ПЕРЕДЕЛКА ТРЕЩИНЫ

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

ПЕРЕДЕЛКА ТРЕЩИНЫ

Сообщение Познающий » Чт янв 21, 2010 10:02 am

Делал как-то Mitsubishi Pajero, горизонтальную трещину 80 см., где-то в 20-и см. от печки. Трещина образовалась от приличного скола. До меня на этой машине, стекло делал другой мастер, только вертикальную, шедшую с самого низа вверх. Когда образовалась новая горизонтальная трещина от скола, которую впоследствии делал я, то одним краем, она уперлась в уже отремонтированную вертикальную...
Во время ремонта, у клиента возникла срочная (непреодолимой силы) необходимость уехать домой; и мне пришлось сделав половину работы его отпустить на холод (с части ремонта не снял пленку и они уехали); по приезду (мин через 40-50) я доделал ремонт (заново высушив и подготовив трещину). Через 2-3 дня (не помню точно), трещина вскрылась вся.

После этого узнав, что оказывается длинные трещины нужно засверливать через каждые 10-15 см., так и сделал, и переделал трещину снова. Позже, встретив заказчика, увидел, что трещина вскрылась вновь, но уже лишь где-то 20 см. Полагаю вскрылась лишь часть, из-за просверленных и заполненных отверстий (так как они держали напряжение являясь по своей площади заполнения, гораздо больше любой трещины); а вскрылась именно та часть, в начале которой, я пренебрег сверлением - рядом со сколом - посчитав, что там и так достаточно полимера; а теперь полагаю, что нужно было и там отбить напряжение сверлением.

Но есть еще пару сомнительных моментов:

1) Насколько я помню, то в том месте где вскрылась трещина, после полимеризации, пластинки отрывались легче чем в остальных местах - видимо меньше времени сушил (хотя сушу каждый отсек (30 см лампой) не менее 15 минут. может еще больше нужно!?)

2) Сейчас ставлю в салон тепловентилятор, а в тот момент не ставил, и стекло то остывало то нагревалось (фен, зажигалка). Вполне возможно, что было много конденсата в том месте, где вскрылась часть трещины.

На следующей неделе готовлюсь переделывать вскрывшийся кусок трещины...

Коллеги, подскажите пожалуйста, в чем же может быть дело?
Познающий
 

ПЕРЕДЕЛКА ТРЕЩИНЫ

Сообщение Познающий » Чт янв 21, 2010 1:57 pm

Неужели никто не сталкивался с этими проблеимами? Просмотров куча, а ответов НОЛЬ...
Познающий
 

Сообщение Сергей Дмитрич » Чт янв 21, 2010 2:22 pm

1. Больше сушить не нужно, 15 мин вполне достаточно.

2. Вполне возможно.

По моим наблюдениям Большие машины, а особенно джипы напряжены больше.

Клиент денюжку за переделку платит?
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

ПЕРЕДЕЛКА ТРЕЩИНЫ

Сообщение Познающий » Чт янв 21, 2010 3:47 pm

Сергей Дмитрич писал(а):1. Больше сушить не нужно, 15 мин вполне достаточно.

2. Вполне возможно.

По моим наблюдениям Большие машины, а особенно джипы напряжены больше.

Клиент денюжку за переделку платит?


Спасибо Вам за ответ! Хотябы один человек, живой нашелся :)

Нет за переделку (уже во второй раз) денег не платит, ведь это мой косяк... Да и если бы ремонту было хотя бы полгода, а то несколько дней
Познающий
 

Сообщение Сергей Дмитрич » Чт янв 21, 2010 4:31 pm

странно... технология была нарушена из-за него самого.... по моему в этом случае бесплатно делать не вариант.
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение серенький » Чт янв 21, 2010 10:27 pm

я всегда прошу при низких температурах клиента не выключать печку а весь поток направить в салон когда прогревается салон то и стекло тоже теплое и полимер еще прогреваю на печке соответственно стекло теплое полимер теплый работа получается :D работал и с паджерой стекла шикарные все сколы и трещины получались просто отлично
у меня пару раз приезжали пацаны со свкрытой трещиной но они честно говорили что по ямам гоняли может и он решил после заделки экстримом заняться узнавай все ньюансы может печку на холодное стекло пустил чтоб быстрее оттаяло
серенький
Мастератор
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 7:42 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Agri » Пт янв 22, 2010 8:28 pm

ИМХО Сверление через каждые 15-20 см весьма спорный факт. Места сверления видно больше и эстетический вид длинный трещины будет испорчен. Я бы сделал 2 сверления - первое в месте скола, тем самым снимется напряжение, второе у края стекла, насквозь первый слой тем самым преградив доступ влаги из под резинки. Ну и на конце трещины с иск. сколом. Перед просушкой обязательно промыть спиртом. Далее скольжение моста c pl111.
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение Agri » Пт янв 22, 2010 8:36 pm

Я думаю дело во влаге. может спиртом плохо промыл он ведь абсорбирует влагу. Свои длинные трещины еще не переделывал. Клиентов всегда предупреждаю, чтобы стекло прогревали постепенно, вместе с двигателем, то есть сначала воздух холодный потом все теплее и теплее, тем самым снижается нагрузка на трещину.
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение Ksamo » Пн янв 25, 2010 9:39 am

С переделкой всей трещины еще столкнуться не пришлось, но боюсь все впереди :wink: . Подскажите, пожалуйста, что это за процесс? Снова остановить трещину и от места остановки заполнять полимером, накладывая пластинки? А старый полимер удалять? Каким образом? Если можно поподробней.
Ksamo
Умелец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 4:57 pm
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение вячеслав атаев » Пн янв 25, 2010 7:33 pm

Ksamo писал(а):С переделкой всей трещины еще столкнуться не пришлось, но боюсь все впереди :wink: . Подскажите, пожалуйста, что это за процесс? Снова остановить трещину и от места остановки заполнять полимером, накладывая пластинки? А старый полимер удалять? Каким образом? Если можно поподробней.


Ага зубочисткой :P Заполняеш как обычно. Хотя качественно второй раз врядли получится.
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Сообщение Ksamo » Вт янв 26, 2010 9:03 am

Понятно, спасибо!
Ksamo
Умелец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 4:57 pm
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение n » Ср янв 27, 2010 8:31 pm

а я вообще сколы не сверлю
n
 

Сообщение Learner » Ср янв 27, 2010 8:40 pm

n писал(а):а я вообще сколы не сверлю


Вообще - это всмысле вообще :)?
Аватара пользователя
Learner
Проффитроль
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 9:08 am
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение apdrive » Чт янв 28, 2010 12:18 am

А я все сколы сверлю....
apdrive
Проффитроль
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:29 pm
Откуда: Волгоградская обл. http://nikglass.my1.ru/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Сергей Дмитрич » Вс янв 31, 2010 2:26 pm

удалить застывший полимер из трещины уже нельзя.... просто пролить по новой вместе со старым. Да качественно врятли выйдет...
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron