нужен совет по ремонту длинных трещин.

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение andreiKa » Чт мар 31, 2011 12:25 pm

Всем весеннего настроения! Прошу дать совет, но только не пишите, что так делать нельзя и всё! Разложите пожалуйста. В ремонте есть авто: скол один и от него в 3 стороны идут длинные трещины(50-70 см). Вопрос такой, можно ли действовать так: можно ли заполнять и полимеризовать по одной? например от засверловки (остановки трещины) полимер гнать к сколу,когда он почти дойдет до скола остановиться, обработать УФ.а после такого ремонта всех трещин, поставить инжектор на скол и заполнить его?
С уважением Андрей.
говорят Путин завёл блох в свитере...)))
Аватара пользователя
andreiKa
Всемогущий
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 3:16 pm
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Trojan » Чт мар 31, 2011 2:17 pm

Я так делал, но если проглядеть, полимер может попасть в скол, это не очень хорошо, я бы на твоем месте поставил инжектор на скол, прогнал бы по 10 - 15см по трещине, сверху запечатка, пластинки и тогда уже приступил к вакууму и давлению в сколе, продолжая капиллярным методом ремонтировать трещины.

За это сообщение автора Trojan поблагодарил:
andreiKa (Пт апр 01, 2011 4:00 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Trojan
Умелец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение ripi » Чт мар 31, 2011 7:39 pm

отсекай скол от трещин засверливанием и заполнением засверловок запечаткой с последующей сушкой.
дальше работаешь со сколом и с трещинами отдельно .
Кроилово ведет к Попадалову

За это сообщение автора ripi поблагодарили: 6
Борис (Ср авг 22, 2012 2:56 pm), andreiKa (Пт апр 01, 2011 10:26 am), fora2090 (Пн май 23, 2011 6:17 pm), Ksamo (Пт апр 01, 2011 4:14 pm), Learner (Вс май 04, 2014 4:27 pm), Tim (Пн апр 11, 2011 7:23 pm)
Рейтинг: 40%
 
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 554 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Trojan » Чт мар 31, 2011 8:27 pm

Если скол небольшой и несложный, лучше начать с него с заполнением всех трёх трешин одновременно. Сугубо лично моё мнениеь.
Trojan
Умелец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение ripi » Сб апр 02, 2011 4:25 pm

Trojan писал(а):Если скол небольшой и несложный, лучше начать с него с заполнением всех трёх трешин одновременно. Сугубо лично моё мнениеь.


если скол бычий глаз или с кучей мелких трещин,то без отсечки сделать нормально не реально . имхо
Кроилово ведет к Попадалову

За это сообщение автора ripi поблагодарил:
andreiKa (Пн апр 04, 2011 1:30 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 554 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Trojan » Вс апр 03, 2011 12:01 pm

если бычий глаз допустим, я сначала даю вакум, потом давления, и заливаю сначало по возможности всю трещину, как все залито, то приступаю к дальнейшиму ремонту скола, получаетьса красиво, ещё бывает что я запечатку в начале капаю так чтобы она трещины покрывала.
Trojan
Умелец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение andreiKa » Пн апр 04, 2011 1:44 pm

Trojan писал(а):если бычий глаз допустим, я сначала даю вакум, потом давления, и заливаю сначало по возможности всю трещину, как все залито, то приступаю к дальнейшиму ремонту скола, получаетьса красиво, ещё бывает что я запечатку в начале капаю так чтобы она трещины покрывала.

Позвольте спросить, а как сначала дать вакум? Я сначала ставлю инжектор на стекло, откручиваю поршень, капаю внутрь полимер и потом заворачиваю- следовательно сразу образуется давление. , Вероятно в собранном состоянии капнуть полимер в инжектор и быстро установить на стекло, что бы полимер не успел вылиться? Поясните пожалуйста.
говорят Путин завёл блох в свитере...)))
Аватара пользователя
andreiKa
Всемогущий
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 3:16 pm
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Trojan » Пн апр 04, 2011 3:05 pm

Я помпой пользуюсь
Trojan
Умелец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение ripi » Пн апр 04, 2011 3:55 pm

andreiKa писал(а):
Trojan писал(а):если бычий глаз допустим, я сначала даю вакум, потом давления, и заливаю сначало по возможности всю трещину, как все залито, то приступаю к дальнейшиму ремонту скола, получаетьса красиво, ещё бывает что я запечатку в начале капаю так чтобы она трещины покрывала.

Позвольте спросить, а как сначала дать вакум? Я сначала ставлю инжектор на стекло, откручиваю поршень, капаю внутрь полимер и потом заворачиваю- следовательно сразу образуется давление. , Вероятно в собранном состоянии капнуть полимер в инжектор и быстро установить на стекло, что бы полимер не успел вылиться? Поясните пожалуйста.



