скол скрайбером

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Re: скол скрайбером

Сообщение вячеслав атаев » Сб авг 27, 2011 7:59 am

atenza писал(а):ребят,а какие минусы в том что сверлюсь в 2-3 милиметрах от сверловки и "дожимаю" пальцем пока трешина не упрется? :roll:

п.с. скрайберы вчера такие купили,будем учиться,у боров тонких тоже,взяли конические. все равно на новую точку закупаться надо


Никаких минусов, всё правильно ты делаешь.

Ваууу !!! Неужели наша критика подействовала ??? :P
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение ripi » Сб авг 27, 2011 8:02 am

atenza писал(а):ребят,а какие минусы в том что сверлюсь в 2-3 милиметрах от сверловки и "дожимаю" пальцем пока трешина не упрется? :roll:

п.с. скрайберы вчера такие купили,будем учиться,у боров тонких тоже,взяли конические. все равно на новую точку закупаться надо


А кто сказал,что есть минусы в засверловке от конца трещины на расстоянии 2- 3 мм ?
Если получается ловить трещину на таком расстоянии ,то делай как тебе нравится .
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение ripi » Сб авг 27, 2011 8:02 am

упс :)
пока занимался делами Вячеслав уже ответил :)
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение atenza » Сб авг 27, 2011 10:06 am

да почему критики,если вы перечитаете вышесказанное,то я то писал что меня так учили,да и в руководстве от ИНСЭЙВа показывается именно остановка без скола(диск давался к комплекту). я же не дебилоид,по возможности будем рабоать над собой =) (точнее над своими бойцами,я то редко делаю это,чисто из интереса).
atenza
Умелец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 12:34 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение atenza » Сб авг 27, 2011 10:07 am

кстати,имхо,в регионах это больше востребовано(ремонт стекла),автопарк попроще,каско редко,а в мск и области-люди не паряться,едут не думая менять лоб при малейшем сколе...

"ну не зря я каско делал"... (с) не многие понимают минусы замены стекла и плюсы ремонта
atenza
Умелец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 12:34 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение Agri » Сб авг 27, 2011 12:31 pm

atenza писал(а):да почему критики,если вы перечитаете вышесказанное,то я то писал что меня так учили,да и в руководстве от ИНСЭЙВа показывается именно остановка без скола(диск давался к комплекту). я же не дебилоид,по возможности будем рабоать над собой =) (точнее над своими бойцами,я то редко делаю это,чисто из интереса).


Вот это с инструкции инсэйфа, мне давали с набором и диском вроде. Также есть на сайте.:
(http://insafe.ru/page/Tehnologiya_remon ... c130717698)
Создание миниатюрных круглых сколов

(1) Установите бур в адаптер дрели и тщательно закрепите. Включите дрель и проверьте ход наконечника, при необходимости отцентрируйте.
(2) Определите точную позицию для начала сверления.
(3) Помните, что дрель необходимо удерживать строго перпендикулярно по отношению к поверхности стекла и сверлить без излишнего давления на рабочий участок.
(4) Следите за глубиной сверления. Не давите на наконечник - сверло должно работать без излишнего давления на поверхность стекла.
(5) Просверлите отверстие глубиной не более 1/4 от длины наконечника, что равняется примерно 1 мм.
(6) В полученное отверстие вставьте скрайбер или швейную иглу строго перпендикулярно по отношению к основной плоскости и осторожно ударьте по свободному концу иглы небольшим предметом - рукояткой ножа или зажигалкой. Давление на иглу приведет к образованию небольшого круглого скола. Если этого не произошло, повторите попытку, но не увеличивайте применяемой силы. Если и вторая попытка не привела к образованию скола, удалите иглу, просверлите отверстие немного глубже и повторите процедуру.

Примечание: помните, что выбор глубины при сверлении нужно проводить очень осторожно, так как если вы просверлите отверстие слишком глубоко, то создать миниатюрный скол вам не удастся. Весь процесс очень прост, но должен проводиться с большой осторожностью и без применения чрезмерного давления при ударе.

Неправильное распределение силы при создании миниатюрного скола может иметь негативные последствия. Если ударить по закрепленной в отверстии игле слишком сильно, то в результате вы получите миниатюрный круглый скол желаемого размера, но из-за механического шока при ударе, скол будет выделяться на общем фоне стекла матовым непрозрачным цветом. Такого дефекта можно избежать, если строго следовать приведенным в данном пособии инструкциям.

Весь процесс создания и использования миниатюрного круглого скола довольно прост, но требует повышенного внимания и осторожности. При строгом соблюдении наших рекомендаций, вы сможете добиться оптимального практического результата за довольно короткий промежуток времени.

