Страница 5 из 14

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 4:46 pm
Александр, New Tech
ripi писал(а): ...GR200 это из серии Aegis ,оптимизированный под Россию...

Известна ли хотя бы вязкость GR200?

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 9:46 pm
andreiKa
Hunter61 писал(а):Спасибо за советы! Машина 10-ка, кстати сегодня не приехала, у нас в 8 утра выключили свет до обеда, перенесли ремонт на завтра.
Буду мыть трещину и в скол попадет вода с химией, как ее оттуда удалить? с трещины я ее выдую
Кстати каким давлением выдувать воду? Продувочный пистолет почти вплотную подносить к трещине?
Обезжиривать буду спиртом, спирт выдувать компрессором или высушить феном?

Ну что сделал машинку? напиши, даже если с отрицательным результатом, не стесьняйся.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 8:24 am
вячеслав атаев
верещагин писал(а):
ripi писал(а):
Олег ,Aegis дорогой полимер (хотя что значит дорогой при его себестоимости в ремонте ? ) и его мало кто использует.
GR200 это из серии Aegis ,оптимизированный под Россию.Полимер достаточно новый ( с мая начались продажи )и еще не продается массово ,так что думаю народ его не знает еще .


Да пусть он будет еще дороже, я буду пользоваться только этими полимерами! Не смотря на то, что клиентов у меня не очень много (по сравнению с "раскрученными" точками) я все равно в большом плюсе. А самое главное после того как я отпускаю клиента со сделаным стеклом не думаю и не переживаю, что будет дальше (вернется - не вернется клиент), то-есть не переживаю и не нервничаю, а так как я работаю с гарантией это дорогово стоит. Полимеры прошли испытания летней жарой, теперь очередь морозов.



:wink:

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 9:40 am
Hunter61
andreiKa писал(а):
Hunter61 писал(а):quote]
Ну что сделал машинку? напиши, даже если с отрицательным результатом, не стесьняйся.

Трещина очень хреново получилась! Взял я сначало поставил искусственный скол ,загнал в него конец трещины. Потом начал промывать трещину Фэйри. Потом выдувал жидкость компрессором. Так сделал раза 3-4. Потом обезжиривал трещину спиртом раза 3. потом сушил минут 15 феном. Потом отсек искусственный скол, заполнив 2 сантиметра трещины около скола капилярным методом, заполимеризовал. Отсечка получилась отлично, полимер хорошо зашел без воздуха. Потом начал отсекать основной скол из которого пошла трещина, а в него полимер вообще не заходит. Кстати основной скол был на расстоянии 0,5 см от резинки. Под резинкой я все высушил. Ну думаю начну заполнять скользящим методом от отсечки искусственного скола, трещина то длинная. Смазал жидким мылом стекло, устанавливаю мост на трещину, капнул в мост полимера и начал давать давление.Полимер хорошо побежал по трещине, передвигаю мост так что бы полимер двигался чуть впереди моста, следом кладу запечатку. Но если посметреть то из инжектора полимер заходит в трещину с маленькими вкраплениями воздуха, прям видно как заполняется полимером с черными точечками. Думаю дойду до конца, потом буду выгонять воздух. до основного скола остается сантиметров 15 и полимер перестал заходить в трещину, он начал просто вытекать рядом из нее, выдно трещина очень щирокаят стала, начал пробовать капилярным способом тоже не идет. Эти 15 сантиметров были самые грязные, я их походу не отмыл. ну так я их толком и не заполнил. основной скол с инжектора тоже не получалось заполнить, даю давление а полимер просто вытекает из трещины. Начал выгонять воздух там где заполнилась трещина и давил и грел, а воздух ходит по трещине влево вправо. Короче сколько можно выгнал, но много еще и осталось. с 8 утра до 5 вечера провозился. С клиента за трещину деньги не взял, взял только за остановку трещины и еще скол ему сделал отдельно там. Короче первый блин комом получился скользящитм методом. Что не так сделал?

