Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Тугарин писал(а):Ну немного недочитал, вроде нашол ответ
Такое бывает когда стекло трескается не наружу, а вовнутрь, к ламинату, и внешняя кромка трещины получается зажатой. Продавливая трещину из салона мы ее не раскрываем, а зажимаем. Продавливая трещину снаружи мы ее раскрываем, но к ламинату. Этим грешат "корейцы", в частности Санта Фе.
Прогреть стекло с обеих сторон и давить трещину до раскрытия; при этом быть готовым (и подготовить клиента) к тому, что трещина может увеличиться в длину на 10 - ... см и в ширину (у кромки стекла).
После раскрытия трещину заполнять привычным способом.
- На участке узкой и средней части трещины, на крутых поворотах, с интервалом 5-7 см. сверлить отверстия, делать "бычий глаз" и через эти отверстия инжектором заполнять трещину.
Спасибо Александр, New Tech
Тугарин писал(а):Ну вот и у меня такаяже проблема, трешина с нижнего угла, две третий залил прекрасно, а ближе к концу, но нелезит и все, в засверленный конец трешины, немного загнал с конца и стало дело. Хотел попробывать раскрыть немного не получилось добратся, раскривушка неподлазит. Пробывал надавливать, блин как нелез так и неполез. И (101) тоже никак. Трешина сухая, свежая, чистая 2 дня ей. Уму непойму почему.
вячеслав атаев писал(а):Hunter61 писал(а):Спасибо за советы! Машина 10-ка, кстати сегодня не приехала, у нас в 8 утра выключили свет до обеда, перенесли ремонт на завтра.
Буду мыть трещину и в скол попадет вода с химией, как ее оттуда удалить? с трещины я ее выдую
Кстати каким давлением выдувать воду? Продувочный пистолет почти вплотную подносить к трещине?
Обезжиривать буду спиртом, спирт выдувать компрессором или высушить феном?
Из скола также выдуваешь воздухом как и из трещины. Пистолет держешь под острым углом вплотную к стеклу дабы не оторвать давлением воздуха ламинат от стекла. Давление я держу 6 - 7 кг.
Спиртом давно не работаю, после промывки основной грязи химией, использую БОХЛ http://www.1glass.ru/index.php?productID=928 и только после него Ликви молли. Удачи !
роман022 писал(а):доброго времени суток, я тут у вас новичёк, ремонтом стёкол занимаюсь уже 3 года, и вот читая форум ни раз сталкивался с названием Ликви моли, в принципе фирма мне известна, но что за припарат конкретно, если можно ссылку, и что именно он делает?Спасибо.
andreiKa писал(а):Всем весеннего настроения! Прошу дать совет, но только не пишите, что так делать нельзя и всё! Разложите пожалуйста. В ремонте есть авто: скол один и от него в 3 стороны идут длинные трещины(50-70 см). Вопрос такой, можно ли действовать так: можно ли заполнять и полимеризовать по одной? например от засверловки (остановки трещины) полимер гнать к сколу,когда он почти дойдет до скола остановиться, обработать УФ.а после такого ремонта всех трещин, поставить инжектор на скол и заполнить его?
С уважением Андрей.
Борис писал(а):andreiKa писал(а):Всем весеннего настроения! Прошу дать совет, но только не пишите, что так делать нельзя и всё! Разложите пожалуйста. В ремонте есть авто: скол один и от него в 3 стороны идут длинные трещины(50-70 см). Вопрос такой, можно ли действовать так: можно ли заполнять и полимеризовать по одной? например от засверловки (остановки трещины) полимер гнать к сколу,когда он почти дойдет до скола остановиться, обработать УФ.а после такого ремонта всех трещин, поставить инжектор на скол и заполнить его?
С уважением Андрей.
Доброго времени суток! Помогите пожалуста советом. Недавно поймал камушек в лобовое стекло, есть небольшой скол диаметром 1 мм. и от него идут две небольшие трешины в противоположных направлениях, общей длинной 10 мм. Стекло родное, японское, не хочется терять. Дело в том, что скоро зима, а у нас в Сибири зимы ого-го. Есть инжекторный мост, два полимера: универсальный и финишный от фирмы " First glass", УФ лампа, прозрачная лента (для сушки полимеров), самодельная бор-машина (6000 об/мин.), а опыта нет, что делать? ( В нашей провинции никто ремонтом стекол не занимается). Как сделать самому? Спасибо.
Борис писал(а):andreiKa писал(а):Всем весеннего настроения! Прошу дать совет, но только не пишите, что так делать нельзя и всё! Разложите пожалуйста. В ремонте есть авто: скол один и от него в 3 стороны идут длинные трещины(50-70 см). Вопрос такой, можно ли действовать так: можно ли заполнять и полимеризовать по одной? например от засверловки (остановки трещины) полимер гнать к сколу,когда он почти дойдет до скола остановиться, обработать УФ.а после такого ремонта всех трещин, поставить инжектор на скол и заполнить его?
С уважением Андрей.
Доброго времени суток! Помогите пожалуста советом. Недавно поймал камушек в лобовое стекло, есть небольшой скол диаметром 1 мм. и от него идут две небольшие трешины в противоположных направлениях, общей длинной 10 мм. Стекло родное, японское, не хочется терять. Дело в том, что скоро зима, а у нас в Сибири зимы ого-го. Есть инжекторный мост, два полимера: универсальный и финишный от фирмы " First glass", УФ лампа, прозрачная лента (для сушки полимеров), самодельная бор-машина (6000 об/мин.), а опыта нет, что делать? ( В нашей провинции никто ремонтом стекол не занимается). Как сделать самому? Спасибо.
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46