PS: вроде на диске тоже что то было про искуственный скол.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение aleksandr4649 » Вт авг 30, 2011 10:21 am

обьяс ните мне пожайлуста в чём прикол искуственного скола.И ещё одно наблюдение ,в первые годы я делал эти сколы на конце трещины,и трещины всё равно продолжались(1-2 в месяц)Затем понаблюдал что когда делаю ремонт сколов там на концах по любому есть трещины и не одна ,а остановку не делал но ни одного возврата или брака не было 100%. Потом увидел на некоторых стеклах трещины без засверловки сделанных другими,потом у себя в гараже сделал на 10ке пробную трещину без засверловки и наблюдал за ней почти год и только после этого стал сам делать без засверловки ,возврат как был до этого так и остался (1-2) в месяц и то только когда делал во время дождя,и зимой.А так возврат чаще из-за раскрытия трещины а не продолжения.И ещё есть повреждения когда остановка необходима, на больших стёклах(автобусы,грузовые) и то внизу в зоне печки,и зимой также в зоне печки на длинных,хотя там мне кажется ничего не помогает так на удачу делаю (предупредив клиента).Что скажите --логично я обьяснил или я не прав в принципе.
Аватара пользователя
aleksandr4649
Проффитроль
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 3:01 pm
Откуда: Петропавловск казахстан
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение вячеслав атаев » Вт авг 30, 2011 10:37 am

aleksandr4649 писал(а):обьяс ните мне пожайлуста в чём прикол искуственного скола.И ещё одно наблюдение ,в первые годы я делал эти сколы на конце трещины,и трещины всё равно продолжались(1-2 в месяц)Затем понаблюдал что когда делаю ремонт сколов там на концах по любому есть трещины и не одна ,а остановку не делал но ни одного возврата или брака не было 100%. Потом увидел на некоторых стеклах трещины без засверловки сделанных другими,потом у себя в гараже сделал на 10ке пробную трещину без засверловки и наблюдал за ней почти год и только после этого стал сам делать без засверловки ,возврат как был до этого так и остался (1-2) в месяц и то только когда делал во время дождя,и зимой.А так возврат чаще из-за раскрытия трещины а не продолжения.И ещё есть повреждения когда остановка необходима, на больших стёклах(автобусы,грузовые) и то внизу в зоне печки,и зимой также в зоне печки на длинных,хотя там мне кажется ничего не помогает так на удачу делаю (предупредив клиента).Что скажите --логично я обьяснил или я не прав в принципе.


Прав, просто с засверловкой на конце спокойней работается. Можно и надавить посильней и раширитель поставить и во время сушки прогреть как надо. :wink:
Вот я работаю с расширителями. Во время заполнения трещины я никогда в салон не бегаю что бы продавить или прогреть. И мне просто необходимо сверлиться. Кто предпочитает работать без них то да, можно и без сверловки, хотя промывать сложнее будет. :|
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!

За это сообщение автора вячеслав атаев поблагодарил:
Александр, New Tech (Вт авг 30, 2011 9:51 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение ripi » Вт авг 30, 2011 2:34 pm

aleksandr4649 писал(а):обьяс ните мне пожайлуста в чём прикол искуственного скола.И ещё одно наблюдение ,в первые годы я делал эти сколы на конце трещины,и трещины всё равно продолжались(1-2 в месяц)Затем понаблюдал что когда делаю ремонт сколов там на концах по любому есть трещины и не одна ,а остановку не делал но ни одного возврата или брака не было 100%. Потом увидел на некоторых стеклах трещины без засверловки сделанных другими,потом у себя в гараже сделал на 10ке пробную трещину без засверловки и наблюдал за ней почти год и только после этого стал сам делать без засверловки ,возврат как был до этого так и остался (1-2) в месяц и то только когда делал во время дождя,и зимой.А так возврат чаще из-за раскрытия трещины а не продолжения.И ещё есть повреждения когда остановка необходима, на больших стёклах(автобусы,грузовые) и то внизу в зоне печки,и зимой также в зоне печки на длинных,хотя там мне кажется ничего не помогает так на удачу делаю (предупредив клиента).Что скажите --логично я обьяснил или я не прав в принципе.



