раскрываются трещины после ремонта

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Re: раскрываются трещины после ремонта

Сообщение вячеслав атаев » Пн июл 05, 2010 10:56 pm

SHUSTOW писал(а):кондер автомобильный включаешь, на средних оборотах на стекло. я обычно так охлаждаю лобовуху


Использовать каньдёр клиента - как то непрофессионально !!!! А если в машине каньдёра нет - тогда что ????
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: раскрываются трещины после ремонта

Сообщение Виталий » Вт июл 06, 2010 5:13 pm

Для быстрого заполнения длинной трещины, особенно если один ее конец уперся в край стекла, использую метод движения полимера навстречу друг другу. Т.е. с конца трещины ставлю искусственный скол и инжектор, а с края стекла начинаю заполнять 106 до тех пор пока они не встретятся. При чем этим методом я увеличил скорость ремонта в 4-8 раз, т.к. к моменту когда от инжектора 111 полимер проходит по капилярному методу 2-5 см, 106 с другой стороны проходит 20-30 см. Основная проблема при таком методе при встрече полимеров заключается в том, что там почти всегда образуется воздушная пробка, пусть и небольшая. Проблему решил надавливанием снутри стекла на трещину в месте встречи полимеров не давая закрыться внешней части трещины при подходе полимера друг к другу. Ну а если все-таки этот момент продинамил (бывает такое), то просто снутри подогреваю трещину в этом месте, воздух выходит наружу. Но так дольше, т.к. приходится ждать охлаждения стекла после этой процедуры. Чтобы ускорить и этот процесс, я начал использовать компрессор, т.е. сжатый воздух направляя его на трещину снутри стекла. Пользуюсь этим методом не один год, возвраты по трещинам сократились почти до нуля.
С уважением, Виталий Деулин!
Виталий
 

Re: раскрываются трещины после ремонта

Сообщение SHUSTOW » Вт июл 06, 2010 10:14 pm

вячеслав атаев писал(а):
SHUSTOW писал(а):кондер автомобильный включаешь, на средних оборотах на стекло. я обычно так охлаждаю лобовуху


Использовать каньдёр клиента - как то непрофессионально !!!! А если в машине каньдёра нет - тогда что ????

когда машина без кондера, сам понимаешь сколько такая машина стоит, а соответственно и стекло на такую машину, отсюда выплывает и целесообразность ремонта. у меня практически все машины заезжающие на ремонт - с кондерами.
Использовать каньдёр клиента - как то непрофессионально !!! если так быстрее, и хозяин не против, то -нормалек!!!
SHUSTOW
Умелец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 7:07 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron