Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
вячеслав атаев писал(а):Грею феном до 60 - 70 градусов. Расширители отпускаю потаму как кроме того что может стрельнуть конец трещины но ещё и можно получить отслоение ламината.
ripi писал(а):вячеслав атаев писал(а):Грею феном до 60 - 70 градусов. Расширители отпускаю потаму как кроме того что может стрельнуть конец трещины но ещё и можно получить отслоение ламината.
Аналогично .
предварительно прогреваю большую площадь стекла из далека,потом до состояния очень горячего само повреждение .
Оставляю фен работать внутри ,выжидаю пару минут пока чуток остынет и начинаю на горячую заливать полимер .
Расширители юзаю редко,но в случаи их использования обязательно снимаю во время сушки.
вячеслав атаев писал(а):ripi писал(а):вячеслав атаев писал(а):Грею феном до 60 - 70 градусов. Расширители отпускаю потаму как кроме того что может стрельнуть конец трещины но ещё и можно получить отслоение ламината.
Аналогично .
предварительно прогреваю большую площадь стекла из далека,потом до состояния очень горячего само повреждение .
Оставляю фен работать внутри ,выжидаю пару минут пока чуток остынет и начинаю на горячую заливать полимер .
Расширители юзаю редко,но в случаи их использования обязательно снимаю во время сушки.
Рипи ну на горячую конец трещины бывает же очень зажатый, и как ты загоняешь туда клей ????
Я предпочитаю подождать пока она остынет хотя бы до 30 - 40 градусов и начинаю работать
ты забыл,что я запечаткой сверху прохожусь ?
фокус писал(а):ты забыл,что я запечаткой сверху прохожусь ?
А вот с этого момента поподробнее. Ты прокапываешь трещину перед тем как уложить светопроницаемые полоски не тем полимером что заполняешь внутрь а запечаткой? А что это даёт? Какая разница?
вячеслав атаев писал(а):фокус писал(а):ты забыл,что я запечаткой сверху прохожусь ?
А вот с этого момента поподробнее. Ты прокапываешь трещину перед тем как уложить светопроницаемые полоски не тем полимером что заполняешь внутрь а запечаткой? А что это даёт? Какая разница?
Повышается прочность и долговечнось места ремонта. Современем полимер из трещины вымывается, выгорает на солнце и т.д. Питфиллер более износостойкий к таким нагрузкам. Если тебе приходилось видеть свои трещины после пары лет эксплуатации машины то можно заметить что верхний край трещины начал поблёскивать. Вот запечатка и не даёт появиться такому дефекту. Ну в общем как то так.
фокус писал(а):А что лучше, выдуть спирт из трещины воздухом или же феном нагреть и ждать пока сам улетучится? Возможно истина посредине. Я прохожусь воздухом а потом ещё и феном. Просто воздуха не жалко и навредить он не может. Зато меньше можно потом трещину феном пугать. Всё таки температурные перепады не желательны большие. Такой вопрос. На автобусах трещины глубже и компрессор на выезд не потащишь. Если в такую трещину залить спирт, то фен без проблем справится с егооттудавыниманием? Или это долго ждать и сильно греть нужно. Может кто сталкивался.
Ps - а почему спирт ? Ликви моль на порядок лучше.
фокус писал(а):Ps - а почему спирт ? Ликви моль на порядок лучше.
А чё этотакое? В какой магазин я должен зайти и сказать дайте мне ликви моль и чтобы нормально выглядеть?
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6