Все верно, есть такая методика ремонта, пробовал - субъективно мне не нравится (консерватор наверно
).Вообще в работе использую мост В-200 (до сих пор он остается любимым лично мной), ARP-Z1, еще самодельный, и в последнее время плотно использую ПОМПУ (ставлю разные инжектора на разные мосты). Выбор чем работать и как, всплывает в мозгу сам. Внутренние дефекты практически не вскрываются,не смотря на мороз и использование печки. Делаю засверловку внутренних т-н крайне редко - когда уж совсем стекла "гуляют" и доступ хороший. А вот наружные, в особенности по центру, в зоне обогрева, на изгибе, предпочитаю засверливать и делать искуственный скол.Это касается в первую очередь джипов, люди часто ездят в район, а там за -40 часто бывает.Потом грунтовка, и бездорожье (т.е. нагрузка на раму-кузов). Хотя и стал делать без засверловок тоже, пока это в основном китайско-тайваньские стекла, продажные машины, и по желанию клиента. Возвратов по гарантии не много (практически нет), а вот как холода за - 25 начались, реально много ремонтировавшихся в других мастерских. Не корректно мне обсуждать их работу, у меня подход и возможности иные. Потому могу делать выводы только по своим работам.