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 10:06 am
вячеслав атаев
Hunter61 писал(а):
andreiKa писал(а):
Hunter61 писал(а):quote]
Ну что сделал машинку? напиши, даже если с отрицательным результатом, не стесьняйся.

Трещина очень хреново получилась! Взял я сначало поставил искусственный скол ,загнал в него конец трещины. Потом начал промывать трещину Фэйри. Потом выдувал жидкость компрессором. Так сделал раза 3-4. Потом обезжиривал трещину спиртом раза 3. потом сушил минут 15 феном. Потом отсек искусственный скол, заполнив 2 сантиметра трещины около скола капилярным методом, заполимеризовал. Отсечка получилась отлично, полимер хорошо зашел без воздуха. Потом начал отсекать основной скол из которого пошла трещина, а в него полимер вообще не заходит. Кстати основной скол был на расстоянии 0,5 см от резинки. Под резинкой я все высушил. Ну думаю начну заполнять скользящим методом от отсечки искусственного скола, трещина то длинная. Смазал жидким мылом стекло, устанавливаю мост на трещину, капнул в мост полимера и начал давать давление.Полимер хорошо побежал по трещине, передвигаю мост так что бы полимер двигался чуть впереди моста, следом кладу запечатку. Но если посметреть то из инжектора полимер заходит в трещину с маленькими вкраплениями воздуха, прям видно как заполняется полимером с черными точечками. Думаю дойду до конца, потом буду выгонять воздух. до основного скола остается сантиметров 15 и полимер перестал заходить в трещину, он начал просто вытекать рядом из нее, выдно трещина очень щирокаят стала, начал пробовать капилярным способом тоже не идет. Эти 15 сантиметров были самые грязные, я их походу не отмыл. ну так я их толком и не заполнил. основной скол с инжектора тоже не получалось заполнить, даю давление а полимер просто вытекает из трещины. Начал выгонять воздух там где заполнилась трещина и давил и грел, а воздух ходит по трещине влево вправо. Короче сколько можно выгнал, но много еще и осталось. с 8 утра до 5 вечера провозился. С клиента за трещину деньги не взял, взял только за остановку трещины и еще скол ему сделал отдельно там. Короче первый блин комом получился скользящитм методом. Что не так сделал?


Всё не так, начиная с фери... :(

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 10:36 am
Hunter61
В чем ошибка? Форум перечитал уже много раз, и сложилась такая последовательность :(

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 12:21 pm
Доктор Алекс
61-му Охотнику. Да,товарищ - в голове у Вас "компот" из отрывок прочитанных теорий и практических советов. Проще и может быть правильнее сказать Вам, прочтите заново "Руководство по ремонту". Разбирать ошибки можно долго - вы создавали искуственно зоны напряжения, зажимая трещину.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 2:29 pm
вячеслав атаев
Доктор Алекс писал(а):61-му Охотнику. Да,товарищ - в голове у Вас "компот" из отрывок прочитанных теорий и практических советов. Проще и может быть правильнее сказать Вам, прочтите заново "Руководство по ремонту". Разбирать ошибки можно долго - вы создавали искуственно зоны напряжения, зажимая трещину.



вы создавали искуственно зоны напряжения


Алекс ну это для охотника вообще контрольный выстрел в голову.... :mrgreen:

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 5:31 pm
ripi
Hunter61 писал(а):В чем ошибка? Форум перечитал уже много раз, и сложилась такая последовательность :(



да ,на форуме уже каша из полезных и не очень советов :(
может зимой , если время будет,создам что то типа хелпа краткого .

сейчас скину вариант ,но он сырой и не доделанный. все руки как то не доходят до него .

Только не считать это руководство как аксиому ,плиз .
главное включать свой мозг . ибо вариантов ремонта и ситуаций - тьма .



прошу прощение за ошибки и неточности ,а так же на некоторые не завершенные предложения и мысли.
это очень сырой материал .

