Страница 1 из 1

прошу совета срочно!

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 9:15 am
andreiKa
Ребята дайте совет. Завтра 9.04.11. ремонтирую авто, трещина вертикальная на водительском участке от начало до конца уходящая под резинки. делать думаю так: отступив от резинок 0,5-1 см засверлит трещины, промыть и просушить, потом заполнить полимером. вопрос такой:
1. засверлить до ламината.?
2. засверлить и поставить искуственный скол.? (возможно ли в трещине поставить иск. скол)
3. засверлить на пол толшины стекла, без иск. скола.?
4. оптимальный бур? конический или лучше будет круглым?
С уважением Андрей.

Re: прошу совета срочно!

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 10:28 am
ripi
andreiKa писал(а):Ребята дайте совет. Завтра 9.04.11. ремонтирую авто, трещина вертикальная на водительском участке от начало до конца уходящая под резинки. делать думаю так: отступив от резинок 0,5-1 см засверлит трещины, промыть и просушить, потом заполнить полимером. вопрос такой:
1. засверлить до ламината.?
2. засверлить и поставить искуственный скол.? (возможно ли в трещине поставить иск. скол)
3. засверлить на пол толшины стекла, без иск. скола.?
4. оптимальный бур? конический или лучше будет круглым?
С уважением Андрей.



1 - сверли до ламината .
без разницы каким буром. каким привык,тем и делай .

з.ы
если стекло на резинке,а не на клее ,то возможно ремонт не стоит и делать . Есть шансы,что разорвет .

Re: прошу совета срочно!

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 10:48 am
Доктор Алекс
Обычно ремонт таких дефектов технически не сложен. Принципиально не важно сколько отступить от резинки 0,5, или 1.0. Главное хорошо просушите. Сверлить можно смело до ламината. Начинать шарообразным, а заканчивать коническим буром. (Коническим сверлишь на конус, чтоб запечатка красиво встала). Искуственные сколы фигачить не надо, могут при переусердствовании новые трещины пойти. Позволю акцентировать Ваше внимание на более важных моментах. 1. Дать инжекторам с полимером "выстояться" в точках засверления достаточное количество времени (5-10 минут хотя бы). 2. Заполнение производить снизу в верх (допустим Лонг Крэг + Супер Пит Филлер). 3. Ну и самое главное хорошо произвести полимеризацию. Идеально, когда световой поток охватывает весь дефект сразу! Если лампа мала, и не позволяет этого сделать, то двигаться снизу в верх оставляя зоны перехода (когда будете переставлять лампу смотрите не появились ли огрешности, если появились - устранять, пройдясь снова инжектором, но осторожно, ведь начало трещины уже встало, напряжение изменилось, и если дефект "гульнет", то исправить будет трудно. Удачи!!! :D

Re: прошу совета срочно!

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 10:49 am
andreiKa
стекло клеёное, рено-логан. Спасибо!

Re: прошу совета срочно!

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 11:30 am
ripi
Доктор Алекс писал(а):2. Заполнение производить снизу в верх (допустим Лонг Крэг + Супер Пит Филлер). 3. !


Тут позволю себе не согласится полностью. :)
лучше как раз таки сверху вниз,чтоб не было подсоса воздуха из за капиллярки .
Впрочем это кто как привык и зависит от того,как быстро заполняется трещина и какой полимер

Доктор Алекс писал(а): Ну и самое главное хорошо произвести полимеризацию. Идеально, когда световой поток охватывает весь дефект сразу!

С этим полностью согласен .Это я бы сказал немаловажное условие .
Для этого нужно иметь запас ламп,чтоб они закрывали все повреждение внахлест .

Re: прошу совета срочно!

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 12:28 pm
apdrive
andreiKa писал(а):Ребята дайте совет. Завтра 9.04.11. ремонтирую авто, трещина вертикальная на водительском участке от начало до конца уходящая под резинки.


Есть вероятность ,что трещина вскроется (50Х50),т.к стекло поломалось на две половинки,все будет зависть от манеры езды или пойманной ямы... :? У меня были такие случаи :(

Re: прошу совета срочно!

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 2:30 pm
Agri
ripi писал(а):
з.ы
если стекло на резинке,а не на клее ,то возможно ремонт не стоит и делать . Есть шансы,что разорвет .


Как так ведь стекло на резинке меньше передает вибрации от кузова.

Я такие стекла обычно заполняю 106, заходит хорошо, начинаю с середины в разные стороны.

Re: прошу совета срочно!

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 3:22 pm
ripi
Agri писал(а):
ripi писал(а):
з.ы
если стекло на резинке,а не на клее ,то возможно ремонт не стоит и делать . Есть шансы,что разорвет .


Как так ведь стекло на резинке меньше передает вибрации от кузова.

Я такие стекла обычно заполняю 106, заходит хорошо, начинаю с середины в разные стороны.


у меня с ними были возвраты . Шестерки и так далее. поэтому все что под резинкой - не делаю.
а насчет вибраций - сомнительно .Там как раз таки мелкие вибрации в основном ,динамические.
На клееных статичные .

Re: прошу совета срочно!

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 8:29 am
andreiKa
Спасибо всем кто ответил. К сожалению сделать трещину не удалось(знакомый был предупрежден). трещина была старая, вверху 10 см отслоение ламината, и хорошо промыть от грязи не удалось :( . Пришлось отказаться от ремонта. Очень растроился, теперь сильно задумался о путях промывки трещин.
Еще раз всем спасибо!

Re: прошу совета срочно!

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 2:06 pm
rey57
привет всем ! немного не в тему, сейчас получил от инсейф посылку с вот таким набором

http://www.insafe.ru/product/Nabor_dlya ... Start.html написано что мост arp-z1 сша а они мне прислали как на этой ссылке мост цвета металик

разьве arp-z1 сша не красного цвета должен быть как вот на этой картинке http://www.insafe.ru/product/Komplekt_d ... aster.html
или это один и тот же мост только разных цветов ??

Re: прошу совета срочно!

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 2:41 pm
Agri
не переживай, производитель давно его уже не красит в красный цвет.