Farnik писал(а):Мне кажется что при выборе отопления необходимо учитывать в первую очередь специфику нашей работы. Сколько раз за день ВЫ ОТКРЫВАЕТЕ ВОРОТА! . Коффициент теплоотдачи батарей, котлов и т.д. низкий, мне например необходимо что бы воздух как можно быстрее нагрелся. Комбинируйте, поддерживать температуру в боксе можно экономными средствами, а быстро поднять ее после открытия ворот можно тепловой пушкой за короткое вемя, экономя газ. Идиальную систему отопления пока не изобрели, по этому мы и применяем все что есть на белом свете. УФО, пушки, бУРЖУЙКИ и много разнообразного. У меня проблемма как работать при минусе на свежем воздухе на фурах на выезде! И руки мерзнут и результат г......но. Даже если в салоне работает печка, перепад температуры очень ощутимый, 2-х рук для фена и инструментов не хватает, да и на стремянке не очень ... Прыгаешь верх/низ Советы есть ???
Братан, я бы не советовал в таких экстримальных условиях работать! Тоже не давно еб....ся с плоским стеклом на автобусе.Только у них в боксе -15 было . Газовый балон с пушкой на наружку и обогреватели из салона.Если бы не знакомый фсбэшник никогда за такое дело не взялся. Т.к. правильная температура при ремонте- основа успеха.Вопрос, результат сразу г......но или потом проявляются?