В Принципе прав ;-)
Если трещину не нужно мыть,тоже не делаю засверловок .
а мыть приходится почти всегда,поэтому и сверлю довольно таки часто.
Бывает стреляют "заразы" ,но по статистики моей ,процент возврата что с засверловкой, что без нее ,одинаков .
По мне так лучше пусть не раскрываются трещины из за мойки, чем стреляют дальше.
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение aleksandr4649 » Вт авг 30, 2011 6:42 pm

и ещё. забыл написать по сути главным в том что я отказался от засверловки это две вещи 1.)при засверловке очень часто трещина уходит дальше на пару мм а то и бывало дальше,а клиент видя что после засверла есть след уже косо на тебя смотрит,а так когда загоняю бывает уходит дальше но не заметно насколько(для клиента) 2.) ну и самое главное ,трещина без засверловки практически не бросается в глаза ,а так если есть скольчик на конце то визуально сразу и трещина заметней. И даже если трещина в начале грязная а далее нет то глаз цепляет только грязный участок Ну вот вроде и всё,но очень существенное.
Аватара пользователя
aleksandr4649
Проффитроль
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 3:01 pm
Откуда: Петропавловск казахстан
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение aleksandr4649 » Вт авг 30, 2011 6:49 pm

вячеслав атаев писал(а):
aleksandr4649 писал(а):обьяс ните мне пожайлуста в чём прикол искуственного скола.И ещё одно наблюдение ,в первые годы я делал эти сколы на конце трещины,и трещины всё равно продолжались(1-2 в месяц)Затем понаблюдал что когда делаю ремонт сколов там на концах по любому есть трещины и не одна ,а остановку не делал но ни одного возврата или брака не было 100%. Потом увидел на некоторых стеклах трещины без засверловки сделанных другими,потом у себя в гараже сделал на 10ке пробную трещину без засверловки и наблюдал за ней почти год и только после этого стал сам делать без засверловки ,возврат как был до этого так и остался (1-2) в месяц и то только когда делал во время дождя,и зимой.А так возврат чаще из-за раскрытия трещины а не продолжения.И ещё есть повреждения когда остановка необходима, на больших стёклах(автобусы,грузовые) и то внизу в зоне печки,и зимой также в зоне печки на длинных,хотя там мне кажется ничего не помогает так на удачу делаю (предупредив клиента).Что скажите --логично я обьяснил или я не прав в принципе.


Прав, просто с засверловкой на конце спокойней работается. Можно и надавить посильней и раширитель поставить и во время сушки прогреть как надо. :wink:
Вот я работаю с расширителями. Во время заполнения трещины я никогда в салон не бегаю что бы продавить или прогреть. И мне просто необходимо сверлиться. Кто предпочитает работать без них то да, можно и без сверловки, хотя промывать сложнее будет. :|

дело в том что я работаю без расширителя и промываю без давления спиртом. Но почитав форум задумался на счёт расширителя и промывки, Странно я искал этот форум уже года 4 и вот только сейчас случайно он мне попался-УДАЧА!!!!! А все вопросы мне очень познавательны я и сам к ним шол но не представлял как всё это осуществить
Аватара пользователя
aleksandr4649
Проффитроль
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 3:01 pm
Откуда: Петропавловск казахстан
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение Александр, New Tech » Вт авг 30, 2011 9:57 pm

aleksandr4649, если ты не сверлиш конец трещины, то хотя бы выравниваешь его?
110900см. Инвестиции в знания - залог выживаемости.
Аватара пользователя
Александр, New Tech
Всемогущий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 6:18 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение aleksandr4649 » Ср авг 31, 2011 3:44 pm

Александр, New Tech писал(а):aleksandr4649, если ты не сверлиш конец трещины, то хотя бы выравниваешь его?

Да , конец трещины всегда зажатый и я когда загоняю давлю с внутренней стороны и стараюсь чтобы трещина ушла на пару мм (бывает и пару см)
Аватара пользователя
aleksandr4649
Проффитроль
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 3:01 pm
Откуда: Петропавловск казахстан
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение COMBAT » Ср авг 31, 2011 9:44 pm

ну и самое главное ,трещина без засверловки практически не бросается в глаза-А ты засверли бурчиком 0,6 ну или 0,8 и очень удивишься, что результат то ничуть не хуже. Да и психология роль играет, ведь почти каждый клиент знает что надо "дырку" сверлить перед трещиной. Ну вот дабы их не разочеровывать, я и делаю засверловку( и биру за это отдельную плату)
Аватара пользователя
COMBAT
Всемогущий
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:32 pm
Откуда: Людиново,Калуж.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: скол скрайбером

Сообщение aleksandr4649 » Ср авг 31, 2011 9:48 pm

да где ж я такой бурчик возьму я меньше 1,12 и не видел. вот только и узнал что есть 0,6- 0,8
Аватара пользователя
aleksandr4649
Проффитроль
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 3:01 pm
Откуда: Петропавловск казахстан
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron