нужен совет по ремонту длинных трещин.

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Доктор Алекс » Вс авг 21, 2011 3:32 am

У меня вопрос,к Serghei. - Делали промежуточные засверловки - потому, что трещина не заполнялась - расширители не использовали? - Не обратили внимание, что стекло по разным сторонам трещины было на разных уровнях? А после засверловки и появления новой трещины стекло - "выравнивалось" в один уровень? - Когда трещина уходит под молдинг (вверх, или в бок), если правильно выбрать место засверловки, желательно наоборот использовать сверло "большого" диаметра ( возможно сделать две засверловки недалеко друг от друга) то стекло станет в один уровень и трещина легко заполнится. Перед проведением этой манипуляции желательно не забыть почистить трещину к примеру ватной палочкой с химией - выступающие края, чтоб потом не мучиться с промывкой. Да еще, обычно такие засверловки делаются не ближе чем ~ за 20 см до конца трещины. Немного путанно получилось :D

За это сообщение автора Доктор Алекс поблагодарил:
Александр, New Tech (Вс авг 21, 2011 5:01 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Доктор Алекс
Проффитроль
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 2:07 am
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Agri » Вс авг 21, 2011 8:57 am

ripi писал(а):
Александр, New Tech писал(а):
Serghei писал(а):Во время ремонта длинных трещин иногда делал промежуточное высверливание тонким буром.Через некоторое время от места высверливания появлялась новая трещина. Подскажите почему? Уже было на нескольких авто.

Потому, что любое сверление ослабляет стекло. :wink:



присоединюсь к этому мнению.
выверено временем и опытами 8)


ну вот, то раньше вроде засверловка упрочняет, теперь ослабляет....
А отсечка у основания ослабляет или упрочняет? Если под резинкой сухо... кто делает кто нет?
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение верещагин » Вс авг 21, 2011 10:04 am

Agri писал(а):ну вот, то раньше вроде засверловка упрочняет, теперь ослабляет....
А отсечка у основания ослабляет или упрочняет? Если под резинкой сухо... кто делает кто нет?


Отсечка около резинки предназначена для того, чтобы вода не попадала в трещину. Правильно? Даже если под резинкой есть вода я делаю так: приподнимаю резинку и фиксирую ее,затем компресором(воздухом) прогоняю всю влагу из-под резинки и, естественно, хорошо обезжириваю всю трещину (особенно там где часть трещины находится под резинкой). Отсечка в этом случае не нужна.
Богатый не тот у кого много денег, а тот, кому хватает.
верещагин
Проффитроль
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 5:25 pm
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение верещагин » Вс авг 21, 2011 10:43 am

Сейчас подъезжал КИА джип. Трещина от низа до самого верха. Посмотрел удара нигде нет, оказывается на мойке ему помыли машину, на горячее стекло лили холодную воду вот оно и рвануло. Я объявил ему стоимость ремонта, он сказал, что поедет к мойщикам выбивать деньги и, возможно, приедет делать. Я такие повреждения еще не делал. Вопрос - как ведет стекло с таким повреждением после ремонта и есть-ли какие-либо "подводные камни" в процессе ремонта?
Богатый не тот у кого много денег, а тот, кому хватает.
верещагин
Проффитроль
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 5:25 pm
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Сергей » Вс авг 21, 2011 12:27 pm

верещагин писал(а):Сейчас подъезжал КИА джип. Трещина от низа до самого верха. Посмотрел удара нигде нет, оказывается на мойке ему помыли машину, на горячее стекло лили холодную воду вот оно и рвануло. Я объявил ему стоимость ремонта, он сказал, что поедет к мойщикам выбивать деньги и, возможно, приедет делать. Я такие повреждения еще не делал. Вопрос - как ведет стекло с таким повреждением после ремонта и есть-ли какие-либо "подводные камни" в процессе ремонта?

Я знакомому делал трещину, он тоже помыл машину (но там правда скольчик был) стрельнула на 70 см. уже два года ездит и радуется.
Сергей
Проффитроль
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 6:12 pm
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Serghei » Вс авг 21, 2011 3:33 pm

Доктор Алекс писал(а):У меня вопрос,к Serghei. - Делали промежуточные засверловки - потому, что трещина не заполнялась - расширители не использовали? - Не обратили внимание, что стекло по разным сторонам трещины было на разных уровнях? А после засверловки и появления новой трещины стекло - "выравнивалось" в один уровень? - Когда трещина уходит под молдинг (вверх, или в бок), если правильно выбрать место засверловки, желательно наоборот использовать сверло "большого" диаметра ( возможно сделать две засверловки недалеко друг от друга) то стекло станет в один уровень и трещина легко заполнится. Перед проведением этой манипуляции желательно не забыть почистить трещину к примеру ватной палочкой с химией - выступающие края, чтоб потом не мучиться с промывкой. Да еще, обычно такие засверловки делаются не ближе чем ~ за 20 см до конца трещины. Немного путанно получилось :D

Высверливания делал на некоторых участках, когда спирт не хотел проходить, в частности на поворотах трещины. Расширитель не всегда помогает, в одном месте расширит, а в другом зажмёт трещину. Сделал засверловочку,спирт побежал.Ну и дальше по технологии. Трещины из засверловок появлялись на тех автомобилях спустя несколько месяцев.
Serghei
Проффитроль
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:27 pm
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Александр, New Tech » Вс авг 21, 2011 5:12 pm

верещагин писал(а): Трещина от низа до самого верха. Посмотрел удара нигде нет, оказывается на мойке ему помыли машину, на горячее стекло лили холодную воду вот оно и рвануло.

Вопрос - как ведет стекло с таким повреждением после ремонта и есть-ли какие-либо "подводные камни" в процессе ремонта?