Болтом сначала только давление .
Ну а вакуум на болте создать - хы :) это подобие вакуума,не более.
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 554 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение andreiKa » Пн апр 04, 2011 4:22 pm

ripi писал(а):
andreiKa писал(а):
Trojan писал(а):если бычий глаз допустим, я сначала даю вакум, потом давления, и заливаю сначало по возможности всю трещину, как все залито, то приступаю к дальнейшиму ремонту скола, получаетьса красиво, ещё бывает что я запечатку в начале капаю так чтобы она трещины покрывала.

Позвольте спросить, а как сначала дать вакум? Я сначала ставлю инжектор на стекло, откручиваю поршень, капаю внутрь полимер и потом заворачиваю- следовательно сразу образуется давление. , Вероятно в собранном состоянии капнуть полимер в инжектор и быстро установить на стекло, что бы полимер не успел вылиться? Поясните пожалуйста.



Болтом сначала только давление .
Ну а вакуум на болте создать - хы :) это подобие вакуума,не более.

Понятно, будем зарабатывать на помпу!
говорят Путин завёл блох в свитере...)))
Аватара пользователя
andreiKa
Всемогущий
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 3:16 pm
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Trojan » Вт апр 05, 2011 1:42 pm

В идеале нужно иметь разные виды мостов, с болтом например для трещин, или дополнительно для лёгких сколов
Trojan
Умелец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение ripi » Вт апр 05, 2011 5:30 pm

Trojan писал(а):В идеале нужно иметь разные виды мостов, с болтом например для трещин, или дополнительно для лёгких сколов


болт только для внутренних трещин .имхо .
и то для тех,кто капиляркой не привык работать .
хотя не спорю ,можно и болтом неплохо делать . можно вообще без инжектора работать .
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 554 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Александр, New Tech » Ср апр 06, 2011 12:22 am

ripi писал(а):отсекай скол от трещин засверливанием и заполнением засверловок запечаткой с последующей сушкой.
дальше работаешь со сколом и с трещинами отдельно .


Как один из вариантов.
Отсечь скол от трещин заполнением 1-2 см каждой трещины запечаткой вязкостью 970-1800cps и далее, без сушки, "работаешь со сколом и с трещинами отдельно" :wink:.
110900см. Инвестиции в знания - залог выживаемости.

За это сообщение автора Александр, New Tech поблагодарил:
andreiKa (Ср апр 06, 2011 9:25 am)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
Александр, New Tech
Всемогущий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 6:18 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Shkas » Чт апр 21, 2011 9:34 am

Бедаа. Приехал Фиат Добло, длинная трещина по низу стекла 80 см, две недели назад отремонтировал, вчера приехал с вскрытой наполовину. Надо сказать, что наступили заморозки, в машинах вновь включились печки, но не об этом. Так вот вновь вскрывшуюся трещину я никак не смог заполнить полимером на 100%. Участок пройдешь, пит филер, пластинки, через некоторое время в трещине воздух, выгонял зажигалкой, выходит, но в другом месте появляется. Вообщем потом снял все, выдул полимер, начал сначала, капиляркой и скользящим методом пробовал, ну никак вчистую не заполняется. В итоге вроде все сделал, в боксе ничего не видно под лампами, а выгнали на улицу, пузырики на солнышке так и заблестели, немного, но видно хорошо. На этом же Фиате трещина сбоку идеально заклеенная, стоит не шелохнется, делал больше месяца назад. Эта трещина ночью мне уже снится. Что не так делаю?
Shkas
Проффитроль
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 7:38 pm
Откуда: Ижевск, Удмуртия
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение вячеслав атаев » Чт апр 21, 2011 9:40 am

Shkas писал(а):Бедаа. Приехал Фиат Добло, длинная трещина по низу стекла 80 см, две недели назад отремонтировал, вчера приехал с вскрытой наполовину. Надо сказать, что наступили заморозки, в машинах вновь включились печки, но не об этом. Так вот вновь вскрывшуюся трещину я никак не смог заполнить полимером на 100%. Участок пройдешь, пит филер, пластинки, через некоторое время в трещине воздух, выгонял зажигалкой, выходит, но в другом месте появляется. Вообщем потом снял все, выдул полимер, начал сначала, капиляркой и скользящим методом пробовал, ну никак вчистую не заполняется. В итоге вроде все сделал, в боксе ничего не видно под лампами, а выгнали на улицу, пузырики на солнышке так и заблестели, немного, но видно хорошо. На этом же Фиате трещина сбоку идеально заклеенная, стоит не шелохнется, делал больше месяца назад. Эта трещина ночью мне уже снится. Что не так делаю?


Старый клей не даёт тебе повторно чисто отремонтировать трещину :wink:
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 1

cron