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 9:47 pm
Hunter61
Спасибо за Вашу помошь!!!!!!

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 10:42 pm
ripi
Hunter61 писал(а):Спасибо за Вашу помошь!!!!!!



Хантер.. ты очень невнимателен :)
посмотри как спасибо говорят другие . :wink:

viewtopic.php?f=3&t=4061

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 1:38 pm
верещагин
Hunter61 писал(а):В чем ошибка? Форум перечитал уже много раз, и сложилась такая последовательность :(

Hunter61, читая твои сообщения, создается впечатление, что ты не очень внимательно "изучил" форум. На форуме в принципе, достаточно ясно описаны все нюансы работы. Но... выучиться только читая форум нельзя. Представь, что многие мастера, которые дают советы в форуме, начинали работать когда его и не было в помине, тем не менее они стали Специалистами. Дам тебе совет исходя из личного опыта. Не смотря на то, что я учился в Москве на фирме Аксис Авто, много чего я там так и не узнал (нюансов очень много). Начав работать делал много ошибок (кто не работает тот не делает ошибок), много читал форум, пока не понял самое главное - нужно "почувствовать" стекло, особенно при ремонте трещин.
Начинал с того, что знакомым и друзьям делал бесплатно, то есть учился на "живых" повреждениях, денег не брал и только через месяца два я дал объявление, повесил рекламу и начал работать за деньги.
Торопиться, волноваться и переживать во время работы не надо. Будь спокоен и уверен в себе, клиенты чувствуют когда ты волнуешься, а это не есть хорошо. Перед тем как начать работу, в мыслях прогони полный цикл что и как ты будешь делать, и самое главное не торопись. Я не думаю, что у тебя стоит очередь из машин и тебе нужно бысто-быстро все делать, поэтому все делай не спеша, набивай руку и приобретай опыт. Записывай в тетрадь какое повреждение каким материалом делал, анализируй свою работу, старайся и у тебя все получится.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 10:06 am
autodoctor
В своё время прошёл трёхдневное обучение в Москве в "Автомаксимуме", где дали только основы стеклоремонта. А дальше все остальные знания и хитрости пришлось осваивать, как говорится, по ходу пъесы и без помощи со стороны, так как интернета не было, да и услуга на то время была ещё из разряда экзотики, как и специалисты-стеклоправы. Главный совет -подходить к работе творчески, особенно к сложным случаям, продумывая сначала тактику и стратегию битвы за стекло, а потом уже бросаясь в бой.

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 8:03 pm
Гаражанин
ripi писал(а):
Hunter61 писал(а):В чем ошибка? Форум перечитал уже много раз, и сложилась такая последовательность :(



да ,на форуме уже каша из полезных и не очень советов :(
может зимой , если время будет,создам что то типа хелпа краткого .

сейчас скину вариант ,но он сырой и не доделанный. все руки как то не доходят до него .

Только не считать это руководство как аксиому ,плиз .
главное включать свой мозг . ибо вариантов ремонта и ситуаций - тьма .

Технология ремонта стёкол типа триплекс.rar


прошу прощение за ошибки и неточности ,а так же на некоторые не завершенные предложения и мысли.
это очень сырой материал .

Отличный материал.Но.
Говорят,что лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.Вот если бы кто из ПРОФИ видео-ролик сделал и выложил...например:"Ремонт длиной трещины".И все этапы этого ремонта с озвучкой.Цены бы ему не было :!:
В инете полно роликов,но очень сомнительных и на этом форуме их представляли.(все рекламируют свой товар)

Re: нужен совет по ремонту длинных трещин.

СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 8:52 pm
Shkas
Гаражанин писал(а):Говорят,что лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.Вот если бы кто из ПРОФИ видео-ролик сделал и выложил...например:"Ремонт длиной трещины".И все этапы этого ремонта с озвучкой.Цены бы ему не было :!:

Вот именно цены, обучение везде платное сейчас.