Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
andreiKa писал(а):под барабанные палочки.... бланк ввввв ссстууудиииююююююю....
вячеслав атаев писал(а):Если мастер с большим опытом и стажем работы на одном месте то ничего ему не будет
У нас в городе я один ремонтник и поэтому все наши судьи обслуживаются у меня и качество моей работы прекрасно знают.
Спрашивается каким образом они будут выносить решение против меня ? Никому не хочется же патом ездить в другой город на ремонт..........
bizoncik писал(а):ripi писал(а):такс..
Думаю можно скосить на "Обстоятельствами непреодолимой силы."
Коими в данном случае являются :
1. Внешние повреждения.
2. неправильная геометрия кузова
3. Неправильная эксплуатация стекла
4. Некачественное стекло .
5. Возможные перекосы кузова при наездах на ямы и как следствие не расчетная нелинейная нагрузка на стекло
( сфоткать дорогу по которой перемещается "жопошник")
и т.д.
Думаю 1,2 и 5 пункт можно подогнать под каждую машину.
Так как со скола образовалась трещина ,то эти пункты уже присутствовали изначально до ремонта
Пункт 2 и 5 не совсем подходят для защиты мастера,так как если эксперт докажет что с кузовом всё в порядке то это залёт.Теперь мастер делал остановку трещины и давал на это гарантию?И какую вообще гарантию он давал на работу.Тут как говорится каждая запятая важна.
bizoncik писал(а):И ещё как вариант предложить за свой счёт полностью трещину вылечить.Так как стекло на момент приезда было уже треснувшим,т.е. не имело товарного вида.Хотя это не выход конечно,жопошник может на шею сесть.
andreiKa писал(а):трещина может пойти и на целом стекле, когда у меня была ВАЗ 2110, трещина обнула из-за того, что я тупо попал задним колесом в люк когда задом сдавал и то при очень маленькой скорости, порядка 1-2 км в час.
ripi писал(а):Думаю можно скосить на "Обстоятельствами непреодолимой силы."
Коими в данном случае являются :
1. Внешние повреждения.
2. неправильная геометрия кузова
3. Неправильная эксплуатация стекла
4. Некачественное стекло .
5. Возможные перекосы кузова при наездах на ямы и как следствие не расчетная нелинейная нагрузка на стекло
( сфоткать дорогу по которой перемещается "жопошник")
и т.д.
вячеслав атаев писал(а):Я сейчас специально по этой теме позвонил своему знакомому в отдел по борьбе с налоговыми преступлениями ( бывшая налоговая полиция ) Он говорит что по закону у каждого мастера ремонтника должна быть лицензия на право ремонта авто
Такие лицензии по его словам выдают только на ВАЗе в тольятти
А по этому случаю он говорит будет как судья решит !
Я думаю на самый крайняк если суд решит не в пользу мастера, можно будет воткнуть стекло КМК ( оптовая цена на любую тачку 1700р. ) и пусть едет с миром
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62