Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
andreiKa писал(а):Ребята дайте совет. Завтра 9.04.11. ремонтирую авто, трещина вертикальная на водительском участке от начало до конца уходящая под резинки. делать думаю так: отступив от резинок 0,5-1 см засверлит трещины, промыть и просушить, потом заполнить полимером. вопрос такой:
1. засверлить до ламината.?
2. засверлить и поставить искуственный скол.? (возможно ли в трещине поставить иск. скол)
3. засверлить на пол толшины стекла, без иск. скола.?
4. оптимальный бур? конический или лучше будет круглым?
С уважением Андрей.
Доктор Алекс писал(а):2. Заполнение производить снизу в верх (допустим Лонг Крэг + Супер Пит Филлер). 3. !
Доктор Алекс писал(а): Ну и самое главное хорошо произвести полимеризацию. Идеально, когда световой поток охватывает весь дефект сразу!
andreiKa писал(а):Ребята дайте совет. Завтра 9.04.11. ремонтирую авто, трещина вертикальная на водительском участке от начало до конца уходящая под резинки.
ripi писал(а):
з.ы
если стекло на резинке,а не на клее ,то возможно ремонт не стоит и делать . Есть шансы,что разорвет .
Agri писал(а):ripi писал(а):
з.ы
если стекло на резинке,а не на клее ,то возможно ремонт не стоит и делать . Есть шансы,что разорвет .
Как так ведь стекло на резинке меньше передает вибрации от кузова.
Я такие стекла обычно заполняю 106, заходит хорошо, начинаю с середины в разные стороны.
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53