Страница 1 из 54

Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 1:04 pm
Dem
Уважаемые коллеги! Ремонтом автостекол занимаюсь совсем недавно, до этого долго тренировался, читал данный форум, почерпнул много для себя полезного... Однако, возник ряд вопросов, конкретных ответов на которые на форуме я не нашел.

1. Пару дней назад ремонтировал трещину на Форде-Фокусе. При ближайшем рассмотрении трещины обнаружил, что все стекло, от края до края, вертикально пронизано эдакими "волосками" в форме синусоиды, на расстоянии примерно 3-4 мм друг от друга. При взгяде сквозь стекло их не видно. Я так понял, что это какая-то фирменная "фишка" строения стекла, но смысла не понял. Может, сталкивались с этим?

2. Также, несколько дней назад, приехал ко мне клиент с жутким сколом. По его словам, поймал по дороге половинку кирпича. Скол, диаметром сантиметров в 7, удар пришелся в шелкографию, возле дворника, был такой силы, что стекло выкрошилось изнутри на панель. Остановил и заполнил пять внешних трещин, заполнил капиллярным методом восемь внутренних (общая длина трещин была порядка четырех метров). Собственно, главная проблема возникла в следующем: в центре удара было сквозное отверстие в салон автомобиля, диаметром около 5-6 мм, одно из желаний клиента было "чтобы в салон не затекала дождевая вода". Пробовал лить запечатку, не получилось - утекла внутрь, за панель. Пришлось втыкать между стеклом и панелью кусок пластика, чтобы закрыть дыру, залить запечатку, отвердить. После этого тот кусок пластика я еле-еле выдрал. Вопрос - какими еще методами можно "затыкать" такие дыры?

3. На тренировочных стеклах пробовал использовать буры с алмазным напылением (стоматологические). Сверлят они неплохо, но место засверловки приобретает серый оттенок (я так понял, из-за углерода, который осыпается с наконечников буров). Это как-то промывается/высасывается? Или не стоит связываться с такими бурами?

4. Иногда места засверловки (при остановке трещин), а именно стенки цилиндра, даже после заполнения запечаткой остаются какими-то мутными, матовыми. Что я неправильно делаю при сверлении? Я так думаю, наверное, слишком сильно надавливаю?

5. И последний вопрос - один раз получилось так, что во время засверловки трещины, она "стрельнула" мимо неё. Кто как объясняет такие моменты клиентам? Вывешиваете объявления на стенах? Устно предупреждаете заранее? Объясняете по факту такого происшествия? Берете ли плату за вторую/третью/десятую попытку остановки?

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 1:06 pm
Dem
Dem писал(а):Уважаемые коллеги! Ремонтом автостекол занимаюсь совсем недавно, до этого долго тренировался, читал данный форум, почерпнул много для себя полезного... Однако, возник ряд вопросов, конкретных ответов на которые на форуме я не нашел.

1. Пару дней назад ремонтировал трещину на Форде-Фокусе. При ближайшем рассмотрении трещины обнаружил, что все стекло, от края до края, вертикально пронизано эдакими "волосками" в форме синусоиды, на расстоянии примерно 3-4 мм друг от друга. При взгяде сквозь стекло их не видно. Я так понял, что это какая-то фирменная "фишка" строения стекла, но четко смысла не понял. Армирование? Подогрев? Кто сталкивался с этим? Кто сможет объяснить?

2. Также, несколько дней назад, приехал ко мне клиент с жутким сколом. По его словам, поймал по дороге половинку кирпича. Скол, диаметром сантиметров в 7, удар пришелся в шелкографию, возле дворника, был такой силы, что стекло выкрошилось изнутри на панель. Остановил и заполнил пять внешних трещин, заполнил капиллярным методом восемь внутренних (общая длина трещин была порядка четырех метров). Собственно, главная проблема возникла в следующем: в центре удара было сквозное отверстие в салон автомобиля, диаметром около 5-6 мм, одно из желаний клиента было "чтобы в салон не затекала дождевая вода". Пробовал лить запечатку, не получилось - утекла внутрь, за панель. Пришлось втыкать между стеклом и панелью кусок пластика, чтобы закрыть дыру, залить запечатку, отвердить. После этого тот кусок пластика я еле-еле выдрал. Вопрос - какими еще методами можно "затыкать" такие дыры?

3. На тренировочных стеклах пробовал использовать буры с алмазным напылением (стоматологические). Сверлят они неплохо, но место засверловки приобретает серый оттенок (я так понял, из-за углерода, который осыпается с наконечников буров). Это как-то промывается/высасывается? Или не стоит связываться с такими бурами?

4. Иногда места засверловки (при остановке трещин), а именно стенки цилиндра, даже после заполнения запечаткой остаются какими-то мутными, матовыми. Что я неправильно делаю при сверлении? Я так думаю, наверное, слишком сильно надавливаю?

5. И последний вопрос - один раз получилось так, что во время засверловки трещины, она "стрельнула" мимо неё. Кто как объясняет такие моменты клиентам? Вывешиваете объявления на стенах? Устно предупреждаете заранее? Объясняете по факту такого происшествия? Берете ли плату за вторую/третью/десятую попытку остановки?

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 1:55 pm
Сергей
По первому пункту-это обычный обогрев стекла, на Фордах такое часто. Бояться не надо, проволока находится в ламинате.

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 6:00 pm
SHUSTOW
вертикально пронизано эдакими "волосками" в форме синусоиды, на расстоянии примерно 3-4 мм друг от друга.
за ремонт такого стекла можно брать и подороже, такое новое стоит подороже обычного, можешь в нэте посмотреть.

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 6:03 pm
SHUSTOW
Вопрос - какими еще методами можно "затыкать" такие дыры?
за такие стекла я ваще не берусь, отправляю на замену. с такой дырой получится не ремонт, а порнуха.

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 9:50 pm
ripi
1 - обогрев стекла. Сверли не боясь испортить . Нити параллельно подключены .

2- только полимером. Какие еще варианты ?

3 - не изобретай велосипед.. Все юзают карбидные и не пытаются на ровном месте себе головняк сделать .

4 - подробное можно ? как ты сверлишь ? до ламината или нет ? чем ? обороты и так далее.
причин может быть не мало. Стружка ,перегрев,повреждение ламината и т.д.

5- по факту - это стекло . где то была тема про отмазки ;-)

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 9:52 pm
ripi
SHUSTOW писал(а):Вопрос - какими еще методами можно "затыкать" такие дыры?
за такие стекла я ваще не берусь, отправляю на замену. с такой дырой получится не ремонт, а порнуха.


делается . клиент предупреждается и с его согласия работа выполняется.
Если все головняки отправлять,то денег не заработаешь .

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 11:56 pm
вячеслав атаев
ripi писал(а):
SHUSTOW писал(а):Вопрос - какими еще методами можно "затыкать" такие дыры?
за такие стекла я ваще не берусь, отправляю на замену. с такой дырой получится не ремонт, а порнуха.


делается . клиент предупреждается и с его согласия работа выполняется.
Если все головняки отправлять,то денег не заработаешь .


Что то я сомниваюсь что такое повреждение будет держаться !!! :?

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 12:03 am
Agri
ripi писал(а):
SHUSTOW писал(а):Вопрос - какими еще методами можно "затыкать" такие дыры?
за такие стекла я ваще не берусь, отправляю на замену. с такой дырой получится не ремонт, а порнуха.


делается . клиент предупреждается и с его согласия работа выполняется.
Если все головняки отправлять,то денег не заработаешь .


Не ну это уж слижком, это не головняк а полный гемор получается)))
Туда наверно можно бутылку полимера влить..... за эти деньги точно можно новое стекло вставить
пять внешних восемь внутренних 4 метра и дыра 7см.
это сколько по твоим расценкам получается? можно даже не китай вставить........ если не экслюзив какой нить))))
А машинка то какая была? Не шестерка надеюсь :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 5:12 am
Dem
Agri писал(а):Не ну это уж слижком, это не головняк а полный гемор получается)))
Туда наверно можно бутылку полимера влить..... за эти деньги точно можно новое стекло вставить
пять внешних восемь внутренних 4 метра и дыра 7см.
это сколько по твоим расценкам получается? можно даже не китай вставить........ если не экслюзив какой нить))))
А машинка то какая была? Не шестерка надеюсь :D



Дыра (сквозная) - не семь сантиметров, а миллиметров 5-6. Это площадь скола 7 см.

