачи . )


Можно еще попробовать, жидкостью для снятия клея от тонировки, кстати в инсейве продается, но если она растворяет засохший полимер, она может его и внутри трещины растворить, а это не есть гуд!!! Кто нить попробуйте на тестовом стекле, а то у мя нету!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!!!
Евгений Иванов
Умелец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:38 pm
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Евгений Иванов » Ср мар 31, 2010 5:13 am

COMBAT писал(а):Пля, РиПи, ну ты и гуру, на все ответ имеешь!! Уважуха! Где ты это все находишь? А вот вопрос-почему внутри капилярный метод работает быстрее чем снаружи? Сегодня делал на Фокусе вертикальную трещину от резинки до резинки.Забежала где-то за час, причем делал с одного конца,дабы при встрече не образовался воздушный пузырек(такое уже бывало).Еле успевал полоски накладывать..И еще- кто сталкивался с такой проблемой-трещина проходит через участок с шелкографией, заполнилась нормально, но вот с зачисткой мы имеем проблему. Дело в том что остатки полимера зачищаются вровень с точками шелкографии и даже при полировке очень виды следы ремонта(не трещина!).Как убрать эти следы и не повредить шелкографию? Кто сталкивался,подскажите плиз!!


Занимаюсь тонировкой, шелкографию еще ни разу лезвием не повредил!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!!!
Евгений Иванов
Умелец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:38 pm
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Agri » Ср мар 31, 2010 11:28 am

Если уж зашло дело про шелкографию, у меня тут на днях звоночек был, парнишка стекло купил а там окошко под вин-код не в том месте было, просил новое окошко прорезать. Кто нибудь что нибудь подобное делал? Как? Чем? Что получилось?
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение COMBAT » Ср мар 31, 2010 8:38 pm

Занимаюсь тонировкой, шелкографию еще ни разу лезвием не повредил!!!-Я подумал, что лучше перестраховаться, особенно когда результат точно не известен. Спасибо, теперь буду более уверен в своих действиях=))!
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение вячеслав атаев » Ср мар 31, 2010 8:43 pm

Agri писал(а):Если уж зашло дело про шелкографию, у меня тут на днях звоночек был, парнишка стекло купил а там окошко под вин-код не в том месте было, просил новое окошко прорезать. Кто нибудь что нибудь подобное делал? Как? Чем? Что получилось?



Я както пытался ободрать шелкографию - нифига не вышло
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Сергей Дмитрич » Ср мар 31, 2010 8:45 pm

Agri писал(а):Если уж зашло дело про шелкографию, у меня тут на днях звоночек был, парнишка стекло купил а там окошко под вин-код не в том месте было, просил новое окошко прорезать. Кто нибудь что нибудь подобное делал? Как? Чем? Что получилось?


знаю точно что шелкографию можно стесать шлифовкой... но сделать окно вод вин думаю это врятли...
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Евгений Иванов » Ср мар 31, 2010 9:32 pm

Agri писал(а):Если уж зашло дело про шелкографию, у меня тут на днях звоночек был, парнишка стекло купил а там окошко под вин-код не в том месте было, просил новое окошко прорезать. Кто нибудь что нибудь подобное делал? Как? Чем? Что получилось?


проще вин переместить на новое место!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!!!
Евгений Иванов
Умелец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:38 pm
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение SenzaL » Пт апр 02, 2010 4:44 pm

Не знаю кто и как,может меня и не послушают.Я лично срезал шелкографию лезвием. :idea:
Советую не торопиться с действиями, и повнимательней счищать полимер,аккуратней)))
SenzaL
Умелец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 3:36 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение COMBAT » Пт апр 02, 2010 7:03 pm

Я почему и спросил, было явно заметно как эти пупырчики счищались. Вот и стало стремно...
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Евгений Иванов » Пт апр 02, 2010 8:41 pm

COMBAT писал(а):Я почему и спросил, было явно заметно как эти пупырчики счищались. Вот и стало стремно...


По видимому стекло не оригинал, перетонировал кучу лобовиков, приходилось оч часто чистить стекло от клея антенн, сигнализаций шелкография цела!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!!!
Евгений Иванов
Умелец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:38 pm
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение caprita » Вт апр 27, 2010 12:20 am

заливаю со стороны салона присоской. и убераю давление тоже присоской
Вложения
77.jpg
77.jpg (29.72 Кб) Просмотров: 15953
caprita
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:56 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Agri » Вт апр 27, 2010 3:58 pm

Расскажи по подробнее, всегда приятно что то новое узнать. Это обычная или какая то спец присоска, как заполнение происходит?
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение ripi » Вт апр 27, 2010 4:37 pm

Agri писал(а):Расскажи по подробнее, всегда приятно что то новое узнать. Это обычная или какая то спец присоска, как заполнение происходит?


Обычная присоска. налил внутрь полимер ,приложил к стеклу и надавил - создается давление . начинаешь тащить от стекла ,создается вакуум.
Но минусы очевидны - велики шансы попасть воздуху в трещину . А воздух с внутренних трещинок ох как тяжело убирать %)
Так что - имхо , этот способ не есть айс для ремонта трещин по сравнению с той же капилляркой ,а сколы на внутренней поверхности стекла ну оченььь редко попадаются .
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: ремонт трещин со стороны салона(внутренних)

Сообщение Agri » Вт апр 27, 2010 11:45 pm

А разве когда надавливаешь полимер через края не попрет?

Кстате насчет воздуха в трещинах, при заполнении капиллярным методом, ты где то писал, что ты греешь и надавливаешь изнутри что бы воздух выходил. Ты это делаешь уже после наложения пластинки с запечаткой или до?

Я тут замучисля как то воздух выгонять, поступил след образом: приложил инжектор к трещине с водухом, полностью закрученный, пустой без полимера, и создавал вакуум, не сильный. Все пузырики из трещины моментально отсасывались, очень быстро. Делал так и с мостом в сборе и просто держа инжектор в руках. Очень эффективный показался способ. Это я правда про внешние трещины разговор веду...
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron