Информация для клиентов.

Вот сочинил этакий информационный бюллетень для клеентов. ну типа пока я делаю стекло им заняться не чем и они читают на стене моего гаража информацию. И мне лишний раз языком не пересказывать и им полезно. Думаю повесить. Да и юридически всё лучше оговорить на видном месте. Короче хочу повесить и выложил вам на обсуждение. может у кого есть добавления, критика и т.д. Два года работаю, кое что повидал в этом деле и вот собрал всё в кучу что вспомнил и выложил.
Условия гарантии.
Гарантия на ремонт действует 6 месяцев со дня ремонта включительно.
В течении этого срока клиент имеет право обратиться с претензией в случае дальнейшего продолжения разрушения стекла в месте проведённого ремонта.
Клиент имеет право потребовать всю сумму, оплаченную за ремонт, в случае если разрушение произошло в недельный срок после ремонта.
Если разрушение произошло позднее недельного срока после ремонта, то мастер, производящий ремонт, обязуется исправить повреждение, либо выплатить клиенту половину стоимости проведённого им ремонта.
Претензии по гарантии не принимаются в случае
1. утери гарантийного талона,
2. если ремонт производился за сумму меньшую, чем указанную в прейскуранте (по взаимной договорённости с клиентом).
3. если будет доказано, что клиент не соблюдал условия обращения со стеклом (подвергал перепадам температуры, ударам, кузов машины попал в аварию, в результате чего в стекле возникли дополнительные напряжения и т.д.)
4. если заделанный скол визуально стал виден сильнее, чем сразу после ремонта, но при этом дальнейшего разрушения от него не последовало.
5. Если при остановке трещины произошло её разрушение в любом другом месте кроме места непосредственного проведения работ по остановке (конец трещины с искусственным сколом и три-пять см. от него к началу трещины).
Не откладывайте ремонт, чем быстрее обратитесь в ремонтную мастерскую тем больше шансов сберечь стекло и дешевле это обойдётся. Заклеивайте трещины и сколы скотчем во избежание попадания пыли и влаги и демаскировки трещины после ремонта. Аккуратнее преодолевайте неровности на дороге с повреждённым стеклом во избежание дальнейшего разрушения. Не направляйте горячий воздух от печки на повреждённое стекло, так же как летом холодный воздух от кондиционера. Прежде чем протирать стекло водой (даже не повреждённое) убедитесь, что стекло остыло, и температура воды и стекла находятся в допустимых пределах. Запрещается поливать зимой холодное стекло тёплой водой, так же как летом раскаленное - холодной.
Не облокачивайтесь, не опирайтесь на стекло. Если к стеклу приклеено зеркало заднего вида, то будьте особенно аккуратны в обращении с зеркалом. Если оно с трудом двигается в своём шарнире, добейтесь обязательно лёгкости его хода, обратясь к специалистам. Старайтесь ничего лишнего не клеить на стекло. В случае эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях (жара, либо мороз) контролируйте температуру внешнего и внутреннего слоя стекла (она должна быть как можно более одинаковой). При большой разнице температуры внешнего и внутреннего слоя стекла остановитесь, откройте форточки и остудите стекло до примерно равной температуры обеих слоёв.
Не пытайтесь самостоятельно с помощью стеклореза или чего другого остановить трещину, направить её в нужное направление и т.д. Это вам не удастся, и в конечном итоге обойдётся дороже.
Не сажайте в салон машины диких животных, особенно с рогами. Они будут пытаться выпрыгнуть именно через лобовое стекло. Если посадили, то хорошо держите их, либо свяжите.
Прежде чем подпустить любимую жену к мытью машины проверьте, не остыло ли стекло. Женщины искренне не понимают, почему это раскалённое на жаре стекло нельзя мыть тряпкой смоченной в холодной воде.
При движении по плохой дороге, где большая вероятность что из под машины может выскочить камень вам в стекло преодолевайте опасные участки медленно. Помните, с какой бы скоростью не мчался обгоняющий вас автомобиль, камни из под него летят почти вертикально и скорость встречи с вылетевшем камнем зависит от скорости движения вашего автомобиля.
Условия гарантии.
Гарантия на ремонт действует 6 месяцев со дня ремонта включительно.
В течении этого срока клиент имеет право обратиться с претензией в случае дальнейшего продолжения разрушения стекла в месте проведённого ремонта.
Клиент имеет право потребовать всю сумму, оплаченную за ремонт, в случае если разрушение произошло в недельный срок после ремонта.
Если разрушение произошло позднее недельного срока после ремонта, то мастер, производящий ремонт, обязуется исправить повреждение, либо выплатить клиенту половину стоимости проведённого им ремонта.
Претензии по гарантии не принимаются в случае
1. утери гарантийного талона,
2. если ремонт производился за сумму меньшую, чем указанную в прейскуранте (по взаимной договорённости с клиентом).
3. если будет доказано, что клиент не соблюдал условия обращения со стеклом (подвергал перепадам температуры, ударам, кузов машины попал в аварию, в результате чего в стекле возникли дополнительные напряжения и т.д.)
4. если заделанный скол визуально стал виден сильнее, чем сразу после ремонта, но при этом дальнейшего разрушения от него не последовало.
5. Если при остановке трещины произошло её разрушение в любом другом месте кроме места непосредственного проведения работ по остановке (конец трещины с искусственным сколом и три-пять см. от него к началу трещины).
Не откладывайте ремонт, чем быстрее обратитесь в ремонтную мастерскую тем больше шансов сберечь стекло и дешевле это обойдётся. Заклеивайте трещины и сколы скотчем во избежание попадания пыли и влаги и демаскировки трещины после ремонта. Аккуратнее преодолевайте неровности на дороге с повреждённым стеклом во избежание дальнейшего разрушения. Не направляйте горячий воздух от печки на повреждённое стекло, так же как летом холодный воздух от кондиционера. Прежде чем протирать стекло водой (даже не повреждённое) убедитесь, что стекло остыло, и температура воды и стекла находятся в допустимых пределах. Запрещается поливать зимой холодное стекло тёплой водой, так же как летом раскаленное - холодной.
Не облокачивайтесь, не опирайтесь на стекло. Если к стеклу приклеено зеркало заднего вида, то будьте особенно аккуратны в обращении с зеркалом. Если оно с трудом двигается в своём шарнире, добейтесь обязательно лёгкости его хода, обратясь к специалистам. Старайтесь ничего лишнего не клеить на стекло. В случае эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях (жара, либо мороз) контролируйте температуру внешнего и внутреннего слоя стекла (она должна быть как можно более одинаковой). При большой разнице температуры внешнего и внутреннего слоя стекла остановитесь, откройте форточки и остудите стекло до примерно равной температуры обеих слоёв.
Не пытайтесь самостоятельно с помощью стеклореза или чего другого остановить трещину, направить её в нужное направление и т.д. Это вам не удастся, и в конечном итоге обойдётся дороже.
Не сажайте в салон машины диких животных, особенно с рогами. Они будут пытаться выпрыгнуть именно через лобовое стекло. Если посадили, то хорошо держите их, либо свяжите.
Прежде чем подпустить любимую жену к мытью машины проверьте, не остыло ли стекло. Женщины искренне не понимают, почему это раскалённое на жаре стекло нельзя мыть тряпкой смоченной в холодной воде.
При движении по плохой дороге, где большая вероятность что из под машины может выскочить камень вам в стекло преодолевайте опасные участки медленно. Помните, с какой бы скоростью не мчался обгоняющий вас автомобиль, камни из под него летят почти вертикально и скорость встречи с вылетевшем камнем зависит от скорости движения вашего автомобиля.