Машина - Тойота-Авенсис.

Мы с ним изначально договорились, что результата большого (визуального) не получится. Сначала он сказал - "Останови мне трещины и сделай, чтобы дождь в салон не затекал" :D Я остановил - причем две внутренние, которые около панели (не засверлить) - просто "загнал" к нижнему и левому краю стекла.
Потом он подумал и попросил позаливать трещины. Делали в три приема (три вечера), первый вечер мыл (потом скотчем заклеили), два последующих заполнял.
За ремонт насчитал ему 23 тысячи, но за "опт" и "по знакомству" три скинул - на двадцати сошлись. Китай у нас тут не в почете, а "оригинал" с Экзиста на его машину стоил около 60 тысяч.

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 5:16 am
Dem
ripi писал(а):4 - подробное можно ? как ты сверлишь ? до ламината или нет ? чем ? обороты и так далее.
причин может быть не мало. Стружка ,перегрев,повреждение ламината и т.д.


Сверлю карбидным сверлом, дрель на 12000 оборотов (планирую сменить при первой возможности), не до ламината.

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 8:25 am
Roma960
Dem писал(а):За ремонт насчитал ему 23 тысячи, но за "опт" и "по знакомству" три скинул - на двадцати сошлись..

:D Кто больше? Похоже, что у нас новый рекорд!! :lol:

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 2:29 pm
вячеслав атаев
Dem писал(а):
Agri писал(а):Не ну это уж слижком, это не головняк а полный гемор получается)))
Туда наверно можно бутылку полимера влить..... за эти деньги точно можно новое стекло вставить
пять внешних восемь внутренних 4 метра и дыра 7см.
это сколько по твоим расценкам получается? можно даже не китай вставить........ если не экслюзив какой нить))))
А машинка то какая была? Не шестерка надеюсь :D



Дыра (сквозная) - не семь сантиметров, а миллиметров 5-6. Это площадь скола 7 см.

Машина - Тойота-Авенсис.

Мы с ним изначально договорились, что результата большого (визуального) не получится. Сначала он сказал - "Останови мне трещины и сделай, чтобы дождь в салон не затекал" :D Я остановил - причем две внутренние, которые около панели (не засверлить) - просто "загнал" к нижнему и левому краю стекла.
Потом он подумал и попросил позаливать трещины. Делали в три приема (три вечера), первый вечер мыл (потом скотчем заклеили), два последующих заполнял.
За ремонт насчитал ему 23 тысячи, но за "опт" и "по знакомству" три скинул - на двадцати сошлись. Китай у нас тут не в почете, а "оригинал" с Экзиста на его машину стоил около 60 тысяч.



TOYOTA AWENSIS - производство AGC самое навороченное у меня в рознцу стоит 14 726р. !!!! По моему ты клиента ободрал как липку !!!! :P :P :P

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 2:37 pm
Ksamo
вячеслав атаев писал(а):
Dem писал(а):
Agri писал(а): TOYOTA AWENSIS - производство AGC самое навороченное у меня в рознцу стоит 14 726р. !!!! По моему ты клиента ободрал как липку !!!! :P :P :P

Главное - чтоб клиент был доволен! :lol: :P
А за такие деньги и я б погеморроилась, наверное :wink:

Re: Вопросы к гуру

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 3:55 pm
Dem
вячеслав атаев писал(а): TOYOTA AWENSIS - производство AGC самое навороченное у меня в рознцу стоит 14 726р. !!!! По моему ты клиента ободрал как липку !!!! :P :P :P


Ну, вы понимаете, мы живем в Сибири, в тайге :) Тут цены на подобные товары выше в 2-3 раза. 90% процентов автомобилей - праворукие, поэтому ВСЕ!!! автозапчасти заказываются только с Exist'а. И стоимость с доставкой самого дешевого лобового стекла на его машину - порядка 60 тыс :)