aleksandr4649 писал(а):aleksandr4649 писал(а):ребята кто как поступает в таких случаях.? Гарантия на год, трещина 60см,прошло 8месяцев,трещина вскрылась 10см от края (дальше держит),с другой стороны свежий скол с трещиной около метра, Клиент приехал по гарантии,я предложил переделать,он же сказал,возьмёт деньгами так как будет менять стекло !После долгих споров-- деньги вернул,Был ещё подобный случай,по гарантии,через месяц ,как раз стояли морозы 30,трещина метровая,внизу над печкой,также вскрылась не вся, а посередине 5-7см,говорит Гаишники оштрафовали за трещину и также отказался переделывать. Обидно, трещину то практически не видно,заделать эти 5см и всё....
Проштудировал почти весь форум по этому вопросу,он кстати уже не раз подымался,и были очень дельные советы, я собрал все ,немного их подкорректировал и вот что из этого вышло. Перед ремонтом давать каждому клиенту ознакомится с памяткой где описано- задача ремонта,вид после ремонта,и в каких случаях действует гарантия,возврат денег. То что у меня это всё висит на стенде-редко читается,говорю обязательно перед каждым ремонтом,(а потом выясняется что или не услышали,или не говорил) Ваше мнение ??? Конечно в основе люди понимающие,но попадаются такие что ..... вот для таких и нужна памятка
А я поэтому всегда перед ремонтом все это разъясняю клиенту и только после всего приступаю к работе ,потом в процессе работы опять объясняю,что нужно соблюдать кое-что и скажу тебе Аleksandr(я же говорил,что не даю гарантии---я был не прав,сами клиенты не хотят гарантии и приезжают вновь с бабками --типа сделай что сможешь...... ) , за последнее время стали более аккуратными