Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
ripi писал(а):Так что для имиджа и чтоб не расслабляться,нужно делать все !
COMBAT писал(а):Это влияет лишь на то как быстро Вы сделаете скол и поймаете трещину( кстати можете не поймать вовсе!).
Сергей писал(а):Я думаю только структурой стекла.
COMBAT писал(а):Вот-вот! Делаешь все по науке-грамотно сверлишь, аккуратный скольчик, а трещина меняет направление и идет куда угодно, только не в скол. Вот чем это объяснить???
COMBAT писал(а):Да вот стремно! Я просто вовсю использую скользящий метод и где гарантия что давление инжектора не двинет эту трещину дальше
COMBAT писал(а):РиПи, сколько раз замечал,прокапываешь капилярочкой трещину,вроде все ОК.А вот если посмотреть на белый лист бумаги из салона авто через трещину, томожно увидеть(правда иногда!) тонюсенькую черную полосочку толщиной 0,1-0,2 мм(это воздух). И вот эти микровкрапления воздуха капилярка-то и не выдавливает. А вот если продавить мостиком , то все получается в идеал=))
COMBAT писал(а):РиПи, сколько раз замечал,прокапываешь капилярочкой трещину,вроде все ОК.А вот если посмотреть на белый лист бумаги из салона авто через трещину, томожно увидеть(правда иногда!) тонюсенькую черную полосочку толщиной 0,1-0,2 мм(это воздух). И вот эти микровкрапления воздуха капилярка-то и не выдавливает. А вот если продавить мостиком , то все получается в идеал=))
вячеслав атаев писал(а):COMBAT писал(а):РиПи, сколько раз замечал,прокапываешь капилярочкой трещину,вроде все ОК.А вот если посмотреть на белый лист бумаги из салона авто через трещину, томожно увидеть(правда иногда!) тонюсенькую черную полосочку толщиной 0,1-0,2 мм(это воздух). И вот эти микровкрапления воздуха капилярка-то и не выдавливает. А вот если продавить мостиком , то все получается в идеал=))
Ставь расширитель и неторопись !!
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44