Страница 1 из 1

Работа на улице

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 6:56 pm
VAG
Здравствуйте уважаемые форумчане! Занимаюсь ремонтом автостекол недавно. На днях должен приехать ПАЗик со сколом. И немножко по габаритам он не вписывается в ворота моего бокса. Скорее всего ремонтировать придется рядом с боксом, на улице. Никогда энтим не занимался на улице, да ещё с автобусом. По большому счету интересует:
1. Температура стекла.( на улице примерно +6, думаю с салона печкой, а с улицы феном подогреть)
2. Солнце. ( как бы всё это дело защитить от у/ф лучей)
3. Инжектор. ( в-200, будет ли держаться практически в вертикальной плоскости или скотчем может прилепить :( )
ну и может ещё какие-нибудь нюансы есть? Заранее благодарю за советы.

Re: Работа на улице

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 7:57 pm
Александр, New Tech
Температура стекла при управляемом процессе ремонта должна быть +18град, в крайнем случае +15град.
Машину установите кабиной к боксу. Стекло можно эффективно прогреть инфракрасным обогревателем типа UFO, именно зону ремонта.
К инжектору желательно прикрепить страховочный шнур.

Re: Работа на улице

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:05 pm
ripi
делаем ремонт от +10 градусов.

все остальное Александр, New Tech написал .

Re: Работа на улице

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:25 pm
вячеслав атаев
У ПАЗика угол наклона позволяет нормально работать. Скол ещё куда ни шло можно сделать на улице а с трещинами на улице тяжковато... Я загоняю автобусы в помещение авто мойки и работаю в тепле. Есть уже темачка где всё уже описано про ремонт автобусов :wink:

Re: Работа на улице

СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 8:09 am
DartWest
Можно и при минусе работать (-5 -10, приклеиваешь плотную одеялку скотчем на стекло, над местом ремонта), настольная лампа на присоске, лампочка 60 ват, направляешь минут на 15 на место ремонта (расстояние 7-10см от стекла). В процессе ремонта ламну не снимаем, но увеличиваем расстояние от стекла, убираем перед сушкой УФ лампой. ВСЕГДА контролировать процесс нагрева! Остальное уже описано

Re: Работа на улице

СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 7:46 am
nikvasov
Летом, у соседа ,на недавно купленной Газели от скола пошла трещина,в помещение где провожу ремонт она не входит.Соседу отказать не стал,ремонт провели на улице ночью.Это конечно единичный случай, но если очень надо ,то как вариант сойдет.

Re: Работа на улице

СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 8:41 am
вячеслав атаев
nikvasov писал(а):Летом, у соседа ,на недавно купленной Газели от скола пошла трещина,в помещение где провожу ремонт она не входит.Соседу отказать не стал,ремонт провели на улице ночью.Это конечно единичный случай, но если очень надо ,то как вариант сойдет.


Челябинские мужики настолько суровые, что гладят белье катком, занимаются сексом в каске, что делают пирсинг ломом, а в ладони у них умещается две груди Анны Семенович.
А стекло ночью на морозе отремонтировать это как два пальца об асфальт... :!: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Работа на улице

СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 8:09 pm
nikvasov
Дело было летом, а то что народ у нас суровый,это да.

Re: Работа на улице

СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 12:36 pm
skipidar
я отказываюсь, правда попробовал раз трещину остановить ( таёта тундра не вошла в бокс ) только не знаю что из этого вышло, больше он не приезжал. замёрз как сабака больше не хочу. :D

Re: Работа на улице

СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 1:05 pm
fev1985
тоже недавно фуру так же делал . боялся что полимеры переморожу .

Re: Работа на улице

СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 1:52 pm
Farnik
У нас международный переход - граница, выезжать приходится. В теплое время проблемы не столь серьезные , водилы готовы и тент от солнца подержать, и т.д.
Зимой сложно! Останавливаю , при работающей печке , инжектором давлю на 3-5 см. Трудно по стремянке вверх вниз прыгать,возраст, по этому зимой с фуры меньше 50 американских не беру . :D