Ремонтнопригодные сколы и трещины

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение Jora » Вс авг 22, 2010 1:17 pm

Приветствую всех участников форума. Зовут меня Сергей. и вот моя ситуация,приехал ко мне Мерседес МЛ в 164ом кузове со сколом. скол сокруглой трещиной. засверливаю место удара(не спервого раза получилось засверлить как будто бронировоное не поддавалось сверлу) и ставлю инжектор(всё по тихнологии,то есть вкручиваю болт до лёгкого прикосновения к стеклу и делаю ещё пол оборота,выравниваю мост) залил туда полимер. отвернулся за болтом чтоы вкрутить и тут на те из скола получилась трещина в размере 15см. я в шоке зову клиента и объясняю ситуацию мол так и так денег не возьму за работу ,остановлю трещину и залью полимером. всё будет ок. начинаю засверливать концы на растоянии 0,5 см довожу трещину всё ок. далее начинаю заливать без инжектора,а она возьми и увеличилась ещё на 20см в обе стороны.


вопрос что не так я делал? мож стекло не пригодно для ремонта?
Jora
Умелец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 1:03 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение ripi » Вс авг 22, 2010 2:03 pm

Jora писал(а):вопрос что не так я делал? мож стекло не пригодно для ремонта?


Сергей ,Вы сами и ответили на свой вопрос .

Варианты ответов :
1- перекаленное стекло
2 - стекло под напряжением и скол находился в напряженном участке.
3 - и оставляю еще вариант на то,что Вы взялись за ремонт не сравняв температуру внешнего слоя с внутренним .

такие стеклышки часто попадаются на "Порш каен" и на "Тигуанах". бывало такое и на хаммерах.

тщательнее выбирайте место установки платформы,чтоб минимизировать давление на стекло.
пробуйте делать в таких случаях без инжектора и засверловок.
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение Jora » Вс авг 22, 2010 3:55 pm

ripi писал(а):
Jora писал(а):вопрос что не так я делал? мож стекло не пригодно для ремонта?


Сергей ,Вы сами и ответили на свой вопрос .

Варианты ответов :
1- перекаленное стекло
2 - стекло под напряжением и скол находился в напряженном участке.
3 - и оставляю еще вариант на то,что Вы взялись за ремонт не сравняв температуру внешнего слоя с внутренним .

такие стеклышки часто попадаются на "Порш каен" и на "Тигуанах". бывало такое и на хаммерах.

тщательнее выбирайте место установки платформы,чтоб минимизировать давление на стекло.
пробуйте делать в таких случаях без инжектора и засверловок.

я обычно ставлю платформу сверху скола,а если трещина со сколом то сбоку от трещины. ну там скол,а вроде и не скол. иными словами камушек попал по стеклу и получилась трещинка на наружнем стекле ,но трещинка как бы не открытая а внутреняя(под первым слоем). скажите какие машины точно не стоить брать для ремонта с моим пока опытом? есть ведь какой то список Каен,Тигуан,Хаммер и т.д.?

вы уж простите за мои разъяснения сам начал тока этим заниматься 1,5 месяца :oops:
Jora
Умелец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 1:03 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение ripi » Вс авг 22, 2010 4:19 pm

Jora писал(а):[скажите какие машины точно не стоить брать для ремонта с моим пока опытом? есть ведь какой то список Каен,Тигуан,Хаммер и т.д.?

вы уж простите за мои разъяснения сам начал тока этим заниматься 1,5 месяца :oops:


Браться нужно за все. иначе опыта не заработаете.
Анализируй ,делай выводы..
Предупреждай клиентов в некоторых случаях,что при работе возможно увлечение повреждения и проблем с ними будет меньше.
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение apdrive » Вс авг 22, 2010 9:30 pm

ripi писал(а):
Jora писал(а):[скажите какие машины точно не стоить брать для ремонта с моим пока опытом? есть ведь какой то список Каен,Тигуан,Хаммер и т.д.?

вы уж простите за мои разъяснения сам начал тока этим заниматься 1,5 месяца :oops:


Браться нужно за все. иначе опыта не заработаете.
Анализируй ,делай выводы..
Предупреждай клиентов в некоторых случаях,что при работе возможно увлечение повреждения и проблем с ними будет меньше.


Очень правильно,согласен... 8)
apdrive
Проффитроль
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:29 pm
Откуда: Волгоградская обл. http://nikglass.my1.ru/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение вячеслав атаев » Вс авг 22, 2010 10:54 pm

В каком месте распологался скол ??? Может просто инжектор сильно прижал ???
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение Jora » Пн авг 23, 2010 11:00 pm

вячеслав атаев писал(а):В каком месте распологался скол ??? Может просто инжектор сильно прижал ???

чуть выше водительского дворника на растоянии в 20см. ближе к центру
Jora
Умелец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 1:03 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение вячеслав атаев » Вт авг 24, 2010 8:50 am

Jora писал(а):
вячеслав атаев писал(а):В каком месте распологался скол ??? Может просто инжектор сильно прижал ???

чуть выше водительского дворника на растоянии в 20см. ближе к центру


похоже сильно пережал инжектор ! В таких местах очень редко расползаются сколы. :wink:
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение Jora » Вт авг 24, 2010 8:51 pm

да вот в том то и дело что когда поставил мост болт вкручивал до прикосновения резинки к стеклу и после прокрутил на пол оборота :?
Jora
Умелец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 1:03 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение вячеслав атаев » Вт авг 24, 2010 9:11 pm

Jora писал(а):да вот в том то и дело что когда поставил мост болт вкручивал до прикосновения резинки к стеклу и после прокрутил на пол оборота :?


Значит он должен был треснуть :wink:
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение Agri » Ср авг 25, 2010 3:50 pm

Jora писал(а):да вот в том то и дело что когда поставил мост болт вкручивал до прикосновения резинки к стеклу и после прокрутил на пол оборота :?


а опорную лапку может перетянул с другой стороны?
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение вячеслав атаев » Чт авг 26, 2010 9:14 am

Случается такое что даже при установке моста сколы начинают трещать, особенно на стёклах SGS но случается не часто.
А на мерине в оригинале стоят именно эти стёкла. :wink:
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение Hовотэк » Пн окт 11, 2010 11:00 pm

Всем привет! У меня такой вопрос: обратился клиент большой скол на автобусе, диаметром 5-6 см. большая выбоина, плюс несколько радиальных трещин,но внутренний слой стекла невредимый, как такое можно вылечить и можно ли вообще или бесполезно , когда я ему сказал что скорей всего не смогу помочь он чуть не заплакал.Смущает размер и большая выбоина намного больше чем диаметр резинки инжектора, на другом сайте видел насадку на инжектор увеличивающую площадь захвата выбоины, а в инсэйфе такой нет может она бесполезна?( фото скола прилагаю) Спасибо!
Вложения
автоб.jpg
Hовотэк
 

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение COMBAT » Пн окт 11, 2010 11:43 pm

Тут как раз тот случай когда нужен вакуумный мост. Без хорошего вакуума будет гонять воздух из трещины в трещину. Если его нет, то пробуй округлые трещины делать отдельно от скола. Сложно , но можно. Ну сам скол уже отдельно.
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Ремонтнопригодные сколы и трещины

Сообщение COMBAT » Пн окт 11, 2010 11:43 pm

Тут как раз тот случай когда нужен вакуумный мост. Без хорошего вакуума будет гонять воздух из трещины в трещину. Если его нет, то пробуй округлые трещины делать отдельно от скола. Сложно , но можно. Ну сам скол уже отдельно.
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron