Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Доктор Алекс писал(а):Внутренние дефекты почти всегда делаются очень хорошо.В не зависимости делаешь шприцом или инжектором.( Для внутренних дефектов мне больше нравится инжектор от B-200).В том числе и "вырванные" до ламината участки. (Это когда стекло заднего обзора вырывают при грабеже авто). Если дефекты в зоне шелкографии, сверху, сбоку, снизу - после ремонта и полировки покрываем черным лаком - видок нормальный, как изнутри, так и снаружи. УФ-лампу ставлю только внутри салона. Торпеду иногда застилаем фольгой. Из 180 гарантийных машин пришла только одна, вскрылась трещина в зоне обогрева утром, при - 43 град. С.
вячеслав атаев писал(а):Когда бывает звезда на внутренне стекле с короткими трещинками то на ношу на неё полимер накладываю плёнку и начинаю снаружи феном нагревать посильней и охлаждать стекло. 4 - 5 циклов и полимер засасывается в эти трещинки.
ripi писал(а):А методика у них простая.
Наносят полимер на трещину ,не капилляркой,а просто проливая ее сверху.
Прогревают несколько раз трещинку,предварительно закрыв повреждение полосками и запечаткой и вуаля - готово.
С их слов получается очень хорошо и проблем с гарантией нет особо. Работы их не встречал,поэтому качество оценить не могу.
ztikarishvili писал(а):ripi писал(а):А методика у них простая.
Наносят полимер на трещину ,не капилляркой,а просто проливая ее сверху.
Прогревают несколько раз трещинку,предварительно закрыв повреждение полосками и запечаткой и вуаля - готово.
С их слов получается очень хорошо и проблем с гарантией нет особо. Работы их не встречал,поэтому качество оценить не могу.
ripi а с какой стороны прогревают?и вообще если накрывают полосками как тогда воздух выходит из трещин?
Александр, New Tech писал(а):Заполнять трещины можно и без остановок засверливанием. Например Гласс Механикс рекомендовал это еще в 1995г. и для наружных трещин. (см. Рекомендации по ремонту от Гласс Механикс 1995г.)
Александр, New Tech писал(а):По поводу гарантии. ГАРАНТИЯ вовсе не означает, что НИЧЕГО НЕ ПОЛОМАЕТСЯ, например новый МЕРСЕДЕС, а просто ГАРАНТИЯ дает возможность на бесплатный ремонт.
ripi писал(а):C внутренней греют.
между пленкой и трещиной существует прослойка в виде запечатки. Вот воздух туда и поднимается.
делал на стенде так - получается . Но не привычно .
ripi писал(а):Александр, New Tech писал(а):Заполнять трещины можно и без остановок засверливанием. Например Гласс Механикс рекомендовал это еще в 1995г. и для наружных трещин. (см. Рекомендации по ремонту от Гласс Механикс 1995г.)
да,это работает . Единственно я боюсь сильных морозов.
не знаю как поведет себя ремонт при - 45 к примеру. Или хотя бы - 20 .
Заказал сейчас упаковку Ликви моль Спрей - охладитель
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
потестю на стенде хотя бы.
DartWest писал(а):при при температуре ниже -20 может лопнуть, уже 2 машины приезжало, все с белорусскими транзитами, надо думать там давно без засверловки делают, ну что-то я не доверяю такому способу.
ripi писал(а): Заказал сейчас упаковку Ликви моль Спрей - охладитель
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32