Трещина от низа до верха (без скола) ремонтируется обычными способами и ведет себя как стекло после ремонта. :wink:
Промывка, сушка, пломба внизу (что бы уменьшить потери полимера) если заполнение снизу вверх.
110900см. Инвестиции в знания - залог выживаемости.

За это сообщение автора Александр, New Tech поблагодарил:
верещагин (Вс авг 21, 2011 5:16 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
Александр, New Tech
Всемогущий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 6:18 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение верещагин » Вс авг 21, 2011 5:19 pm

Александр, New Tech писал(а):Трещина от низа до верха (без скола) ремонтируется обычными способами и ведет себя как стекло после ремонта. :wink:
Промывка, сушка, пломба внизу (что бы уменьшить потери полимера) если заполнение снизу вверх.


Спасибо! :!:
Богатый не тот у кого много денег, а тот, кому хватает.
верещагин
Проффитроль
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 5:25 pm
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Доктор Алекс » Вс авг 21, 2011 5:26 pm

Serghei, на длинных трещинах иногда приходится пользоваться несколькими расширителями, и производить полимеризацию не снимая их.

За это сообщение автора Доктор Алекс поблагодарил:
Serghei (Вс авг 21, 2011 6:20 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Доктор Алекс
Проффитроль
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 2:07 am
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Serghei » Вс авг 21, 2011 6:28 pm

Доктор Алекс писал(а):Serghei, на длинных трещинах иногда приходится пользоваться несколькими расширителями, и производить полимеризацию не снимая их.

Я замечал,что иногда после того как заполнил трещину полимером и наложив пластинки снимаешь расширитель,вроде бы заполненная трещина в каких то местах начинает блестеть. Приходится снимать пластинку добавлять немного полимера и надавливать из салона на этот участок и ждать пока снова заполнится этот участок. Полимеризация таким образом (не снимая расширителя)не влияет на качество? Трещина не стрельнет дальше со временем?
Serghei
Проффитроль
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:27 pm
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Serghei » Вс авг 21, 2011 6:48 pm

Где то я читал, что чем тоньше прослойка УФ полимера между склеенными поверхностями, тем крепче получается соединение.
Отсюда вопрос !!! А не имеет ли смысла во время полимеризации трещины её постараться как то прижать, и в таком положении полимеризовать??????? Наблюдал когда во время мойки трещины, надавливая по сторонам она несколько соединялась и визуально повреждение становилось меньше заметно.
Serghei
Проффитроль
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:27 pm
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение ripi » Вс авг 21, 2011 7:19 pm

Serghei писал(а):Где то я читал, что чем тоньше прослойка УФ полимера между склеенными поверхностями, тем крепче получается соединение.
Отсюда вопрос !!! А не имеет ли смысла во время полимеризации трещины её постараться как то прижать, и в таком положении полимеризовать??????? Наблюдал когда во время мойки трещины, надавливая по сторонам она несколько соединялась и визуально повреждение становилось меньше заметно.


а теперь сам подумай .
что будет держаться лучше - поверхность которая постоянно испытывает напряжение или где напряжения нет ?
если интересует только визуальный эффект ,то клей как описал выше .
если нужно чтоб как можно больше по времени держался ремонт,то не изобретай велосипед .
Кроилово ведет к Попадалову

За это сообщение автора ripi поблагодарил:
Александр, New Tech (Вс авг 21, 2011 8:21 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение ripi » Вс авг 21, 2011 7:23 pm

Serghei писал(а):
Доктор Алекс писал(а):Serghei, на длинных трещинах иногда приходится пользоваться несколькими расширителями, и производить полимеризацию не снимая их.

Я замечал,что иногда после того как заполнил трещину полимером и наложив пластинки снимаешь расширитель,вроде бы заполненная трещина в каких то местах начинает блестеть.


Блестит нижний слой ?

Serghei писал(а): Полимеризация таким образом (не снимая расширителя)не влияет на качество? Трещина не стрельнет дальше со временем?


Я бы переживал не о том,что она стрельнет,а о том ,что когезия будет недостаточной чтоб выдержать нагрузку и со временем трещина откроется
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Serghei » Вс авг 21, 2011 8:24 pm

ripi писал(а):
Serghei писал(а):
Доктор Алекс писал(а):Serghei, на длинных трещинах иногда приходится пользоваться несколькими расширителями, и производить полимеризацию не снимая их.

Я замечал,что иногда после того как заполнил трещину полимером и наложив пластинки снимаешь расширитель,вроде бы заполненная трещина в каких то местах начинает блестеть.


Блестит нижний слой ?

Serghei писал(а): Полимеризация таким образом (не снимая расширителя)не влияет на качество? Трещина не стрельнет дальше со временем?


Я бы переживал не о том,что она стрельнет,а о том ,что когезия будет недостаточной чтоб выдержать нагрузку и со временем трещина откроется

Пока полимер жидкий, блестит на всю глубину(на некоторых участках).После надавливания вроде заполняется. А вот как заполимеризовалась и машина выехала на улицу блестит тонкая полоска в нижнем слое. Остальные участки где не давил вроде нормально. Плёнку наносил на поверхность обильно смоченные полимером,подсоса воздуха вроде нет.Когда есть воздух в повреждении его видно, начинаю его выдавливать.

Так значит с расширителем не стоит полимеризовать????
Serghei
Проффитроль
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:27 pm
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

Сообщение Александр, New Tech » Вс авг 21, 2011 8:29 pm

Serghei писал(а):Где то я читал, что чем тоньше прослойка УФ полимера между склеенными поверхностями, тем крепче получается соединение.

Крепче за счет чего?
110900см. Инвестиции в знания - залог выживаемости.
Аватара пользователя
Александр, New Tech
Всемогущий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 6:18 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron