Страница 1 из 14

нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 12:25 pm
andreiKa
Всем весеннего настроения! Прошу дать совет, но только не пишите, что так делать нельзя и всё! Разложите пожалуйста. В ремонте есть авто: скол один и от него в 3 стороны идут длинные трещины(50-70 см). Вопрос такой, можно ли действовать так: можно ли заполнять и полимеризовать по одной? например от засверловки (остановки трещины) полимер гнать к сколу,когда он почти дойдет до скола остановиться, обработать УФ.а после такого ремонта всех трещин, поставить инжектор на скол и заполнить его?
С уважением Андрей.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 2:17 pm
Trojan
Я так делал, но если проглядеть, полимер может попасть в скол, это не очень хорошо, я бы на твоем месте поставил инжектор на скол, прогнал бы по 10 - 15см по трещине, сверху запечатка, пластинки и тогда уже приступил к вакууму и давлению в сколе, продолжая капиллярным методом ремонтировать трещины.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 7:39 pm
ripi
отсекай скол от трещин засверливанием и заполнением засверловок запечаткой с последующей сушкой.
дальше работаешь со сколом и с трещинами отдельно .

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 8:27 pm
Trojan
Если скол небольшой и несложный, лучше начать с него с заполнением всех трёх трешин одновременно. Сугубо лично моё мнениеь.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 4:25 pm
ripi
Trojan писал(а):Если скол небольшой и несложный, лучше начать с него с заполнением всех трёх трешин одновременно. Сугубо лично моё мнениеь.


если скол бычий глаз или с кучей мелких трещин,то без отсечки сделать нормально не реально . имхо

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 12:01 pm
Trojan
если бычий глаз допустим, я сначала даю вакум, потом давления, и заливаю сначало по возможности всю трещину, как все залито, то приступаю к дальнейшиму ремонту скола, получаетьса красиво, ещё бывает что я запечатку в начале капаю так чтобы она трещины покрывала.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 1:44 pm
andreiKa
Trojan писал(а):если бычий глаз допустим, я сначала даю вакум, потом давления, и заливаю сначало по возможности всю трещину, как все залито, то приступаю к дальнейшиму ремонту скола, получаетьса красиво, ещё бывает что я запечатку в начале капаю так чтобы она трещины покрывала.

Позвольте спросить, а как сначала дать вакум? Я сначала ставлю инжектор на стекло, откручиваю поршень, капаю внутрь полимер и потом заворачиваю- следовательно сразу образуется давление. , Вероятно в собранном состоянии капнуть полимер в инжектор и быстро установить на стекло, что бы полимер не успел вылиться? Поясните пожалуйста.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 3:05 pm
Trojan
Я помпой пользуюсь

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 3:55 pm
ripi
andreiKa писал(а):
Trojan писал(а):если бычий глаз допустим, я сначала даю вакум, потом давления, и заливаю сначало по возможности всю трещину, как все залито, то приступаю к дальнейшиму ремонту скола, получаетьса красиво, ещё бывает что я запечатку в начале капаю так чтобы она трещины покрывала.

Позвольте спросить, а как сначала дать вакум? Я сначала ставлю инжектор на стекло, откручиваю поршень, капаю внутрь полимер и потом заворачиваю- следовательно сразу образуется давление. , Вероятно в собранном состоянии капнуть полимер в инжектор и быстро установить на стекло, что бы полимер не успел вылиться? Поясните пожалуйста.



Болтом сначала только давление .
Ну а вакуум на болте создать - хы :) это подобие вакуума,не более.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 4:22 pm
andreiKa
ripi писал(а):
andreiKa писал(а):
Trojan писал(а):если бычий глаз допустим, я сначала даю вакум, потом давления, и заливаю сначало по возможности всю трещину, как все залито, то приступаю к дальнейшиму ремонту скола, получаетьса красиво, ещё бывает что я запечатку в начале капаю так чтобы она трещины покрывала.

Позвольте спросить, а как сначала дать вакум? Я сначала ставлю инжектор на стекло, откручиваю поршень, капаю внутрь полимер и потом заворачиваю- следовательно сразу образуется давление. , Вероятно в собранном состоянии капнуть полимер в инжектор и быстро установить на стекло, что бы полимер не успел вылиться? Поясните пожалуйста.



Болтом сначала только давление .
Ну а вакуум на болте создать - хы :) это подобие вакуума,не более.

Понятно, будем зарабатывать на помпу!

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 1:42 pm
Trojan
В идеале нужно иметь разные виды мостов, с болтом например для трещин, или дополнительно для лёгких сколов

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 5:30 pm
ripi
Trojan писал(а):В идеале нужно иметь разные виды мостов, с болтом например для трещин, или дополнительно для лёгких сколов


болт только для внутренних трещин .имхо .
и то для тех,кто капиляркой не привык работать .
хотя не спорю ,можно и болтом неплохо делать . можно вообще без инжектора работать .

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 12:22 am
Александр, New Tech
ripi писал(а):отсекай скол от трещин засверливанием и заполнением засверловок запечаткой с последующей сушкой.
дальше работаешь со сколом и с трещинами отдельно .


Как один из вариантов.
Отсечь скол от трещин заполнением 1-2 см каждой трещины запечаткой вязкостью 970-1800cps и далее, без сушки, "работаешь со сколом и с трещинами отдельно" :wink:.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 9:34 am
Shkas
Бедаа. Приехал Фиат Добло, длинная трещина по низу стекла 80 см, две недели назад отремонтировал, вчера приехал с вскрытой наполовину. Надо сказать, что наступили заморозки, в машинах вновь включились печки, но не об этом. Так вот вновь вскрывшуюся трещину я никак не смог заполнить полимером на 100%. Участок пройдешь, пит филер, пластинки, через некоторое время в трещине воздух, выгонял зажигалкой, выходит, но в другом месте появляется. Вообщем потом снял все, выдул полимер, начал сначала, капиляркой и скользящим методом пробовал, ну никак вчистую не заполняется. В итоге вроде все сделал, в боксе ничего не видно под лампами, а выгнали на улицу, пузырики на солнышке так и заблестели, немного, но видно хорошо. На этом же Фиате трещина сбоку идеально заклеенная, стоит не шелохнется, делал больше месяца назад. Эта трещина ночью мне уже снится. Что не так делаю?

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 9:40 am
вячеслав атаев
Shkas писал(а):Бедаа. Приехал Фиат Добло, длинная трещина по низу стекла 80 см, две недели назад отремонтировал, вчера приехал с вскрытой наполовину. Надо сказать, что наступили заморозки, в машинах вновь включились печки, но не об этом. Так вот вновь вскрывшуюся трещину я никак не смог заполнить полимером на 100%. Участок пройдешь, пит филер, пластинки, через некоторое время в трещине воздух, выгонял зажигалкой, выходит, но в другом месте появляется. Вообщем потом снял все, выдул полимер, начал сначала, капиляркой и скользящим методом пробовал, ну никак вчистую не заполняется. В итоге вроде все сделал, в боксе ничего не видно под лампами, а выгнали на улицу, пузырики на солнышке так и заблестели, немного, но видно хорошо. На этом же Фиате трещина сбоку идеально заклеенная, стоит не шелохнется, делал больше месяца назад. Эта трещина ночью мне уже снится. Что не так делаю?


Старый клей не даёт тебе повторно чисто отремонтировать трещину :wink: